варианты конфигураций бензиномоторов.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

87 градусов он в принципе и на старых поршнях то есть на родных стоял только на тех нормально, а после расточки сразу греться стал.
до ремонта и после использовался антифриз.
через 40000 тыщ пробегу буду ставить поршня AAR, где то натыкался на инфу, типа объем 1.9 будет.

не много опишу,--- были нюансы с помпой с новой то есть зазор между крыльчаткой и местом конусным большим был, разобрал кучу помп насобирал крыльчаток, промерил все, зделал вывод что пластиковые крыльчатки имеют большую производительность нежели чугунные.
буду ставить пластиковую(материал не понятен) и зазор в помпе поставлю менее 0.5 мм потом буду дальше смотреть.
а термостата в 80 градусов у нас я не нашел есть очень редко на 83.
на нескольких машинах снимал и по 92 градуса и температуры двигателя нет 60-70 градусов всего
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 01 ноя 2014, 20:10, всего редактировалось 2 раза.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

поставь 80 градусов тыже на 80 безине ездишь

[upd=1414861500][/upd]
почти мотор sd получится.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

жук_vw_t3_91 писал(а):и с температурой борюсь страшно.
а ты патрубки на радиатор не попутал?

[upd=1414861776][/upd]
жук_vw_t3_91 писал(а):как его приспособить, есть наброски
а январь ты будешь себе ставить?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

с янворем пока не получается, его чем то и как то писать нужно чего не умею еще. ходил по магазинам хотел комп взять, говорят на заказ только
на всех пассатах гольфах ауди с гбц в верх радиатора а в помпу с низа радиатора, ездят на китайских радиаторах, у нас великие стошники твердят что нормальным считается температура в 110 градусов я в это не верю.
а манул что говорит про температуру?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

жук_vw_t3_91 писал(а):манул что говорит про температуру
у нас с 87 термостатом на ходу температура доходит 90гр. максимум ,а на месте 95гр.
жук_vw_t3_91 писал(а):с янворем пока не получается, его чем то и как то писать нужно чего не умею еще.
а зачем тебе писать?ты обратись к специально обученым людям,они тебе выкатают.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

жук_vw_t3_91 писал(а):с янворем пока не получается, его чем то и как то писать нужно чего не умею еще.
а зачем тебе писать?ты обратись к специально обученым людям,они тебе выкатают.[/quote]
я должен это сам делать что бы уметь корректировать, и как правило толковых людей которые умеют толково сканировать нет, с дизелем commen reil двигатель J3 года этак 3 уже мучаюсь, понял одно точно что регулировка зажигания у него проходит за пределы возможного, открутил датчик детонации с блока и машина стала проезжать до 1000 км потом опять на диагностику и ошибки всегда одни и теже а сделать или сказать ни кто ни чего не может.
а так устану деньги этим спецам отдавать, с нашей инфляцией в стране тяжеловато получается с зарабатком :nozik:
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 01 ноя 2014, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

жук_vw_t3_91 писал(а):всех пассатах гольфах ауди с гбц в верх радиатора а в помпу с низа радиатора
сколько раз мотор закипетил? :kaktak: у буса система охл. сделана по другому,т.е. подача вниз -обратка вверх. Злодей!
это уже ни раз обсуждалось.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

честно один раз и то до 110 не дошло. так что не нужно ругаться :09:
про топливо я уже писал какое у нас в казахстане по статистике
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 01 ноя 2014, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

жук_vw_t3_91 писал(а):нормальным считается температура в 110 градусов
вообще то температурный режим зависит от топлива.

[upd=1414863424][/upd]
жук_vw_t3_91 писал(а):так что не нужно ругаться
ни кто не ругался.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

жук_vw_t3_91 писал(а):
жук_vw_t3_91 писал(а):с янворем пока не получается, его чем то и как то писать нужно чего не умею еще.
а зачем тебе писать?ты обратись к специально обученым людям,они тебе выкатают.
я должен это сам делать что бы уметь корректировать, и как правило толковых людей которые умеют толково сканировать нет, с дизелем commen reil двигатель J3 года этак 3 уже мучаюсь, понял одно точно что регулировка зажигания у него проходит за пределы возможного, открутил датчик детонации с блока и машина стала проезжать до 1000 км потом опять на диагностику и ошибки всегда одни и теже а сделать или сказать ни кто ни чего не может.
а так устану деньги этим спецам отдавать, с нашей инфляцией в стране тяжеловато получается с зарабатком :nozik:[/quote]
оборудование стоит около 1000$.а обучатся времени уйдет столько что скорее всего мотор ушатаешь на вашем топливе.
его коректировать не надо настроил один раз и забыл.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

ksenon17 писал(а):по мне 2 прокладки алюминиевых-это еще туда-сюда
Стас!А железные много слойные прокладки,не?!на заводе по вашему мнению дебилы в конструкторном бюро сидят,или на дизеле разница в металических прокладках -добавили лист два ,или убавили?

[upd=1414864840][/upd]
ksenon17 писал(а):кому надо крутить моторы на Т3 :))))
можно поставить ААС с январем,больше 5200 ты сам его побоишся крутить,там шпг такая тяжелая,по ощущениям,что когда её оборвет,она вылетит через крышу :rolf:
чем лучше мотор крутится,больше шансов выжить кпп.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Transporter T3 писал(а):я,больше шансов выжить кпп.
МАКС за КПП НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ :=):

[upd=1414866120][/upd]
НАШИ КПП , ЕСЛИ СДЕЛАНЫ ПРАВИЛЬНО НИ В ЧЕМ НЕ УСТУПАЮТ УН
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

+1000
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

юрасик писал(а):какие именно шатуны и поршни, какой блок, какое колено.
шатун с нивы 1.7 . поршни с 16 кл. 2110 с 1.5 которые гнут клапана при обрыве ремня на тех моторах.
двигатель 1.8 . нет на нём букв . стандартная поршневая 81мм . растачиваем до 82мм оставляя зазор для этой поршневой 0.025-0.045 . выступающую полоску на днище поршня сточил примерно 1мм . теперь и клапана не погнёт при обрыве ремня грм
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:bay: :cry:
ksenon17 писал(а):не лублу вотку :lol: и я с др. стороны МО :( завтра-послезавтра кстати мне обещали привезти колено для мотора взамен моего убитого,но в Солнечногорск....вобщем все против "кушать вотку в Расторгуево" :beer:

а вот 1,8 попробую собрать по рпецепту вагмакса,с коленом от дизеля :punk:
рецепт не мой /это гансы придумали этот рецепт.книжки надо немецкие читать по тюнингу моторов.
а знаете ли вы,что коленвал 86.4 разработал не vag а контора oettinger и также колено 92.8 для 2.0 тот же оетингер.
что первые рядки ваг были с литыми коленвалами .выпускали их 1год и перешли на кованные которые способны выдержать до 500 л.с.
111234.jpg
просьба к модераторам пусть почистят тему.ото всякой ериси типа сравннения легкой :rolf: машины с грузовой. :cry:

Тема очишена от флуда и оффтопа. :punk:
MAE$TR0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vagmax 02 ноя 2014, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а): рецепт не мой /это гансы придумали этот рецепт.книжки надо немецкие читать по тюнингу моторов.
c удовоствипем прочту,если дашь сылку или файл....на русском. :shuff:

2MAESTRO. про Альпину зря удалил. ИМХО. 410 ньютонов-это очень серьезно,если УН1 с таким мотором штатно шла.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

[quote] [/2MAESTRO. про Альпину зря удалил. ИМХО. 410 ньютонов-это очень серьезно,если УН1 с таким мотором штатно шла.quote]
ты забыл сказать что на этой машине усиленный пакет муфт стоит с шестернями. :book:
книжку сканировать не чем. 200листов много очень
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а согласно моим книжкам коробки абсолютно одинаковы,основное отличие в ГП и ее расположении(у альпины гп уже стоИт,как надо для Т3). с первой по третью передачи одинаковы вообще во всех UN1(lдаже в рено мастер и рено 21),4я и 5я в иальпине по передаточным числам в некоторых вариантах совпадали с рено 25(турбо),в некоторых нет(нетурбо). все усиленные шестерни,как и дифы,с блоокировками и без-это новодел,который существует и для Т3...за бешенные бапки. но нигде я не нашел про то,что были штатные усиленные детали для УН-ки...так что если сфотаешь хотя бы те страницы,где это написано,то будет уже полезно... ну и книжку про немецких тюнингаторов и их приемы :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Ксеня тема про моторы :=): Лично мне твоя ун ДАРОМ НЕ НУЖНА
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

доказывать. я так понял всем без полезно даже факты предоставишь пофигу.имхо.
Ответить