Мотор DR 1,8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ну уж да , роверы эти :nozik:
но ведь есть ещё феррари , мазерати , ламборгини ))
там средний ценник 200т.р. за поменять колодки , сцепу или что то подобное относительно по мелочи .

Саня молодец , прочухал фишку с моментом.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

diesel maniac писал(а):прочухал фишку с моментом.
Так я давно на кобылы не смотрю, как правило момент и с каких оборотов он берётся,

если брать стационарники для культиваторов, там вообще полный бред..
или развод..
кобылы рисуют, но ни кто не задумывается, что они выше 3000 не крутятся, да и основные рабочие обороты в пределах 2500-3000 об там наверно и кр. момент где то рядом, хотя х.з.....
там не понять, стоит регулятор оборотов и если надо газку подкидывает.

короче это много и много теории и нах.. это никому не надо... :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Какое то проклятие видимо на мне.
Прошлых два мотора (и DF и MW) закончили тем что начали дуть в систему охлаждения.
Счас и этот мотор начал понемногу кушать охлаждайку, троить(пока холодный) и дымить после запуска, мелко пузырить в бачок и забивать сапун сладкой бурой пеной...

Зла не хватает. :bash:
Очень надеюсь что это всего-лишь прокладка.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):Счас и этот мотор начал понемногу кушать охлаждайку, троить(пока холодный) и дымить после запуска, мелко пузырить в бачок и забивать сапун сладкой бурой пеной...
Братан ты не растраивайся, у меня закончилось тем, что поршень упёрся в антифрис на 1-м цилиндре и оборвало голову в стартере.
так что меняй прокладку и чем быстрей, тем лучше.
у меня в теме где то было, или на большом форуме перетирали, если немецкий двигатель постоял с воздухом в системе охлаждения какое то время, то хана прокладке, сгнивает!!!!
у меня тьфу тьфу...... всё в порядке пока с лета,. :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

разбирай смотри.
в худшем случае трещина в блоке
плоскость гбц наверное лучше будет шлифануть чуть чуть.
если нужен будет блок ( могу подарить в расточку под 1 ремонт) или гбц (под гидрики , продам или поменяю , обсуждается) - стучись.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Блок у меня есть...
Болты головки заказывать новые, или для бензинок не так важно новые ставить?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):Болты головки заказывать новые, или для бензинок не так важно новые ставить?
Я старые оставил, только тянул чуток сильней, примерно на пол кило вроде, не помню.

на паразитах та ни кто болты -шпильки не меняет???
ну ты поймёшь, затянул моментом, что по книжке и чуток подтягивать, если момент перестал увеличиваться, значит харе...

по инструкции новые.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Заказал новые..
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

и правильно , они тянутся. менять если мотор хоть раз заводили .
на оппозите момент совсем никакой !
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

На прокладке гбц не экономь :shuff:
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

а вообще какой фирмы нормальные болты головки блока ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Прокладку заказал Виктор Рейнз, его-же колпачки маслосъемные (сменю, раз уж снимать голову).Болты почти все одинаковые а мой взгляд, заказал те что быстрее приедут.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

diesel maniac писал(а):и правильно , они тянутся. менять если мотор хоть раз заводили .
на оппозите момент совсем никакой !
Есть такое понятие
ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ

в принципе из той же категории ОСНОВЫ и ПРИНЦЫПЫ проектирования.

если мне память не изменяет, моменты затяжки для рядных бензинки и дизеля одинаковые???

для турбированных и атмосферных одинаковые????

А что нагрузки там одинаковые на ГБЦ???

Все моменты на рядке для дизеля, а в паразине там блок люмень, его тянуть особо нельзя, по тому и такие требования и моменты.

Не я не против, новые болты, затяжка моментом, с последующим доворотом 2х90 гр..... :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Значит так.
Это оказалась не прокладка..
В голове оказалась большая раковна, которую выело видимо негодным антифризом (до меня), Через которую и поддувало в охлаждайку.
И еще пара в опасных местах и еще пара в неопасных.
Опечаленный поехал к аргонщику, показываю, он говорит "фигня, не парься, счас исправим"

Вот самая большая, на фото , после разделки и очистки, граница подсвечена для наглядности:
дыра.jpg
Это первый цилиндр, ближе к торцу головы, через нее и дуло.

Заварил эту и еще пару между цилиндров,
Выровнял поверхность на заваренных участках, поправил немного саму голову.
На фрезеровку не повез, так как голова была ровная, да и зачем фрезеровать если есть поверочная плита, берлинская лазурь и набор шаберов.
Пришабрил голову, нанес риску наждачкой для эстетики...
дыразаварена.jpg
Осталось поменять шайбы на выпускных клапанах а то зазор маловат, говорят ВАЗовские подходят, не врут?

Воткактотак.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Не врут.
Не навижу паронитовы прокладки гбц.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а я б фрезернул , чтоб совсем аккуратно было , по фэн шую.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

diesel maniac писал(а):а я б фрезернул , чтоб совсем аккуратно было , по фэн шую.
Каждый др@ чит как сам хочет., а не как положено.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Спорим что моя голова счас ровнее чем была бы после фрезера?
Шабрение по поверочной плите это очень высокоточный способ доводки поверхности, что нельзя сказать о фрезерном станке у которого с большой долей вероятнисти изношены (кто их проверяет счас) направляющие.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Судя по в краплениям на фото ты до конца её не дошабрил. Вот там и будет кародировать алюминий.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Мест где будет корродировать алюминий дохрена и больше. Вся внутренняя поверхность головы например.
Шабрил я ее не для красоты, а для улучшения геометрии привалочной плоскости, была небольшая (3 сотки примерно) "канава" вдоль всей головы. что характерно для фрезерной обработки как раз, фрезеровщики, для улучшения внешнего вида, любят заваливать голову фрезера на градус-другой, чтоб зубья фрезы не царапали уже отфрезерованную поверхность.
Ответить