В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет! Лично у меня мотор на переборке у одних людей, коробка у других! Скоро буду выкладывать фото дальше! Реноха сложена аккуратную в стопку под забором и ждёт своего часа в пункт утиля.
Отдельно было мною куплена жопа от буса (Огромное спасибо Александру) в качестве полноразмерного макета, на котором будет спокойно вариться подрамник и тд. и тп., а потом это всё в спокойном режиме перекинется на моего буса.
p.s. в настоящее время много времени уходит на строительство дома, поэтому не всё так быстро как хотелось бы. Скоро будет продолжение с картинками.
При полном разборе Реношного мотора оказалось что он труп, восстанавливать его смысла нет (за неимением в продаже необходимого) и отправится данный мотро на ЦветМет. В качестве замены был приобретён Аудюшный 2.8 AAH ( в настоящее время он разобран, потихоньку моется/ чистится) без явного криминала по технике.
Собственно будет вопрос: каким образом Аудюшый V-образник будет лучше состыковать с UN1? точить переходную плиту, только под какой колокол, если от Аудюшной коробки колокол не снимается, там коробка половинется?
АХРЕНЕТЬ.....
а на кой такой пируэт ..? обычная скоростная коробка от буса , или выбранная вами ранее реношная в паре с рядным мотором от фолькса .... если мощности очень хочется ABF к примеру , на выходе получите куда лучше и проще +еще куча вариантов движков
не понимаю я вас ... денег некуда девать? ...
выбор реношного движка хоть оправдан был тем что с машиной куплен , и без колхоза по сочленению движок -кпп , а вот дальнейшее решение на мой взгляд глупость , с замахом на ЩА КАК ПОКАЖУ...
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
А чего тут не понятного,чел хотел пойти самым надежным способом-взять машинокомплект и он не знал на момент покупки,что мотору хата,вот и начал выкручиваться из положения.АБФ в белораше тоже редкий гость и стоит не шапку сухарей,в литве тоже не дурни сидят,буквы на моторах читать умеют.
ну хотел,и хорошо..хотелка не срослась...а зачем брать аудевый V6,если чел в душе не чает,как его срастить с этой коробкой?
зы. по теме. берутся колокол от ренохи и от ауди. после чего из двух делается один нужный, тока надо сразу подумать,какие маховик-корзина-диск и первичный вал будут...
по итогу дельного пока ничего не услышал, а идеи по сращиванию есть, просто хочется услышать что со стороны, чтобы убедиться в своей правоте или принять другое решение....
почему именно такой мотор- хочу именно v-образку, именно бензинку и без всяких турбин.
была возможность из литвы привезти очередной реношный мотор- только по опыту на него ничего в продаже нет и если сломается, то вилы
брать от кого другого v-образку- тоже возникнут вопросы по стыковке
ну ваще есть готовый кит под аудевые V6 на т3. там всего-то около килоевро,и не надо голову себе ломать правда еще плита переходная для УН1 за 100 евро нужна...
Гюкерсон,может настал час замостырить кпп перевертыш-2?Я коробец перевернул и не нарадуюсь и со сцепой не надо воевать,привода мутить,переходные плиты по 100 евро,кузов пилить и др секас.
[upd=1407443920][/upd]
Единственный минус,страдает клиренс.
а-ха-ха!!!! чел купил дроволет в надежде взять с него коробас и мотор....мотор отпал...а ты теперь предлагаешь и коробас на помойку отнести,а потом купить другой
да ну ??? это что ж за альфа такая ?
вольво да , были.
если V6 то из относительно халявных вариантов я б наверное от форда смотрел. всякие скорпио и гранады щас вообще за семки можно найти. или всё же другой реношный посмотреть.
а вот ваговские V6 никогда не славились.
реношный мотор морально устарел, да и в Беларуси он не распространён
а вот было предложение по поводу перевёртыша аудюшной коробки: что-то не особо распространено данное действие, в чём загвоздка? или просто коробка конструктивно не расчитана на смазывание шестерён в перевёрнутом состоянии???
Ну коробка - не мотор, масла можно залить и побольше, чем заливалось. Где-то проскакивало, как ее перевернуть, кто-то делал. Как мне помниться, отрезался колокол от КПП, и коробка разворачивалась вокруг оси, потом заваривалась аргоном по месту разреза.