варианты конфигураций бензиномоторов.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
87 градусов он в принципе и на старых поршнях то есть на родных стоял только на тех нормально, а после расточки сразу греться стал.
до ремонта и после использовался антифриз.
через 40000 тыщ пробегу буду ставить поршня AAR, где то натыкался на инфу, типа объем 1.9 будет.
не много опишу,--- были нюансы с помпой с новой то есть зазор между крыльчаткой и местом конусным большим был, разобрал кучу помп насобирал крыльчаток, промерил все, зделал вывод что пластиковые крыльчатки имеют большую производительность нежели чугунные.
буду ставить пластиковую(материал не понятен) и зазор в помпе поставлю менее 0.5 мм потом буду дальше смотреть.
а термостата в 80 градусов у нас я не нашел есть очень редко на 83.
на нескольких машинах снимал и по 92 градуса и температуры двигателя нет 60-70 градусов всего
до ремонта и после использовался антифриз.
через 40000 тыщ пробегу буду ставить поршня AAR, где то натыкался на инфу, типа объем 1.9 будет.
не много опишу,--- были нюансы с помпой с новой то есть зазор между крыльчаткой и местом конусным большим был, разобрал кучу помп насобирал крыльчаток, промерил все, зделал вывод что пластиковые крыльчатки имеют большую производительность нежели чугунные.
буду ставить пластиковую(материал не понятен) и зазор в помпе поставлю менее 0.5 мм потом буду дальше смотреть.
а термостата в 80 градусов у нас я не нашел есть очень редко на 83.
на нескольких машинах снимал и по 92 градуса и температуры двигателя нет 60-70 градусов всего
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 01 ноя 2014, 20:10, всего редактировалось 2 раза.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
с янворем пока не получается, его чем то и как то писать нужно чего не умею еще. ходил по магазинам хотел комп взять, говорят на заказ только
на всех пассатах гольфах ауди с гбц в верх радиатора а в помпу с низа радиатора, ездят на китайских радиаторах, у нас великие стошники твердят что нормальным считается температура в 110 градусов я в это не верю.
а манул что говорит про температуру?
на всех пассатах гольфах ауди с гбц в верх радиатора а в помпу с низа радиатора, ездят на китайских радиаторах, у нас великие стошники твердят что нормальным считается температура в 110 градусов я в это не верю.
а манул что говорит про температуру?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
у нас с 87 термостатом на ходу температура доходит 90гр. максимум ,а на месте 95гр.жук_vw_t3_91 писал(а):манул что говорит про температуру
а зачем тебе писать?ты обратись к специально обученым людям,они тебе выкатают.жук_vw_t3_91 писал(а):с янворем пока не получается, его чем то и как то писать нужно чего не умею еще.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
а зачем тебе писать?ты обратись к специально обученым людям,они тебе выкатают.[/quote]жук_vw_t3_91 писал(а):с янворем пока не получается, его чем то и как то писать нужно чего не умею еще.
я должен это сам делать что бы уметь корректировать, и как правило толковых людей которые умеют толково сканировать нет, с дизелем commen reil двигатель J3 года этак 3 уже мучаюсь, понял одно точно что регулировка зажигания у него проходит за пределы возможного, открутил датчик детонации с блока и машина стала проезжать до 1000 км потом опять на диагностику и ошибки всегда одни и теже а сделать или сказать ни кто ни чего не может.
а так устану деньги этим спецам отдавать, с нашей инфляцией в стране тяжеловато получается с зарабатком
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 01 ноя 2014, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
сколько раз мотор закипетил? у буса система охл. сделана по другому,т.е. подача вниз -обратка вверх. Злодей!жук_vw_t3_91 писал(а):всех пассатах гольфах ауди с гбц в верх радиатора а в помпу с низа радиатора
это уже ни раз обсуждалось.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
честно один раз и то до 110 не дошло. так что не нужно ругаться
про топливо я уже писал какое у нас в казахстане по статистике
про топливо я уже писал какое у нас в казахстане по статистике
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 01 ноя 2014, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
я должен это сам делать что бы уметь корректировать, и как правило толковых людей которые умеют толково сканировать нет, с дизелем commen reil двигатель J3 года этак 3 уже мучаюсь, понял одно точно что регулировка зажигания у него проходит за пределы возможного, открутил датчик детонации с блока и машина стала проезжать до 1000 км потом опять на диагностику и ошибки всегда одни и теже а сделать или сказать ни кто ни чего не может.жук_vw_t3_91 писал(а):а зачем тебе писать?ты обратись к специально обученым людям,они тебе выкатают.жук_vw_t3_91 писал(а):с янворем пока не получается, его чем то и как то писать нужно чего не умею еще.
а так устану деньги этим спецам отдавать, с нашей инфляцией в стране тяжеловато получается с зарабатком [/quote]
оборудование стоит около 1000$.а обучатся времени уйдет столько что скорее всего мотор ушатаешь на вашем топливе.
его коректировать не надо настроил один раз и забыл.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Стас!А железные много слойные прокладки,не?!на заводе по вашему мнению дебилы в конструкторном бюро сидят,или на дизеле разница в металических прокладках -добавили лист два ,или убавили?ksenon17 писал(а):по мне 2 прокладки алюминиевых-это еще туда-сюда
[upd=1414864840][/upd]
можно поставить ААС с январем,больше 5200 ты сам его побоишся крутить,там шпг такая тяжелая,по ощущениям,что когда её оборвет,она вылетит через крышуksenon17 писал(а):кому надо крутить моторы на Т3 )))
чем лучше мотор крутится,больше шансов выжить кпп.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
шатун с нивы 1.7 . поршни с 16 кл. 2110 с 1.5 которые гнут клапана при обрыве ремня на тех моторах.юрасик писал(а):какие именно шатуны и поршни, какой блок, какое колено.
двигатель 1.8 . нет на нём букв . стандартная поршневая 81мм . растачиваем до 82мм оставляя зазор для этой поршневой 0.025-0.045 . выступающую полоску на днище поршня сточил примерно 1мм . теперь и клапана не погнёт при обрыве ремня грм
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
рецепт не мой /это гансы придумали этот рецепт.книжки надо немецкие читать по тюнингу моторов.ksenon17 писал(а):не лублу вотку и я с др. стороны МО завтра-послезавтра кстати мне обещали привезти колено для мотора взамен моего убитого,но в Солнечногорск....вобщем все против "кушать вотку в Расторгуево"
а вот 1,8 попробую собрать по рпецепту вагмакса,с коленом от дизеля
а знаете ли вы,что коленвал 86.4 разработал не vag а контора oettinger и также колено 92.8 для 2.0 тот же оетингер.
что первые рядки ваг были с литыми коленвалами .выпускали их 1год и перешли на кованные которые способны выдержать до 500 л.с. просьба к модераторам пусть почистят тему.ото всякой ериси типа сравннения легкой машины с грузовой.
Тема очишена от флуда и оффтопа.
MAE$TR0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vagmax 02 ноя 2014, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
а согласно моим книжкам коробки абсолютно одинаковы,основное отличие в ГП и ее расположении(у альпины гп уже стоИт,как надо для Т3). с первой по третью передачи одинаковы вообще во всех UN1(lдаже в рено мастер и рено 21),4я и 5я в иальпине по передаточным числам в некоторых вариантах совпадали с рено 25(турбо),в некоторых нет(нетурбо). все усиленные шестерни,как и дифы,с блоокировками и без-это новодел,который существует и для Т3...за бешенные бапки. но нигде я не нашел про то,что были штатные усиленные детали для УН-ки...так что если сфотаешь хотя бы те страницы,где это написано,то будет уже полезно... ну и книжку про немецких тюнингаторов и их приемы
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв