вот и наговорили за 2Е
Re: вот и наговорили за 2Е
PF не 2 литра,а 1,8. и у него тоже все 4 форсы ссут одновременно...так что тебе все равно "расплетать" косичку,и каждую форсунку подключать к январю отдельно. производительности их должно хватить все равно.
- Wasilich
- Друг клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
- Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
- Откуда: Москва,м.Аэропорт
Re: вот и наговорили за 2Е
Я забыл что Вы на Январе собираете.Тогда все правильно!А на Волге 2,3л.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
а я не говорил что PF 2л, я сказал что планку взял от него, для форсунок и сделал переходник в виде фтулочкиksenon17 писал(а):PF не 2 литра,а 1,8. и у него тоже все 4 форсы ссут одновременно...так что тебе все равно "расплетать" косичку,и каждую форсунку подключать к январю отдельно. производительности их должно хватить все равно.
Re: вот и наговорили за 2Е
"планку"-это рампу чтоле? сопсно самое главное отличие 2Е от PF-это то,что у 2Е форсы в колекторе,а у PF они в башке а так взял,и слава богу! все будет работать.
и впрыск на январе необязательно фазированный. если не ставить датчик фаз,то будет точно также открывать все 4 форсы единовременно....но лучше сделать распределенный,с ним меньше расход,ну и более гибкие характеристики мотора получаются. вобщем оптимально с лямбдой и дф январь собирать.
и впрыск на январе необязательно фазированный. если не ставить датчик фаз,то будет точно также открывать все 4 форсы единовременно....но лучше сделать распределенный,с ним меньше расход,ну и более гибкие характеристики мотора получаются. вобщем оптимально с лямбдой и дф январь собирать.
Re: вот и наговорили за 2Е
если не ставить датчик фаз,то будет точно также открывать все 4 форсы единовременно
вот с этим я совсем не согласен!!!! без датчика фаз будет работать парно параллельно!! но не как не все вместе!
вот с этим я совсем не согласен!!!! без датчика фаз будет работать парно параллельно!! но не как не все вместе!
Re: вот и наговорили за 2Е
сорри,был неправ,вспылил ))
да,там попарно-параллельно будет сцыкать,как сопсно и искрить
да,там попарно-параллельно будет сцыкать,как сопсно и искрить
Re: вот и наговорили за 2Е
про искру сомнительно! по мойму они фазированно бомбят от датчика колена!!
Re: вот и наговорили за 2Е
есессно от дпкв,но!!!
там в модуле зажигания две катушки. от каждого конца(а их по 2 у каждой катушки) идет провод на свечу...вот мне и подумалось, что там в каждом горшке за 4 такта искра мелькает по два раза...и есессно в каждой паре горшков это должно происходить синхронно
там в модуле зажигания две катушки. от каждого конца(а их по 2 у каждой катушки) идет провод на свечу...вот мне и подумалось, что там в каждом горшке за 4 такта искра мелькает по два раза...и есессно в каждой паре горшков это должно происходить синхронно
Re: вот и наговорили за 2Е
вроде не! там 4или 5 провода подходит к модулю! и смозгов идет разная команда! вроде так!
Re: вот и наговорили за 2Е
по схеме в Я5.1. вс етак.как я расписал постом выше. и сопсно модный вариант переделки(ремонта) модуля зажигания на два коммутатора говорит о том,что искра там попарно-параллельная...
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: вот и наговорили за 2Е
Тоже вот задумался о замене дизеля на бензинку, расскажите, как с расходом топлива после установки, 2Е?
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
Приветствую! Парни, возникли трудности, купил тросик газа, а он кароткий или что то не так, подскажите какой примерно должен быть ход планки на коробки, это куда трос газа крепиться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: вот и наговорили за 2Е
Я покупал два дизельных троса и потом сращивал маленькой струбцинкой(продаются в строительных магазинах).
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
приветствую! разобрался, 2108 и родной от Акпп, завтра отрегулирую, фото позже
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
вот и форсунки на месте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: вот и наговорили за 2Е
Серега молодец, все очень красиво и качественно, хоть на выставку!
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
Привет Олег! ща ты наговоришь, я же для СЕБЯ, любимого, для своей семьи, да и не получается по другому.
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
Всем привет! Движок на мести все в поряде, но возник вопрос, на торпеде указатель температуры ОЖ, все время ползет в верх, подключен или не подключен датчик, все равно ползет вверх. Как быть? или что? Завтра все остальные фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: вот и наговорили за 2Е
всегда завидую людям,обладающим терпением,чтобы так от3,14дорить "железки" до блеска
ЗЫ. на вагеновский показометр должен работат вагеновский датчик ТОЖ,на ТАЗовский показометр должен работать ТАЗовский датчик. тогда при хорошем электричесском соединении показания будут правильными.
ЗЫ. на вагеновский показометр должен работат вагеновский датчик ТОЖ,на ТАЗовский показометр должен работать ТАЗовский датчик. тогда при хорошем электричесском соединении показания будут правильными.