В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:
Сообщение
жук_vw_t3_91 » 05 дек 2014, 13:14
что за поршня, размер? чье колено?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
жук_vw_t3_91
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 05 дек 2014, 14:05
поршни 9а 82.5
колено 2.0 92.8
vagmax
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 06 дек 2014, 16:33
решил проблему c Г-образным патрубком о.ж. подачи с помпы на головку.
приобрел патрубок 037 121 053 H
[upd=1417873297][/upd]
к сведенью с завода стоит такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vagmax
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 08 дек 2014, 16:03
позанимался датчиком положения коленвала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vagmax
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 09 дек 2014, 18:42
переделали шкив генератора и выточили проставку под шкив помпы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vagmax
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 10 дек 2014, 18:04
подобрали ремень подхотит 6pk 880-6pk 890
данный привод можно воплотить на дизеле.и у кого стоит изношенный демфер крутильных колебаний.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vagmax
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 10 дек 2014, 18:53
Макс' как красиво !!!
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:
Сообщение
olezhok » 10 дек 2014, 18:55
Макс , вылет шкивов нормально получился?
olezhok
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 10 дек 2014, 19:22
на другой помпе подругому получился
vagmax
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 10 дек 2014, 19:33
Макс, если не тяжко, кинь размерчики проставки под шкив с репером.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 10 дек 2014, 19:40
под какой мотор ?это для 16ря
юрасик писал(а): Макс, если не тяжко, кинь размерчики проставки под шкив с репером.
vagmax
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:
Сообщение
жук_vw_t3_91 » 11 дек 2014, 11:15
поставь 80 градусов тыже на 80 безине ездишь
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
почти мотор sd получится.
на двигатель sd какой распредвал ставиться
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
жук_vw_t3_91
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 11 дек 2014, 11:33
буква G
vagmax
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:
Сообщение
жук_vw_t3_91 » 12 дек 2014, 05:21
нет по рыл, вроде тоже добавляет мошности.
http://www.audi.org.ua/tiningandsound/3005.html .
сам я в этом ни чего не понимаю
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
жук_vw_t3_91
allga
Сообщения: 609 Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau
Сообщение
allga » 12 дек 2014, 08:59
А можно немного не в тему по ун1....для Ксенона))
"ksenon17 » 02.11.2014, 12:45
а согласно моим книжкам коробки абсолютно одинаковы,основное отличие в ГП и ее расположении(у альпины гп уже стоИт,как надо для Т3). с первой по третью передачи одинаковы вообще во всех UN1(lдаже в рено мастер и рено 21),4я и 5я в иальпине по передаточным числам в некоторых вариантах совпадали с рено 25(турбо),в некоторых нет(нетурбо). все усиленные шестерни,как и дифы,с блоокировками и без-это новодел,который существует и для Т3...за бешенные бапки. но нигде я не нашел про то,что были штатные усиленные детали для УН-ки...так что если сфотаешь хотя бы те страницы,где это написано,то будет уже полезно... ну и книжку про немецких тюнингаторов и их приемы "
О том, что корпуса КПП одинаковые, а вот кишочки......
http://www.lotusespritworld.com/EGuides ... sting.html
allga
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 12 дек 2014, 20:27
позновательный видос VIDEO
vagmax
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 12 дек 2014, 20:41
vagmax писал(а): данный привод можно воплотить на дизеле.
А можно фото спереди. Спасибо.
denzas
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 13 дек 2014, 20:34
denzas писал(а): vagmax писал(а): данный привод можно воплотить на дизеле.
А можно фото спереди. Спасибо.
это для вас.
[upd=1418492303][/upd]
посадили на эпоксидку втулку вентиляции картера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vagmax
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 13 дек 2014, 21:29
vagmax писал(а): это для вас.
denzas
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 14 дек 2014, 18:37
прикрутил рожки впускного колектора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vagmax