Страница 4 из 4

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Добавлено: 17 дек 2019, 16:21
diesel maniac
По этому я и предполагал поменять высшие передачи )

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Добавлено: 18 дек 2019, 12:57
salavat51
Рапира,
Ваша 5-ступка будет хорошо дружить с таким ДВС

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
А с таким нужна другая КПП

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Добавлено: 19 дек 2019, 01:10
Рапира
По КПП:
Перед покупкой не смог найти буквенный код КПП. Как найду яму, то постараюсь ещё раз внимательно осмотреть КПП и найти код. Но насколько я понимаю, код КПП не гарантирует, что внутри всё без изменений. Разбирать КПП буду только после того, как решу вопрос с мотором.

По тому, что имею:
История Т3 с двигателем JK если вкратце такова:
Один человек купил этот Т3, и сразу серьёзно занялся бусом. Кузов варили, оконные проёмы обрабатывали эпоксидкой, двигатель от Пассата Б2 разбирали по деталькам, и всё выкладывали на картонки в гараже. Потом всё это аккуратно собирали. Через некоторое время, машина была продана. И новый хозяин очень не аккуратно эксплуатировал бус. Потом Т3 был продан молодому человеку, который и успел установить на него турбину от Т4, хотя владел бусом меньше года. В таком состоянии Т3 попал в мои руки.

Возможность провести ревизию JX, и собрать его в восстановленном состоянии пока не сбрасываю со счетов. Это всегда будет запасным вариантом.

По двигателям:
Говоря о современных моторах, речь идёт о TDi (SDi), которым в большинстве своём по двадцать лет?
Правильно ли я понимаю, покупка любого мотора ("кота в мешке") такого возраста подразумевает его полную ревизию, и сборку с соответствующими материальными вложениями?
Мощность двигателя меня интересует не для того, чтобы первым мчать со светофора, а чтобы на трассе поддержать свои 100 км./ч. при разумных оборотах, сохраняя ресурс двигателя.

salavat51,
Первая фраза относится к первому фото? Что это за двигатель?

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Добавлено: 19 дек 2019, 07:33
dima4312
Поддерживать сотку по трассе, много какие могут. Только разгоняться они до нее будут долго, да и комфортный обгон не обеспечат. Про ревизию купленого двигателя, конечно лучше самому все проверить и прощупать, или иметь гарантию продавца на 150 % что движка в норме. Ну а иначе как повезет, 50/50, я бы даже сказал 30/70 что будет ушатаная.(хотя , я попал в свою тридцатку купив контрактный 1У, и едет и масло от замены до замены, и вообще доволен) На первой фотке если не ошибаюсь 1 Z , или подобный. Если ошибаюсь пусть поправят.

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Добавлено: 19 дек 2019, 09:03
salavat51
Рапира,
Собранный это AHU(1Z)
A собирается КУ

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
dima4312 писал(а): 19 дек 2019, 07:33 На первой фотке если не ошибаюсь 1 Z
Все верно

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Рапира писал(а): 19 дек 2019, 01:10 а чтобы на трассе поддержать свои 100 км./ч. при разумных оборотах, сохраняя ресурс двигателя.
Для итого достаточно TD в связке с ГП 6\29(7\34)
У меня AAZ c DT(7\32) 100км- 3050об
Колеса 215\75R15 зима, 215\65R16 лето

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Добавлено: 19 дек 2019, 10:42
zxc3344
Рапира писал(а): 19 дек 2019, 01:10 Говоря о современных моторах, речь идёт о TDi (SDi), которым в большинстве своём по двадцать лет?
Правильно ли я понимаю, покупка любого мотора ("кота в мешке") такого возраста подразумевает его полную ревизию, и сборку с соответствующими материальными вложениями?
Самый верный вывод из всего вышенаписанного.
И продолжение этого с высокой степенью вероятности будет, что вы столкнетесь с дилеммой, или потроха блока этого двадцатилетнего мотора растачивать, шлифовать, и т.д., гбц перебирать даже без шлифовки и ремонта седел по любому. Топливную только дай в рук топливщику :)
Короче в полный кап ремонт влезете. Или масса половинчатых решение ради экономии, и закрывать глаза, скрепя серцем. При этом вбухал деньги все равно много.

А потом, все это, подселить в бус. Со всеми заморочками по электрике, электронике, датчики и т.д., системе ОЖ, интеркулер, турба через ремонт, электронная педаль, подвес движка.
И самое главное, TDI будет TDI только в стоке или тюнинге. В полукастрированных или скрещенных с механикой и элементами 1.6 и 1.9D\TD не верте никому это будет не TDI.

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Добавлено: 19 дек 2019, 11:31
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
zxc3344 писал(а): 19 дек 2019, 10:42 не верте никому это будет не TDI.
апсолютно в дырочку. :hihi: потому себе не стал ставить. гимору много. воткнул AAZ. мне хватает :) . но после покупки весь его перетрахивал.

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Добавлено: 11 сен 2020, 13:09
Рапира
Приветствую всех!
Может будет полезно подвести итог этой теме и моему выбору мотора.

Повторюсь:
Для меня Т3 автомобиль не на каждый день, а для поездок большим составом или путешествий в отпуске (10 тыс.км. за месяц), и перевозки крупногабарита. Хотя, сейчас Т3, незаметно становится основным автомобилем.

В итоге:
За это время удалось покататься на разных моторах: 1,9D (1Y) - 1,9TD (ATJ с мех.ТНВД) - 1,9TDi (1Z). Понятно, что покататься и эксплуатировать - это две большие разницы. Выбрал 1Z со всеми его потрохами. Это именно то, что я и хотел получить от буса. Надёжность электроники покажет время, но не так уж много той электроники, как казалось в начале.
Динамика именно такая, какую хотел. Первая переда даже с избытком резкая. На трассе не спеша шёл 95 км./ч (всё-таки незнакомый мотор и маленький прицеп), но чувствовал себя как рыба в воде. При обгоне фур легко ускорялся до 110 км./ч., чувствуя ещё запас.
Расход 7,4 л. Колёса R14. КПП 4-ст.

Теперь настал черёд кузовных работ и КПП.

Ещё раз благодарю всех, кто поделился своими знанием, опытом и мнением по этой теме. Без вас мне было бы гораздо сложнее определиться с выбором.

P.S.
Только сейчас, перелопатив форум, нашёл аналогичные темы. Но, читая их, сложнее сделать выбор, чем через такой прямой "диалог".

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Добавлено: 12 сен 2020, 08:41
pitmanf2d
Правильный выбор!Поздравляю!Теперь нужна длинная коробка,иначе кайф будет не полным.

Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi

Добавлено: 12 сен 2020, 10:04
Tatik
Рапира писал(а): 11 сен 2020, 13:09 За это время удалось покататься на разных моторах
Картинка сложилась бы ещё правильнее, если бы разные моторы были, а мкпп была бы одна и таже, то есть одна и таже главная пара и одинаковые шестерни четвёртой (или пятой, если пятиступка) передачи. Иначи сравнения так себе, один и тот же мотор на разных главных парах (и последних передачах), ведёт себя по разному, динамика очень отличается... :secret: