хэлп!!!

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

хэлп!!!

Сообщение alex020 »

вопрос к знатокам...дорогие форумчане установлен турбо дизель 1,9от фольцвагена пассата В3.на холостом ходу двигатель работает нормально.аварийная лапочка давления масла не горит..и при запуске мотора тухнет.а при оборотах свыше 1500начинает мигать лампочка масла и пищит зуммер...тяга у мотора ровная...постороних шумов вроде нет..
Последний раз редактировалось alex020 19 ноя 2013, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: хэлп!!!

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Забит масляный фильтр или не исправен датчик давления у тебя их ә шт должно быть
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: хэлп!!!

Сообщение alex020 »

жук_vw_t3_91 писал(а):Забит масляный фильтр или не исправен датчик давления у тебя их ә шт должно быть
так масло свежее.и фильтр.два датчика.один у фильтра другой в головке.а как их проверить?а вкладыши коренные не могут?
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: хэлп!!!

Сообщение жук_vw_t3_91 »

могут но не шутка же сразу за вкладыши хвататься попробуй померить давление сначало на фильтре потом в голове разбег в давлении должен быть не большой.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: хэлп!!!

Сообщение жук_vw_t3_91 »

может на фильтре давление хорошее а в голове слабое(уже не помню на какое давление стоит датчик) вот и будет мигать
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: хэлп!!!

Сообщение alex020 »

жук_vw_t3_91 писал(а):может на фильтре давление хорошее а в голове слабое(уже не помню на какое давление стоит датчик) вот и будет мигать
а вголове из-за чего слабое может быть?
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: хэлп!!!

Сообщение VictorSPb »

Либо датчик второй, либо проводка врет.. После 1500-1800 оборотов, приборная доска ждет сигнала от второго датчика, если его нет, то начинает пищать зуммер..
Было такое, сопля оказалась в щитке приборов..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: хэлп!!!

Сообщение alex020 »

VictorSPb писал(а):Либо датчик второй, либо проводка врет.. После 1500-1800 оборотов, приборная доска ждет сигнала от второго датчика, если его нет, то начинает пищать зуммер..
Было такое, сопля оказалась в щитке приборов..
а второй датчик это какой?не могли бы вы уточнить?какой именно?
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: хэлп!!!

Сообщение жук_vw_t3_91 »

в головке второй датчик :red:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: хэлп!!!

Сообщение alex020 »

[quote="жук_vw_t3_91"]в головке второй датчик :red:[/quo :bombb: у меня уже взрыв мозга с этими движками идет :nozik:
Аватара пользователя
milk54
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel

Re: хэлп!!!

Сообщение milk54 »

поменяй подключение датчиков :punk:
было тоже самое поменял и стало гуд
Дима +375291199323
skype- димка немилостивый
http://vk.com/nazamke
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: хэлп!!!

Сообщение VictorSPb »

Могу тебе схему выложить, прямо сюда, если поможет.. :book:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: хэлп!!!

Сообщение жук_vw_t3_91 »

у меня тоже перекинуты провода только лампа теперь постоянно горит когда заведеный а заглушишь тухнет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: хэлп!!!

Сообщение жук_vw_t3_91 »

VictorSPb не помешала бы схема :essen:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: хэлп!!!

Сообщение VictorSPb »

Зуммер выкинул, завел второй датчик на светодиод отдельный, который загорается при повышенных оборотах.
После смены дизеля на 2Е, подключил так же, все работает.
Один датчик на голове, другой на блоке, но какой за что отвечает, не помню.. Давно это было.. Помню, что работают они по разному, один на замыкание, второй наоборот, на размыкание..
Схему сейчас отсканирую..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: хэлп!!!

Сообщение VictorSPb »

Это что касается щитка приборов:
Scan 171_1.jpg
Scan 172_2.jpg
Сама схема:
Scan 173_3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: хэлп!!!

Сообщение жук_vw_t3_91 »

VictorSPb спасибо хорошая инфо
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: хэлп!!!

Сообщение Dim2401 »

контакты проверь, фольгу в колпачки или медную проволоку
89522647364
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Re: хэлп!!!

Сообщение jeffrec »

датчик в голове на незаведеном моторе звониться , мотор завел , давление масла появилось датчик не будет звониться
который возле маслофильтра наоборот (звониться когда есть давление масла , нет давления не звониться) проверяеться всё обычным тестером , естественно датчики каждый на свое давление расчитаны
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: хэлп!!!

Сообщение Виктор Викторович »

Нужно проверить какой именно датчик стоит на кронштейне масляного фильтра.
Должен быть на 0,9 - цвет серый.
И проверить давление механическим манометром. Если на оборотах оно больше 0,9 - то искать причины в электрике. Если равно и меньше можно проверить масляный насос ( заменить на новый ).
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить