хэлп!!!

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: хэлп!!!

Сообщение Darkey »

На схеме выложенной в этой теме указано что датчик на 1,8бар и цвет его белый. В голове стоит на 0,35-0,9бар коричневый. На корпусе маслянного фильтра работает на замыкание, на голове на размыкание. Проверить можно их и самодельным пробником лампочка+2 проводка. Но я бы проверил давление манометром, а потом бы уже лез дальше. Резьба на датчиках 10х1мм
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: хэлп!!!

Сообщение alex020 »

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!ЗА СОВЕТЫ.А ВИКТОРУ ЕЩЕ И ЗА СХЕМЫ. :clap2:
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: хэлп!!!

Сообщение alex020 »

pilotsu писал(а):Нужно проверить какой именно датчик стоит на кронштейне масляного фильтра.
Должен быть на 0,9 - цвет серый.
И проверить давление механическим манометром. Если на оборотах оно больше 0,9 - то искать причины в электрике. Если равно и меньше можно проверить масляный насос ( заменить на новый ).
у меня тепло обменик стоит с 1,7д со всей фигней
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: хэлп!!!

Сообщение юрасик »

Главное, что теплообменник стоит.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: хэлп!!!

Сообщение kudrik »

Darkey писал(а): На схеме выложенной в этой теме указано что датчик на 1,8бар и цвет его белый. В голове стоит на 0,35-0,9бар коричневый. На корпусе маслянного фильтра работает на замыкание, на голове на размыкание....
+1 Эта кооперативная схема, с опечатками. Вот нормальная
датчики.JPG
Все схемы есть в базе форума.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: хэлп!!!

Сообщение alex020 »

всем спасибо.не работал датчик на теплообменнике
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: хэлп!!!

Сообщение Klepa »

А я один провод с генератора откинул, и все стало нормально.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: хэлп!!!

Сообщение Darkey »

на генераторе не встречал не нужных проводов. +12В, возбуждение и клемма W для тахометра.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Re: хэлп!!!

Сообщение n_v_l_a »

Darkey писал(а):на генераторе не встречал не нужных проводов. +12В, возбуждение и клемма W для тахометра.
Если нету тахометра то провод с W клеммы идет на зумер давления масла. По нему приборка определяет обороты! и при 1500-2000 оборотов если второй датчик который на теплообменники не подаст сигнал что все в норме, тогда зумер начнет пищять и моргать лампочка!!! а без етого провода можно и второй датчик выкинуть
!!!
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: хэлп!!!

Сообщение Darkey »

не сталкивался с таким, видимо это зависит от приборной панели? Ведь на бензинках нет клеммы W
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Ответить