А тазомотор, да ещё и вперёд сам, бесплатно запрыгнет? Неее, для таких экспериментов надо много мани, даже если всё есть в наличии. Одних расходников сколько надо будет и всего не упомнишь, один фиг что то докупать. В итоге любо бус уйдёт в утиль, либо конечная сумма будет космическая.alekc-babai писал(а):согласен но деньги , мотор покупать надо , или старый капиталить , а таз есть в наличии , но таз тоже не последнее решение , если двс удасца реанимировать то конечно родной оставлю
[upd=1424717873][/upd]
В вашем случае самый оптимальный и дешёвый вариант, купить RP (1.8) , ну не знаю, рублей за 15( а если поискать, то и дешевле можно найти). Установить его за 1-2 дня и кататься с мыслью как в дальнейшем модернизировать бусю, если после этого захочется заниматься этим. 100% это самый дешёвый и быстрый вариант, т.к. капиталка дизеля тоже не самое дешёвое удовольствие.