вот и наговорили за 2Е

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

PF не 2 литра,а 1,8. и у него тоже все 4 форсы ссут одновременно...так что тебе все равно "расплетать" косичку,и каждую форсунку подключать к январю отдельно. производительности их должно хватить все равно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Wasilich »

Я забыл что Вы на Январе собираете.Тогда все правильно!А на Волге 2,3л.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

ksenon17 писал(а):PF не 2 литра,а 1,8. и у него тоже все 4 форсы ссут одновременно...так что тебе все равно "расплетать" косичку,и каждую форсунку подключать к январю отдельно. производительности их должно хватить все равно.
а я не говорил что PF 2л, я сказал что планку взял от него, для форсунок и сделал переходник в виде фтулочки
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

"планку"-это рампу чтоле? сопсно самое главное отличие 2Е от PF-это то,что у 2Е форсы в колекторе,а у PF они в башке :) а так взял,и слава богу! все будет работать.
и впрыск на январе необязательно фазированный. если не ставить датчик фаз,то будет точно также открывать все 4 форсы единовременно....но лучше сделать распределенный,с ним меньше расход,ну и более гибкие характеристики мотора получаются. вобщем оптимально с лямбдой и дф январь собирать.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Александр T3

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Александр T3 »

если не ставить датчик фаз,то будет точно также открывать все 4 форсы единовременно
вот с этим я совсем не согласен!!!! без датчика фаз будет работать парно параллельно!! но не как не все вместе! :har: :har:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

сорри,был неправ,вспылил :)))
да,там попарно-параллельно будет сцыкать,как сопсно и искрить :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Александр T3

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Александр T3 »

про искру сомнительно! по мойму они фазированно бомбят от датчика колена!! :shuff:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

есессно от дпкв,но!!!
там в модуле зажигания две катушки. от каждого конца(а их по 2 у каждой катушки) идет провод на свечу...вот мне и подумалось, что там в каждом горшке за 4 такта искра мелькает по два раза...и есессно в каждой паре горшков это должно происходить синхронно :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Александр T3

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Александр T3 »

вроде не! там 4или 5 провода подходит к модулю! и смозгов идет разная команда! вроде так! :idea:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

по схеме в Я5.1. вс етак.как я расписал постом выше. и сопсно модный вариант переделки(ремонта) модуля зажигания на два коммутатора говорит о том,что искра там попарно-параллельная...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Vlad927 »

Тоже вот задумался о замене дизеля на бензинку, расскажите, как с расходом топлива после установки, 2Е?
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

Приветствую! Парни, возникли трудности, купил тросик газа, а он кароткий или что то не так, подскажите какой примерно должен быть ход планки на коробки, это куда трос газа крепиться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VUT85

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение VUT85 »

Я покупал два дизельных троса и потом сращивал маленькой струбцинкой(продаются в строительных магазинах).
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение mikluha »

Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

приветствую! разобрался, 2108 и родной от Акпп, завтра отрегулирую, фото позже
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

вот и форсунки на месте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Дилион »

Серега молодец, все очень красиво и качественно, хоть на выставку! :clap2:
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

Привет Олег! ща ты наговоришь, я же для СЕБЯ, любимого, для своей семьи, да и не получается по другому. :punk: :ruli:
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

Всем привет! Движок на мести все в поряде, но возник вопрос, на торпеде указатель температуры ОЖ, все время ползет в верх, подключен или не подключен датчик, все равно ползет вверх. Как быть? или что? Завтра все остальные фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

всегда завидую людям,обладающим терпением,чтобы так от3,14дорить "железки" до блеска :punk: :clap2:
ЗЫ. на вагеновский показометр должен работат вагеновский датчик ТОЖ,на ТАЗовский показометр должен работать ТАЗовский датчик. тогда при хорошем электричесском соединении показания будут правильными.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить