замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR
замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR
купил Т-3 уже стоял двигатель от passata В-3 1,8 бензин с 9-ким карбом, короче компрессии уже нема, есть audi 100 1984года 2,3 бензин. хочу это двигло поставить. бус у меня на газе, так что хочу весь инжектор выкинуть и только газ чтоб был. Не знаю все ли подойдет? дайте совет
Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR
коробка родная, соединена через плиту
Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR
надо мутить со сцеплением,переходной плитой и креплением(лапами) мотора. потом раз выкидываешь инжектор механический,значит надо мутить новую систему питания...ну и чуток доделать систему зажигания.
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR
это 5-цилиндровый дрыгатель? С его аппетитом надо шланг к газопроводу подсоединять. Была такая у меня. Индивидуальная сборка, натуральное дерево, климат, эл.пакет..
15-18 литров бензина 95 отдай..
15-18 литров бензина 95 отдай..
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR
Чтобы не изобретать с плитой и сцепой надо комплектик прикупить с ЮАР
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR
и пачОм такой комплектик из ЮАР выходит?
Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR
Помойму проще этот расточить и поршня поменять. Ну иль просто блок с поршнями и всеми внутренностями Б\У прикупить за вменяемые деньги. Да и махнуть. Но первый вариант надежнее, хоть и подороже. ИМХО
Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR
думаешь машина полетил,если в обин мертый блок накидать поршней от другого мертвого блока? проще сразу мне денег отсыпать и ничего не делать и ксттати шансов,что машина будет еще передвигаться при этом будет больше,нежели после того,как ты нашпигуешь одно старое ведро старыми болтами от другого ведра
Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR
Т.е. блок рядной пятёрки ауди сочетается с дизельным колоколом только через плиту? Значит аудюшные колокола кпп для RP-образных R4 и R5 разные?ksenon17 писал(а):надо мутить со сцеплением,переходной плитой и креплением(лапами) мотора. потом раз выкидываешь инжектор механический,значит надо мутить новую систему питания...ну и чуток доделать систему зажигания.
-Лапы и вып.коллектор а также лего из патрубков системы охлаждения будут творческой задачей само собой.
-В моторном отсеке ауди ДВС визуально завален на меньший угол по сравнению с Т3. А значит придётся выравнивать карбюратор на впускном коллекторе или колдовать с моником, которому всё равно, в какую сторону пылить.
-Также под сомнением то, что впускной коллектор поместится в моторный отсек и не упрётся в лонжерон моником или переходной пластиной карбюратора.
-Про маслозаборный хобот в поддоне надо не забыть, если угол наклона ДВС меняется.
-А ещё рядная пятёрка слышал трудно объянваривается.....
- И сам блок тяжелее чем у RPобразных моторов.
Я сам неприятно удивлён этими открытиями т.к. на примете был карбюраторный мотор 2.3 R5 (с повреждённым трамблёром и без карба но в общем и целом живенький) и грезилось мне внедрить его на замену CSа. Но учитывая вышеуказанные моменты, а таже то, что КПП от CSа не позволит реализовать возможности бензинового 2.3 оставил эти мечты.
А вот в моторный отсек старой ЛТхи 2.3 R5 можно примерить. Там места побольше, может и приживётся)))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9428 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67