Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

ну понятно,что обратная связь просто обязана быть,чтобы мозг знал,как часто надо наливать в колектор. всем спасибо,будем экпериментировать :))
ну и выходит,что с мономотроником тоже можно от 2108 катушку с комутатором поставить...просто тут наоборот надо управляющий сигнал на комутатор снять с мозгов...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

отрегулировал ДПДЗ на 0,184, после прогрева лямдба работает в диапазоне 0, 5--0,3, т.е мало топлива и моник не может раскачать регулировку на полную амплитуду, пробная поездка подтвердила, машина тупая как на дизеле, а х.х. порадовал четко 900, буду увеличивать до 0,195 и смотреть по лямбде диапазон регулировки моником подачи топлива. болтики 20 торксом еле отвернул, пришлось моник снимать с машины.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

У вас есть четкая уверенность что мозг "Видит" показания лямбда зонда?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

пока был холодный мотор, ДК не давал показаний и обороты были немного завышены для прогрева, показания на лямбде были 0,45, т.е. опорное наряжение, значит обрыва нет, как появились колебания на лямбде, моник начал понижать обороты. я так понимаю, колебания ДК вверх - вниз это работа мозга по адаптации смеси, а ДК только констатирует это, но если мозг действительно не понимает ДК, должна появиться ошибка, надо посмотреть.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

ksenon17 писал(а):ну понятно,что обратная связь просто обязана быть,чтобы мозг знал,как часто надо наливать в колектор. всем спасибо,будем экпериментировать :))
ну и выходит,что с мономотроником тоже можно от 2108 катушку с комутатором поставить...просто тут наоборот надо управляющий сигнал на комутатор снять с мозгов...
Стас я чуток не понял последнее предложение ....
Если ты имеешь ввиду можно ли на мономотроник вместо его штатной катушки с усилителем поставить катушку плюс коммутатор от ваз 2108??? , то ДА МОЖНО
А вот подружить трамблер от ваз 2108 с мономотроник просто так не выйдет, у мотроника окно и бегунок трамблера сдвинуты относительно друг друга ......
Говоря проще , трамблер и прочее что касается зажигания на Тазике , идентичен по устройству с моноджетроником а вот с мономотроником и прочими GTI - НЕТ
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

выставил ДПДЗ на 0,205, сделал инициализацию, лямбда показывает 0,8 и все, отключил ее от моника а она все равно 0,8 кажет, вывернул из глушака, подключил тестер=0,8в и по мере остывания показания стали уменьшаться до 0, поставил другую лямбду и после прогрева пошла игра от 0,1 до 0,8, вот теперь залью бензина и посмотрю расход, а с 0,186 ушел т.к. совсем тупая машина была, а 0,205 явно по шустрее, ну если расход будет чуть более 14л, буду уменьшать до 0,190, хочется добиться минимума расхода при приемлемой тяге двигателя
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

2Робинзон. САша,я имел ввиду именно,что с родного трамблера сигнал идет на мозги...а колхоз начинается как раз после мозгов..т.е. выход с 13-й ноги эбу подкючить в тазовому коммутатору..ну и комутатор соответсвенно к катушке от тазика...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

достал меня моник, перешел на карбуратор он Нивки, вот чертежи проставки, и колесо для троса газа, а подсос сделал из родного троса от дизеля
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

Yurgen писал(а):У вас есть четкая уверенность что мозг "Видит" показания лямбда зонда?
Глас вопиющего в пустыне.. Таки не было у вас связи лябды с мозгом. Лямбда живая.. Мозг "кривой". Бульбулятор не интересно, не зачет :-Р
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

бульбулятор очень даже интересно в перспективе перехода на газ, а мозг может и не рабочий был, правда я его менял на другой, тот был еще хуже, видимо оба больные
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Саня67

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Саня67 »

Сколько гемора с бензиком! :diablo: Парни! Вот только чесно. Сколько хавает 2,0 бенз? Сказки про 10 литров аля RimmT3 не рассматриваються. Неделю назад был прибомблён МБ В170, 2007 г.в. Даже у него в городе 11л/сотню.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение taksoper »

11 литров-нормальный такой расход,да даже 15,думаю,нормальный,это ж Бус,а не пузотёрка. :=):
Последний раз редактировалось taksoper 06 ноя 2012, 18:17, всего редактировалось 2 раза.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение taksoper »

Саня67 писал(а):Сколько гемора с бензиком! :diablo:
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

Саня67 писал(а):Сколько гемора с бензиком!
А с керосинкой сколько гемора? Не меньше. Приплюсуй черепашью скорость, грохот, копоть и много чего, того, что в бензинке не всплывает в 95% поломок.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение andsys »

После установки бензинового 1.8PF с Январем проехал 30000 км. Гемороя никакого, поломок тоже. Единственное что было-слетел вакумный шланг и ДК показал бедную смесь.Шланг на место, ошибки стер и дальше. Установлено ГБО 4 поколения.Расход в городе 13 литров газа, на трассе при 100км.ч 10 литров.На бензине на литр меньше. Динамика как у ВАЗ2109(меня устраивает).Полученные плюсы: тишина в салоне(выхлоп полноценный с резонатором), появились тормоза, в салоне ташкент, на трассе и городе не чуствую себя ущербно. По расходу на горючку, дешевле соляры.НО, чтобы грамотно настроить перечитал ,наверное,гигабайты инфы. Спецов у себя в городе не нашел, хоя на деле оказалась не так сложно.
PS плюсы Января-элементарно диагностируется, датчики стоят копейки(в любой дыре можно найти),и то что это нормальный современный впрыск. Весь бюджет установки, настройки и капиталки двигателя вышел меньше 50 т.р
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

а мой RP c коробкой DK больше 120 ехать не хочет. От сотни и выше разгон очень медленный. В тоже время дизельный AAZ без турбины с коробкой ASS легче выскакивает на те же 120.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение andsys »

у мотора PF макс крутящий момент начинается с 3500 об.Это как раз 105км.ч на моей КПП. До 130 в легкую разгоняется. После аэродинамика не позволяет. Но 150 набирает(5300 об\мин). При этом расход комп кажет 19л/100км
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

Интересно узнать буквы на Вашей КПП.

Вообще,у кого как едет 1,8 зебин с КПП с разными маркировками?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

есть коробки с передачами 35\6, 32\6 это грузовые тихоходные есть 29\6, 32\7 эти скоростные, но все равно разница на 100км\ч меду тихой и быстрой 20 км\ч, а вот кол-во оборотов значительное, и для дизеля критично, а для бензинки пофиг, мотор в салоне не орет, крути 3500 и выше
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение andsys »

pilotsu писал(а):Интересно узнать буквы на Вашей КПП.
Буквы коробки ABH, резина 225/60/16
8(96З)888O8O8
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение