Мотор DR 1,8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Sanya56 писал(а):вопрос больше интересует,к чему присматриваться,к карбу,монику,инжектору,чтобы проще,надежней,перечитал много тем,но там конкретно либо за карб,либо за моник,либо за инжектор,и все как бы хорошо.

А тут однозначного ответа нет.
1. если бюджет и спокойно ездить, то карб и 1 поколение газовое.
2. если чуть дороже, заводить зимой в мороз на улице, а не около дома, нет кипятильника, то моник, или распределённый, но оба на газу.
а. моник почти нет мастеров, его надо понимать самому, или изначально иметь знакомым знающего человека, к монику 1 поколение ГБО, в принципе получаем на газу тоже самое, что с карбюратором по п. 1.

б. кучерявый вариант, распределённый впрыск, идеально на 2 литра, плюс 4 поколение ГБО, мощность, экономичность, комфорт, скорость, но ценник, не вполне гуманен.


1 поколение окупается за 5-6 т. км пробега. (при цене комплекта около 3-4 т. р., возможности самостоятельной установки, расходе в 11-12 литров газа на сотню км) 12(расход на сотню)х17р(средняя цена литра газа)=204 рубля на 100 км, на бензине 11х33=363 рубля, разница в пробеге на 100 км 363-204=159 рубл.
6000 р./159= 37,73 х100 км= 3773 км примерный пробег до окупаемости ГБО 1 поколения.

с 4-м всё не однозначно.
самому ставить можно, но настройка будет пол компу, вроде не сложно, но лично я пока не разобрался, оборудование вроде и китайцы продают, причём очень и очень выгодно.
но даже при стоимости установки в 25 т. р. ( у нас такая цена)
можно говорить о расходе в 10 литров, тогда пробег 100 км будет стоить примерно 170 рублей, и 363-170=193 руб.
25000/193=129,53 *100=12 953 км. с одной стороны много, у многих за год такой пробег, или даже меньше, с другой, потом пойдёт голая экономия.
ну в общем каждый решает для себя сам.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

А тут однозначного ответа нет.
1. если бюджет и спокойно ездить, то карб и 1 поколение газовое.
2. если чуть дороже, заводить зимой в мороз на улице, а не около дома, нет кипятильника, то моник, или распределённый, но оба на газу.
а. моник почти нет мастеров, его надо понимать самому, или изначально иметь знакомым знающего человека, к монику 1 поколение ГБО, в принципе получаем на газу тоже самое, что с карбюратором по п. 1.

б. кучерявый вариант, распределённый впрыск, идеально на 2 литра, плюс 4 поколение ГБО, мощность, экономичность, комфорт, скорость, но ценник, не вполне гуманен.


1 поколение окупается за 5-6 т. км пробега. (при цене комплекта около 3-4 т. р., возможности самостоятельной установки, расходе в 11-12 литров газа на сотню км) 12(расход на сотню)х17р(средняя цена литра газа)=204 рубля на 100 км, на бензине 11х33=363 рубля, разница в пробеге на 100 км 363-204=159 рубл.
6000 р./159= 37,73 х100 км= 3773 км примерный пробег до окупаемости ГБО 1 поколения.

с 4-м всё не однозначно.
самому ставить можно, но настройка будет пол компу, вроде не сложно, но лично я пока не разобрался, оборудование вроде и китайцы продают, причём очень и очень выгодно.
но даже при стоимости установки в 25 т. р. ( у нас такая цена)
можно говорить о расходе в 10 литров, тогда пробег 100 км будет стоить примерно 170 рублей, и 363-170=193 руб.
25000/193=129,53 *100=12 953 км. с одной стороны много, у многих за год такой пробег, или даже меньше, с другой, потом пойдёт голая экономия.
ну в общем каждый решает для себя сам.
Спасибо за очень развернутый ответ.А пару моделей 2х литровых не подскажите?И каких годов смотреть донора(думаю лучший вариант именно донора)С какой коробкой бензин лучше поженить,есть две-дизель с буквами DU 20 40 и вероятно бензиновая с буквами ABDO 20 5 ,не знаю те ли я обозначения переписал.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Лучший вариант- это мотор после капиталки. Именно про него я и говорил. Ибо после нормального ремонта у такого мотора состояние нового.
2E, AGG, ADY,ABT
Все это 2 литра 8 клапоооооооооооооооооооооооооооооочень расширяет кругозор,в т.ч и по моторами 2 литра :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Sanya56 писал(а):С какой коробкой бензин лучше поженить,есть две-дизель с буквами DU 20 40 и вероятно бензиновая с буквами ABDO 20 5
По маркировке КПП не скажу, но с дизельной от 1,6-1,7 атмосферника женить достаточно 1,6 бензинки, если 1,8 то постоянно рука за рычаг будет хвататься, 5-ю включить.
если КПП бензиновая, или от турбированного дизеля, то 1,8 минимум, но допустим на Москва-Питер мне его было мало, на Валдае есть горки, на которых чувствуешь себя отстоем...

там 2 литра надо.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
ЮрецТ
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:39
Бус: VW T3 1990 2.0 АBK
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение ЮрецТ »

Саня писал(а):
Sanya56 писал(а):С какой коробкой бензин лучше поженить,есть две-дизель с буквами DU 20 40 и вероятно бензиновая с буквами ABDO 20 5
у меня стоит 1.8 ААМ на карбюраторе с коробкой ABD.для спокойной езды по городу вполне хватает. по трассе на обгон тяжело, только если по прямой
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ЮрецТ, поменяй распред М026 на Q026,или ещё лучше на G026. Мотор ощутимо веселее станет. Причём с последним более,чем на треть мощи прибавит,ну и станет более верховым.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):ну и станет более верховым.
Есть такие ощущения, что RP несмотря на заявленный максимальный момент на 2500 оборотов, выше 3000 крутится на много веселей. :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Саня,ты путаешь. На память максимум у него на 3500.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):На память максимум у него на 3500.
не твоё, не моё......... :clap2: :clap2: :clap2: :shari: :shari: :shari: склероз побеждает.
согласно талмуту по пассатам у RP ровно 3000 об 142 Нм :punk: :punk: :punk: :punk:

ABS, ADZ 145 при 2500 !!!
AAM 140 при 2500
У более форсированных да и при 3200 и 3800....154 и 159 Нм.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Ребят,2-х литровый инжекторный мотор к нам с большими переделками встает?Какая у него средняя цена,брать ли без мозгов,косы,или только весь комплект?Очень заинтересовал.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Sanya56 писал(а):2-х литровый инжекторный мотор к нам с большими переделками встает?Какая у него средняя цена,брать ли без мозгов,косы,или только весь комплект?Очень заинтересовал.
смотри тему 2Е и тому подобное про 2-х литровые.
По существу да встаёт, ставят, ездят, все подробности в соответствующих темах. :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

смотри тему 2Е и тому подобное про 2-х литровые.
По существу да встаёт, ставят, ездят, все подробности в соответствующих темах. :punk: :punk: :punk:
Извиняюсь,глупость спросил,есть соответствующие темы. :red:
Аватара пользователя
DKoposov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 23:08
Бус: VW Transporter Т3, 1,6D, 1987
Откуда: г. Курск---г. Брест

Сообщение DKoposov »

1,8 Б с карбюратором pirberg 2E. Кто ставил в Т3 вместо 1,6D помогите советом? Что с КПП, системой охлождения, проводкой, и т.д.? В наличии имеется VW Santana 1,8 Б на полном ходу. Какие возникнут трудности, что предусмотреть? Можно ссылку на подобную переделку? Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

DKoposov писал(а):1,8 Б с карбюратором pirberg 2E. Кто ставил в Т3 вместо 1,6D помогите советом?
DKoposov писал(а):Можно ссылку на подобную переделку?
Ссылку копать в облом, смотри сам,
надо : 1. бензиновый двигатель с бензиновыми шкивами и прочим обвесом.
2. переходник под карбюратор, чтобы карбюратор встал вертикально. плюс воздухоочиститель колхозить.
изначально у меня стоял 2Е3 сейчас от 2108, так как для ГБО нужны только заслонки.
3. глушитель вместе с коллектором можно от дизеля, тогда вся выхлопная от дизеля, а если коллектор родной бензиновый, то и глушитель колхозить.



Сцепление и прочая хрень, начиная с маховика, от дизеля, ну и прикупить игольчатый подшипник под первичный вал.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
DKoposov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 23:08
Бус: VW Transporter Т3, 1,6D, 1987
Откуда: г. Курск---г. Брест

Сообщение DKoposov »

спс

[upd=1468918825][/upd]
я видео твоё видел спс

[upd=1468941643][/upd]
Извиняюсь может где повторяюсь! Я у вас новичёк пока! Может влиться сначала! Когда и где вопрос?

[upd=1468941739][/upd]
а новичёк т.к. раньше был УАЗ-469 который поменял на Т3

[upd=1468941750][/upd]
месяц назад
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

конечно , надо бы прописаться сначала.
бери мяса , напитки и приезжай в москву , в кунцево , там и побеседуем ))))
выхлоп от дизеля нежелателен , лучше колхозить из бензинового.
коробку бы побыстроходнее , но это смотря какая у тебя там стоит , может уже не родная.
могут быть проблемы по левой лапе , сантана и ауди бывают с немного другими блоками.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Курск или Брест таки? Если Курск то приезжай в гаражи за военкоматом возле Электроагрегата, мой бус на плановых работах, посмотришь что и как.
Изображение
Аватара пользователя
DKoposov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 23:08
Бус: VW Transporter Т3, 1,6D, 1987
Откуда: г. Курск---г. Брест

Сообщение DKoposov »

в курске буду 23, сейчас в бресте

[upd=1468957982][/upd]
будет время заеду

[upd=1468958144][/upd]
в Москву тоже можно заехать, брат в солнцево живет

[upd=1468958177][/upd]
самое главное Т3 в бресте

[upd=1468958402][/upd]
коробки две у меня от Т3 - 4МКПП, но походу они обе с глюками. + одна стоит на сантане тоже 4МКПП

[upd=1468958470][/upd]
сантана летает что пуля, может кузов проще поставить))))))))))))

[upd=1468959900][/upd]
MAE$TR0 - разблокируйте мою тему плиззз. с народом хоть пообщаюсь по теме. пускай даже чуть чуть повторная, кому интересно общение зайдут посоветуют и я если что подъеду "по 50"

[upd=1468959940][/upd]
все спят уже????

[upd=1468960013][/upd]
грандиозный переворот сабираюсь совершить с фото-видео фиксацией а вы все спите.

[upd=1468960123][/upd]
понял!!! я тут один наверное остался со своими идеями!

[upd=1468960423][/upd]
спокойной ночи братья по переворотам

[upd=1468960869][/upd]
ребят я родом из Архангельска вообще, но там не бываю, помечать в профиле не буду

[upd=1468985424][/upd]
опять все спят
Ответить