Мотор DR 1,8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):сделать врезку в карб для ГБО, чтоб потом не снимать
Я бы однокамерный поставил.
посматриваю в последнее время на карб от ЛУАЗа, но там дырка маловата.......
в двухкамерном слишком сложно идёт распределение между двумя камерами. сегодня видео склеил, завтра выложу, да и тему зачну.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на ебее продается туева хуча разных каррбов. встречал и однокамерные,даже на древние форды и шевролеты с движками по 5-6-7 литров....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Однокамерный и есть, 1В3 пирбург.
Я его уже заводил..
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):Однокамерный и есть, 1В3 пирбург.
Ну вот я о том, попробуй его с начала поставить, прокатиться, понравится, оставляй.
просто с 2-мя камерами секса много в настройке.
на холостых весь газ идёт в 1 камеру и думаю, что через верх из 2-й тоже в 1-ю, через заслонку подсоса, а может и ещё где.. как только заслоночку 1 камеры приоткрыл, сразу воздух!!!!
именно ВОЗДУХ!!!
начинает подсасывать из 2 камеры в шланг к 1 камере, происходит обеднение смеси, в принципе не плохо, но и хорошего особо мало, а когда 1 камера почти полностью открыта, а 2-я ещё не начала открываться, в шланге 2-й камеры газа нет, а к 1 камере идёт смесь воздуха и газа,
как только открыл 2 камеру, сразу через шланг 1 камеры пошёл только газ, а во 2-ю в зависимости от скорости потока тож газ начинает подсасывать.
с 1-й камерой всё на много проще.
я пока так и не понял, что и как крутить.
короче завтра скидываю видео своих извращений и там
/viewtopic.php?f=47&t=16241
обсудим.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Новый вопрос:
На патрубке стоит датчик 026919369 четырёхконтактный, Как я понял это датчик автоматики прогрева карбюратора и подогрева коллектора.
Температурного датчика на показометр на моторе нет. Вычитал что на некоторых аудях нет его совсем, есть только лампочка перегрева, которая работает тоже от этого четырехконтактного датчика.
Датчик этот работает по "+", и видимо внутри эл. схема присутствует, т.к. без подключения (+) к нему контакты не звонятся....
В нашей проводке автоматика (подогрев) карба работает постоянно, для подогрева коллектора собрана своя схема в ч.я. моторного отсека, которая управляется датчиком по "-"

Врезать датчик на показометр придется самостоятельно, а как быть с этим четырехконтактным?
Выкинуть его нафиг и заменить раздельными датчиками (подогрев карба, подогрев коллектора, показометр)?
Оставить его работать на половину (подогрев автомата прогрева карба), а для подогрева коллектора врезать наш датчик и оставить подогрев штатный?
Оставить его работать полностью и переделать схему подогрева коллектора по аудюшному принципу?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у 4-контактного проде одна пара на мозги,вторая на приборку...по крайней мере у меня на ABS-e так..и вот только-только ставил 2Е 92 г.в.,там тоже самое было. его номер 357 919 501 A
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

четырёхконтактных датчиков куча, все разные. корпуса одинаковые, даже обозначения клемм идентичны, но внутри может быть все что угодно, вплоть до управления мозгами кондиционера.
На этом моторе мозгов никогда не было.
конкретно у этого датчика 2 термовыключателя (30 и 60 грд. вроде) и контролька высокой температуры. и все через "+"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

У твоего датчика следующий режим;
30 градусов и ниже, на приборке горит желтая лампочка.
60 градусов, подогрев карбюратора.
И красная лампочка на приборке, перегрев.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

сразу родилась идея приколхозить такой замечательный датчег к автомату управления печуркой задней в салоне :)
а на лампочку перегрева сигнал приходит небось при температурах 110 и выше?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сегодня рылся в Етке.
Нашёл датчик температуры, который ставился на автомобили тоскающие прицепы..
Он как бы меряет температуру (термовыключатель) околоблочного пространства. 100 град температура срабатывания.
Интересная штука. Считаю полезной.
Можно его задействовать , собираюсь реализовать. В виде индикации . лампочки.
Будет сигнал, типа " Сбрось обороты "
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На аудюшном форуме вычитал что 30(40) грд- идет на подогрев пускового устройства карбюратора, возможно и на лапочку в приборку, 60 на реле управления подогревом коллектора.

Счас еще смотрел схемы, наше реле подогрева коллектора управляется все-таки "+", значит без проблем подцепится на этот датчик.
Для приборки датчик тоже нашел, выковырял из корпуса термостата старого образца оппозита. маленький такой, с круглой шляпкой под клемму, рабочий.

[upd=1428081925][/upd]
сразу родилась идея приколхозить такой замечательный датчег к автомату управления печуркой задней в салоне :)
только стоит он хреналиард денег...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):Сегодня рылся в Етке.
Нашёл датчик температуры, который ставился на автомобили тоскающие прицепы..
Он как бы меряет температуру (термовыключатель) околоблочного пространства. 100 град температура срабатывания.
Интересная штука. Считаю полезной.
Можно его задействовать , собираюсь реализовать. В виде индикации . лампочки.
Будет сигнал, типа " Сбрось обороты "
эге.....могу в пнд сфотать,как он на 2Е расположен,недалеко от рампы с форсами получается....
тока на ходу там под капотом никогда не бывает 100градусов.... а в пробке ты наврядли будешь газовать до остечки в 6500 :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Дядьки, подскажите куда проще поставить коробку фильтра и какую? Есть оппозитный, в левую нишу с трудом вставляется, если удалить снизу резинку для слива воды. На правую сторону тянуть трубу не хочется..
Кто как себе делал?
Нашлёпку на карб буду делать сам, т.к. ничего подходящего не нашел..

Вытащил сегодня оппозита, всунул рядник. Правую подушку пришлось развернуть внутренней стороной наружу, а слева между подушкой и подрамником вставил шайб сантиметр, иначе карбюратор сильно близко к кузову, там как-раз из него торчит чертова "пулдаун"а корпус, не хочется его уничтожить, новый...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Сегодня повесил шланги, перековырял проводку, развел вакуумные трубочки как надо, даже аккумулятор вакуума для карба сваял из шарика пустотелого из магазита ковки.
Завел, Заводится..
Осталось выхлоп и вхлоп изобрести, помпу поменять (жужжит), и победить течь из под патрубка на голове, почему-то сочится через крепёжный болт.
И пыльники на полуоси махнуть заодно раз полуось уже откручена от коробки.

С тросиком газа поступил, на мой взгляд, достаточно изящно:
Снял со старой оболочки троса наконечники и одел на отрезанную по длине оболочку от тросика спидометра нашего. Длины как-раз, отрезал 10см.
И тросика 5м (с запасом) из магазинов саморезов, со стороны педали напаял "трубочку", свернул полоску оцинковки и постепенно намотал на конец троса с пропайкой, со стороны карбюратора бобышка с болтиком от ремкомплекта мотоциклетных тросов.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РЕКЛАМА писал(а):подскажите куда проще поставить коробку фильтра и какую
У меня в левой нише стоит от 1,6TD, прекрасно себя чувствует.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Фото бы моторного отсека :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Завтра фото.


Т.к. карб на этом моторе без обратки, по сему, начитавшись интернетов решил поставить тройник-пароотводчик от гольфа.
Подключил так как подписал на картинке, надеюсь правильно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

вот...
патрубок тек потому-что был треснутый, пришлось изготовить новый стальной, т.к. в магазинах только пластиковые, под другие датчики.
Выхлоп на скорую руку-2 глушителя от голды 80 года, на пока сойдет, только укорочу , а то торчат назад сильновато. потом добавлю к ним еще резонатор, а то бухтит.
Впуск так-же на скорую руку, фильтр от той-же голды. ничего другого пока не придумалось.
АКБ живет в правом кармане уже давно, поставил его туда когда у меня перегнил силовой кабель.
Вид на карб с тросиком.
Шланги собраны из подходящих кусков, +самодельный тройник +самодельный четверник. Теплообменник не ставил, не знаю есть-ли смысл в нем на этом моторе..

Прокатился.
Особо не испытывал, зажигание оказалось раннее, не насиловал. Субъективно едет почти так-же как и мой оппозит, может чуть более по пенсионерски..

ГБО пока не подключал, не успеваю..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):ГБО пока не подключал, не успеваю
А я наоборот с начала на газу, а потом уже пытался на бензине, но как то не срослось....
РЕКЛАМА писал(а):Субъективно едет почти так-же как и мой оппозит, может чуть более по пенсионерски..
зато спокойней в разы... :punk: :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А этот карб без поплавковой камеры, стоит под наклоном ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить