Всё очень просто, чертится на чертеже милиметровая сетка. чертёж в любом масштабе можно хоть в тырнет скинуть. затем на листе ватмана такая же сетка, но в реальном масштабе и всё с чертежа переносится на ватман. это элементарная работа, доступна школьнику, все чертежи кораблей, модели судов так делаются.Артур писал(а): как ты чертёж перенесёшь на шаблон с которого будешь плиту пилить?
Пи Си где то было чел брал ДВС класики. КПП класики, от КПП откручивал колокол, от фолькса тоже колокол и переходную плиту ставил между колоколом класики и КПП фолькса, там с размерами и центровкой попроще, А заодно сцепление, стартер, тазиковские. от Фолькса только оригинал КПП останется.
На счёт ломковитости ТАЗ моторов не стал бы так утверждать, если за ним ухаживать в 2 раза меньше, чем за дизелем, то есть хотя бы раз в год, то проблем нет, у меня не было.