замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
renault_25

замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR

Сообщение renault_25 »

купил Т-3 уже стоял двигатель от passata В-3 1,8 бензин с 9-ким карбом, короче компрессии уже нема, есть audi 100 1984года 2,3 бензин. хочу это двигло поставить. бус у меня на газе, так что хочу весь инжектор выкинуть и только газ чтоб был. Не знаю все ли подойдет? дайте совет
renault_25

Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR

Сообщение renault_25 »

коробка родная, соединена через плиту
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR

Сообщение ksenon17 »

надо мутить со сцеплением,переходной плитой и креплением(лапами) мотора. потом раз выкидываешь инжектор механический,значит надо мутить новую систему питания...ну и чуток доделать систему зажигания.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR

Сообщение Павел-55 »

это 5-цилиндровый дрыгатель? С его аппетитом надо шланг к газопроводу подсоединять. Была такая у меня. Индивидуальная сборка, натуральное дерево, климат, эл.пакет..
15-18 литров бензина 95 отдай..
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR

Сообщение Dимон »

Чтобы не изобретать с плитой и сцепой надо комплектик прикупить с ЮАР
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR

Сообщение ksenon17 »

и пачОм такой комплектик из ЮАР выходит?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Темик

Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR

Сообщение Темик »

Помойму проще этот расточить и поршня поменять. Ну иль просто блок с поршнями и всеми внутренностями Б\У прикупить за вменяемые деньги. Да и махнуть. Но первый вариант надежнее, хоть и подороже. ИМХО :shuff:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR

Сообщение ksenon17 »

думаешь машина полетил,если в обин мертый блок накидать поршней от другого мертвого блока? проще сразу мне денег отсыпать и ничего не делать :lol: и ксттати шансов,что машина будет еще передвигаться при этом будет больше,нежели после того,как ты нашпигуешь одно старое ведро старыми болтами от другого ведра :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Pipe
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 18:09
Бус: t3 cs

Re: замена двигателя на audi 100 2.3 E5 AAR

Сообщение Pipe »

ksenon17 писал(а):надо мутить со сцеплением,переходной плитой и креплением(лапами) мотора. потом раз выкидываешь инжектор механический,значит надо мутить новую систему питания...ну и чуток доделать систему зажигания.
Т.е. блок рядной пятёрки ауди сочетается с дизельным колоколом только через плиту? Значит аудюшные колокола кпп для RP-образных R4 и R5 разные?
-Лапы и вып.коллектор а также лего из патрубков системы охлаждения будут творческой задачей само собой.
-В моторном отсеке ауди ДВС визуально завален на меньший угол по сравнению с Т3. А значит придётся выравнивать карбюратор на впускном коллекторе или колдовать с моником, которому всё равно, в какую сторону пылить.
-Также под сомнением то, что впускной коллектор поместится в моторный отсек и не упрётся в лонжерон моником или переходной пластиной карбюратора.
-Про маслозаборный хобот в поддоне надо не забыть, если угол наклона ДВС меняется.
-А ещё рядная пятёрка слышал трудно объянваривается.....
- И сам блок тяжелее чем у RPобразных моторов.
Я сам неприятно удивлён этими открытиями т.к. на примете был карбюраторный мотор 2.3 R5 (с повреждённым трамблёром и без карба но в общем и целом живенький) и грезилось мне внедрить его на замену CSа. Но учитывая вышеуказанные моменты, а таже то, что КПП от CSа не позволит реализовать возможности бензинового 2.3 оставил эти мечты.
А вот в моторный отсек старой ЛТхи 2.3 R5 можно примерить. Там места побольше, может и приживётся)))
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение