Страница 3 из 6

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 09 мар 2012, 19:47
Саня
виктория!!! писал(а):vw корзину,диск без доработок и выжимной?
Смотри на форуме ещё тема есть про двигатель ВАЗ, там описано, как
Леший делал, я уже не помню. вроде диск из двух сращивал. :shuff: :shuff: :shuff:

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 24 сен 2012, 21:30
Евгений56-321
Сань,опиши подробнее пром вал. Без фрезера там можно обойтись? Спас от утилизации Т3. Теперь колдую. Была мысль между колоколом и блоком ставить плиту,но у тебя интересней. И еще.. А диск Аудевский не вкрячить в корзину Ваз? Может с сотки? Не сравнивал? Говорят после обточки садится...

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 24 сен 2012, 23:25
Саня
Сказать честно, если бус не единственное авто, то ставить двигатель фафагеновский.
при нынешнем подходе к номерам лучше ставить любой.

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 25 сен 2012, 08:59
St_angel
Можно поставить маховик от шевинива у него диск сцепления большего диаметра вроде как у дизельного двигателя родное есди память не изменяет на 215

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 05 окт 2012, 18:35
Евгений56-321
В воскресенье буду ставить Ваз-3 1600 на бус. Плита 20мм. Если интересно расскажу и покажу. Пока не поздно. Поставлю нечего будет фотографировать.

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 05 окт 2012, 18:52
katalyzator
Евгений конечно фотографируйте и выкладывайте сюда с расказам как что и куда :punk:

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 07 окт 2012, 20:17
Евгений56-321
Сегодня наконец вкрячил мотор ВАЗ с родной КПП. Фоткать все не было времени и не было фотоаппарата. Но если кому понадобится я все опишу подробно. Ньюансов конечно масса,многое приходилось дорабатывать в процессе. Но движок на месте. Завтра наверное заведу и конечно попробую прокатится,если времени на все хватит. Самое интересное было удлинение первичного вала КПП. Теперь вся надежда на то что он выдержит нагрузки. Но если нет есть задумка поставить вал ВАЗовской КПП.

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 17 ноя 2012, 08:20
Леший
А зачем вообще удлинять вал?Я когда ставил на Т-2 ВАЗовский мотор,так укорачивал вал на 15 мм,просто кончик обрезал,и вся переделка))))А сейчас готовим с сыном на его Т-3 такой же мотор,прилобунили генератор и насос ГУР на него,так вообще ничего не обрезали....Диск сцепления делал (как Саня уже говорил)из двух,серединка от фольца,а наружка от ВАЗа.....Хотя если взять диск от оппозита 1,6 то он должен просто стать как родной,он 200мм,шлицы родные....Че не стать?
Мотор1.JPG

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 17 ноя 2012, 08:25
Леший
Мотор2.JPG
Мотор3.JPG
Мотор4.JPG
И плита у меня между двигом и КПП,колокол родной фольца.Плита из текстолита 25мм,делается дрелью и лобзиком,никакого геморроя и обращения к токарям-фрезеровщикам

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 17 ноя 2012, 08:33
Леший
Переходная плита сзади.JPG
Переходная плита спереди.JPG
Переделанный диск.JPG
Вот такая у меня плита и переделанный диск....на этой плите я ездил три года,щас сыну отдал на Т-3,себе еще сделаю :har:

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 17 ноя 2012, 10:28
Леший
Вот еще одна частая проблема с КПП....У меня стали выскакивать передачи 3,потом 4....думал,все,хана,искать коробас или запчасти......все оказалось намного проще,пластмассовая втулка кулисы болталась как гавно в проруби,и тупо недовключала передачи...Я заказал такую же из бронзы,крутится в гнезде легко,без всяких люфтов.В авиации это соединение называется "бычий глаз".Он получился как надо.Я когда то работал в авиации слесарем-доработчиком,поэтому у меня и подход к ремонтам такой)))))К слову сказать потроха у коробки оказались на удивление в идеальнейшем состоянии))))
Втулка кулисы.JPG

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 17 ноя 2012, 11:04
St_angel
Вот тут можно посмотреть и почитать про маховик от 2123 внешний диаметр по венцу такой же как у класики а наружний диаметр рабочей поверхности 214мм http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... sc2123.htm

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 17 ноя 2012, 13:49
Евгений56-321
Я плиту поставил между колоколом и коробкой. Колокол ВАЗ. Он соответственно больше чем Фольц.. Ну так то нормально получилось. Только мощности маловато. У меня мотор шеховский,а надо Нива 1.8 то дело будет. Сейчас поставлю на свой распред и шестерню от Нивы. На низах должно быть несколько лучше.

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 05 фев 2013, 00:43
николай 72 T2
СПАСИБО ДОРОГОЙ ДРУГ :clap: ИСКАЛ ИНФОРМАЦИЮ. А НАШЕЛ КЛАД, Я В ТАКОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, НО НЕ ДОРОГО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПОНЯТНО ,ПРОДОЛЖАЙ ТЫ СУПЕР :ruli:

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 20 фев 2013, 11:23
DaNGeR-7603
Начал делать как Леший! Текстолит для плиты, диск сцепления Jp Group 141085002 от Passat (200мм).
На днях буду стыковать, жду диск.

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 20 фев 2013, 11:26
taksoper
:punk: :clap2:
Молодцы ребята,что не ищите лёгких путей.

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 25 мар 2013, 22:38
Darkey
Отмечусь в теме ибо ждёт меня вскоре эта эпопея. Т3 дока с мотором от ВАЗа. Плита на родной дизельный колокол, стартер родной. Мотор в кузове, т.к. оборвало крепление. Вытяну из гаража, погляжу внимательнее что там наделано.

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 11 май 2013, 07:01
alex020
Саня писал(а):Вал токарь делал полностью новый.
проблема у него была только в отверстии со стороны КПП, там шпилька вкручивается Ф7 вроде, не было у него такого метчика.
Вообще почему то гонит масло через первичный вал. не сильно, но напрягает, приходится подливать.
надо сразу мутить типа стакана со стороны КПП в колоколе. диаметром примерно с сальник, или другой сальник с меньшим посадочным. в колокол впресовывать этот стакан, длинной см 5-7 как минимум, а уже в стакан впресовывать сальник. напрягает масло подливать.
я раз двиг и колокол снял. сальник в порядке был. глубину посадки проверил. всё нормально.
есть ещё предположение, что есть боковое биение вала, из за кривой, возможно шпильки, которой стыкуются первичный и промежуточный валы, но это только предположение, проверять некогда было.
Сейчас подробно отвечать времени нет, занят.
у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменить :=):

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 22 май 2013, 23:15
Саня
alex020 писал(а):
Саня писал(а):Вал токарь делал полностью новый.
проблема у него была только в отверстии со стороны КПП, там шпилька вкручивается Ф7 вроде, не было у него такого метчика.
Вообще почему то гонит масло через первичный вал. не сильно, но напрягает, приходится подливать.
надо сразу мутить типа стакана со стороны КПП в колоколе. диаметром примерно с сальник, или другой сальник с меньшим посадочным. в колокол впресовывать этот стакан, длинной см 5-7 как минимум, а уже в стакан впресовывать сальник. напрягает масло подливать.
я раз двиг и колокол снял. сальник в порядке был. глубину посадки проверил. всё нормально.
есть ещё предположение, что есть боковое биение вала, из за кривой, возможно шпильки, которой стыкуются первичный и промежуточный валы, но это только предположение, проверять некогда было.
Сейчас подробно отвечать времени нет, занят.
у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменить :=):
Всё банально просто.
Двигатель встал достаточно высоко.
на тот момент он свою функцию выполнил.
я хотел сделать сделал и поездил.
крышка в багажнике съедала очень много места, мне этого места стало жалко.
На момент установки ВАЗ движка обозримый бюджет выглядел минимальным, так как имелся двигатель в комплекте на вид в идеальном состоянии, в реальности оказалось, что двигатель был убит в ноль, вероятно сыпанули в поддон песка.
Буду ли использовать двигатели ВАЗ в дальнейшем???
маловероятно.
На грузовике это не актуально, а в Каравелле или мульте, надо валить блок на бок.
в двигателе фолькса всё навесное с одной стороны, в ВАЗ часть с одной стороны, а масляные трубки с другой, если валить на сторону коллектора, то гену надо переносить на другую сторону. в принципе реально, но геморно.
необходимо делать дренаж воздуха с головы, иначе будет завоздушиваться ну и так далее.
купил донора за 20 т.р. и двигатель за 10 ну ещё мелочёвку кой какую.
В настоящее время не жалею, что ушёл от паразита и от двигателя ВАЗ.
на сегодняшний день пихаю во второго буса АКПП после проверки коробки есть планы заменить DG на втором бусе на какой нить 1600 или 1800 фафагеновский рядный.

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Добавлено: 12 июл 2013, 10:23
alex020
Саня писал(а):
alex020 писал(а): у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменить :=):
Всё банально просто.
Двигатель встал достаточно высоко.
на тот момент он свою функцию выполнил.
я хотел сделать сделал и поездил.
крышка в багажнике съедала очень много места, мне этого места стало жалко.ждем описания о акпп.очень интересная тема
На момент установки ВАЗ движка обозримый бюджет выглядел минимальным, так как имелся двигатель в комплекте на вид в идеальном состоянии, в реальности оказалось, что двигатель был убит в ноль, вероятно сыпанули в поддон песка.
Буду ли использовать двигатели ВАЗ в дальнейшем???
маловероятно.
На грузовике это не актуально, а в Каравелле или мульте, надо валить блок на бок.
в двигателе фолькса всё навесное с одной стороны, в ВАЗ часть с одной стороны, а масляные трубки с другой, если валить на сторону коллектора, то гену надо переносить на другую сторону. в принципе реально, но геморно.
необходимо делать дренаж воздуха с головы, иначе будет завоздушиваться ну и так далее.
купил донора за 20 т.р. и двигатель за 10 ну ещё мелочёвку кой какую.
В настоящее время не жалею, что ушёл от паразита и от двигателя ВАЗ.
на сегодняшний день пихаю во второго буса АКПП после проверки коробки есть планы заменить DG на втором бусе на какой нить 1600 или 1800 фафагеновский рядный.