2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение ksenon17 »

ну значит у тебя именно такая гп :punk:

зы. речь есессно идет о высшей передаче :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

Ну, естественно на 4-й, больше нет :=):
Ладно, поехал делать фотоотчёт, вечером выложу.
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

Что получилось:
Общий вид
Изображение

Воздушный фильтр
Изображение

Впуская труба и расходомер
Изображение

Датчик синхронизации
Изображение

Снова вид с разных ракурсов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Выхлопная система
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

Выхлопные "штаны" сделаны из 1.5мм нержавейки, перерезал старую выхлопную систему, не совсем красиво, остались старые сварные швы.
Толковых писарей штатных мозгов (ВАЗ или ГАЗ) не нашёл, в итоге всё настраивал сам (приобрёл ШЛЗ).
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

Машина вернулась к своим бензиновым "корням", в далёком 2006 году я переделывал его с паразита DF на дизель. Знать бы тогда про возможность установки рядных бензинок, сколько лишнего гемора мог бы избежать...
Желающем пойти по моему пути могу выслать прошивку под ЭБУ Микас 7.1.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение olezhok »

Кронштейн ДПКВ сам делал?Отчего шкив?Извиняюсь если в теме было...
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение юрасик »

Technic писал(а):Значит, не всё так плохо, при моих 3200 на 100.
Ну тогда надо предполагать, что у тебя пара 7/32.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

olezhok писал(а):Кронштейн ДПКВ сам делал?Отчего шкив?Извиняюсь если в теме было...
Да, кронштейн ДПКВ делал сам, сделан из 11мм алюминия. Шкив родной, просто немного проточил и нарезал зубы. Шкив помпы от ЗМЗ 406 с проставкой 29мм, по отверстиям сходится, можно всё крутить одним ремнём.
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

юрасик писал(а): Ну тогда надо предполагать, что у тебя пара 7/32.
Так это хорошо, или нет? В КПП пока не углублялся, хотя поменял уже штуки 4 за 10 лет владения машиной.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение ksenon17 »

юрасик писал(а):
Technic писал(а):Значит, не всё так плохо, при моих 3200 на 100.
Ну тогда надо предполагать, что у тебя пара 7/32.
у меня 34\7 и обороты ровно 3000 на сотне :=):

Technic,а про воздухан можешь поподробнее? от чего корпус? какие резинки? и лямбда широкоплосная тебе еще нужна или готов продать? кстати инновейт или что-то еще?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

ksenon17 писал(а):
юрасик писал(а): Technic,а про воздухан можешь поподробнее? от чего корпус? какие резинки? и лямбда широкоплосная тебе еще нужна или готов продать? кстати инновейт или что-то еще?
Фильтр с ГАЗели, как и все резинки, труба соединительная - нержавейка 70мм.

Да, лямбда Innovate, пока нужна, ещё как минимум 2 настройки на подходе, ребята ставят на ГАЗель моторы Toyota 2JZ + переделанные Январи.
Пока искал писаря, сам прибарахлился софтом под это дело.

Заменю сцепу и в августе поеду в Кемерово, на динамо-стенде прогоню свою машинку, на дороге всё равно не то.
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

Кстати, дроссельная заслонка тоже с ГАЗель - бизнес (УМЗ 4216). Ставится после небольшой доработки напильником крепёжных отверстий.
Просто была ГАЗель, много шурушков от неё оставалось, которые были в идеальном состоянии, а бывший хозяин, по причине непоняток с холостыми оборотами, заменил их на новые.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение ksenon17 »

и на каком софте нынче микас 7.1 откатывают? :book:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

ksenon17 писал(а):и на каком софте нынче микас 7.1 откатывают? :book:
Пробовал на МОЛТ, полная автонастройка по ДАД, если честно - разочаровал. Мощность не плохая, но отвратная работа на малых оборотах.
В итоге создал симбиоз стоковой 580-й прошивки и подстроенной МОЛТом, далее писал лог и правил в банальном CTP-3.11
В планах поставить 10-й ABIT, есть немного б/у. Но это в планах, так как на данный момент почитываю темы про апгрэйд тормозов.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение ksenon17 »

у сына ТАЗик на микасе...тоже прет после 3500,а на 1000 колбасит жутко.. и не тронуться с холостых вообще никак... я списал на горбатые валы...но ты описываешь то е самое на стандартном распреде ведь...

зы. и проект МОЛТ вроде давно прикрыт+а софт не продается..или у тебя отломанная версия?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

МОЛТ не ломаный, на драйв.ру купил, вроде ещё есть в продаже. У меня мрачный затуп был до 2400, ну так это на стоковом моторе.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение ksenon17 »

если не секрет,то започем? можно в личку.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

За 9000 руб, немного б/у.
Определился с расходом, в смешанном цикле (один выезд на дачу) получилось 12 литров газа на 100 км. Боялся, что будет больше. Прёт как танк, аж чуть мотор не потерял (под нагрузкой сломало кронштейн подушки КПП). В пятницу поеду в Кемерово, прогоню на динамо - стенде, да мощность измерю.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение ksenon17 »

хм....за такие бапки не хочу молт, я думал он дешевле января.. но диностенд-это антиресно :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Technic

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель

Сообщение Technic »

Да я сейчас меняю сферу своей деятельности на установку ГБО, вот и буду ГАЗели МОЛТом править )))
Ответить