хэлп!!!
хэлп!!!
вопрос к знатокам...дорогие форумчане установлен турбо дизель 1,9от фольцвагена пассата В3.на холостом ходу двигатель работает нормально.аварийная лапочка давления масла не горит..и при запуске мотора тухнет.а при оборотах свыше 1500начинает мигать лампочка масла и пищит зуммер...тяга у мотора ровная...постороних шумов вроде нет..
Последний раз редактировалось alex020 19 ноя 2013, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: хэлп!!!
Забит масляный фильтр или не исправен датчик давления у тебя их ә шт должно быть
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Re: хэлп!!!
так масло свежее.и фильтр.два датчика.один у фильтра другой в головке.а как их проверить?а вкладыши коренные не могут?жук_vw_t3_91 писал(а):Забит масляный фильтр или не исправен датчик давления у тебя их ә шт должно быть
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: хэлп!!!
могут но не шутка же сразу за вкладыши хвататься попробуй померить давление сначало на фильтре потом в голове разбег в давлении должен быть не большой.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: хэлп!!!
может на фильтре давление хорошее а в голове слабое(уже не помню на какое давление стоит датчик) вот и будет мигать
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Re: хэлп!!!
а вголове из-за чего слабое может быть?жук_vw_t3_91 писал(а):может на фильтре давление хорошее а в голове слабое(уже не помню на какое давление стоит датчик) вот и будет мигать
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: хэлп!!!
Либо датчик второй, либо проводка врет.. После 1500-1800 оборотов, приборная доска ждет сигнала от второго датчика, если его нет, то начинает пищать зуммер..
Было такое, сопля оказалась в щитке приборов..
Было такое, сопля оказалась в щитке приборов..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Re: хэлп!!!
а второй датчик это какой?не могли бы вы уточнить?какой именно?VictorSPb писал(а):Либо датчик второй, либо проводка врет.. После 1500-1800 оборотов, приборная доска ждет сигнала от второго датчика, если его нет, то начинает пищать зуммер..
Было такое, сопля оказалась в щитке приборов..
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: хэлп!!!
в головке второй датчик
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Re: хэлп!!!
[quote="жук_vw_t3_91"]в головке второй датчик [/quo у меня уже взрыв мозга с этими движками идет
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: хэлп!!!
поменяй подключение датчиков
было тоже самое поменял и стало гуд
было тоже самое поменял и стало гуд
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: хэлп!!!
Могу тебе схему выложить, прямо сюда, если поможет..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: хэлп!!!
у меня тоже перекинуты провода только лампа теперь постоянно горит когда заведеный а заглушишь тухнет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: хэлп!!!
VictorSPb не помешала бы схема
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: хэлп!!!
Зуммер выкинул, завел второй датчик на светодиод отдельный, который загорается при повышенных оборотах.
После смены дизеля на 2Е, подключил так же, все работает.
Один датчик на голове, другой на блоке, но какой за что отвечает, не помню.. Давно это было.. Помню, что работают они по разному, один на замыкание, второй наоборот, на размыкание..
Схему сейчас отсканирую..
После смены дизеля на 2Е, подключил так же, все работает.
Один датчик на голове, другой на блоке, но какой за что отвечает, не помню.. Давно это было.. Помню, что работают они по разному, один на замыкание, второй наоборот, на размыкание..
Схему сейчас отсканирую..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: хэлп!!!
Это что касается щитка приборов:
Сама схема:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: хэлп!!!
VictorSPb спасибо хорошая инфо
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
Re: хэлп!!!
датчик в голове на незаведеном моторе звониться , мотор завел , давление масла появилось датчик не будет звониться
который возле маслофильтра наоборот (звониться когда есть давление масла , нет давления не звониться) проверяеться всё обычным тестером , естественно датчики каждый на свое давление расчитаны
который возле маслофильтра наоборот (звониться когда есть давление масла , нет давления не звониться) проверяеться всё обычным тестером , естественно датчики каждый на свое давление расчитаны
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: хэлп!!!
Нужно проверить какой именно датчик стоит на кронштейне масляного фильтра.
Должен быть на 0,9 - цвет серый.
И проверить давление механическим манометром. Если на оборотах оно больше 0,9 - то искать причины в электрике. Если равно и меньше можно проверить масляный насос ( заменить на новый ).
Должен быть на 0,9 - цвет серый.
И проверить давление механическим манометром. Если на оборотах оно больше 0,9 - то искать причины в электрике. Если равно и меньше можно проверить масляный насос ( заменить на новый ).
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.