хэлп!!!
- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Re: хэлп!!!
На схеме выложенной в этой теме указано что датчик на 1,8бар и цвет его белый. В голове стоит на 0,35-0,9бар коричневый. На корпусе маслянного фильтра работает на замыкание, на голове на размыкание. Проверить можно их и самодельным пробником лампочка+2 проводка. Но я бы проверил давление манометром, а потом бы уже лез дальше. Резьба на датчиках 10х1мм
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Re: хэлп!!!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!ЗА СОВЕТЫ.А ВИКТОРУ ЕЩЕ И ЗА СХЕМЫ.
Re: хэлп!!!
у меня тепло обменик стоит с 1,7д со всей фигнейpilotsu писал(а):Нужно проверить какой именно датчик стоит на кронштейне масляного фильтра.
Должен быть на 0,9 - цвет серый.
И проверить давление механическим манометром. Если на оборотах оно больше 0,9 - то искать причины в электрике. Если равно и меньше можно проверить масляный насос ( заменить на новый ).
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: хэлп!!!
Главное, что теплообменник стоит.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: хэлп!!!
+1 Эта кооперативная схема, с опечатками. Вот нормальная Все схемы есть в базе форума.Darkey писал(а): На схеме выложенной в этой теме указано что датчик на 1,8бар и цвет его белый. В голове стоит на 0,35-0,9бар коричневый. На корпусе маслянного фильтра работает на замыкание, на голове на размыкание....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: хэлп!!!
всем спасибо.не работал датчик на теплообменнике
- Klepa
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: хэлп!!!
А я один провод с генератора откинул, и все стало нормально.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Re: хэлп!!!
на генераторе не встречал не нужных проводов. +12В, возбуждение и клемма W для тахометра.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩
- n_v_l_a
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
- Бус: Т3 Caravelle 1.7D
- Откуда: Кыргызстан Бишкек
Re: хэлп!!!
Если нету тахометра то провод с W клеммы идет на зумер давления масла. По нему приборка определяет обороты! и при 1500-2000 оборотов если второй датчик который на теплообменники не подаст сигнал что все в норме, тогда зумер начнет пищять и моргать лампочка!!! а без етого провода можно и второй датчик выкинутьDarkey писал(а):на генераторе не встречал не нужных проводов. +12В, возбуждение и клемма W для тахометра.
!!!
- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Re: хэлп!!!
не сталкивался с таким, видимо это зависит от приборной панели? Ведь на бензинках нет клеммы W
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩