Мотор DR 1,8
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Так я давно на кобылы не смотрю, как правило момент и с каких оборотов он берётся,diesel maniac писал(а):прочухал фишку с моментом.
если брать стационарники для культиваторов, там вообще полный бред..
или развод..
кобылы рисуют, но ни кто не задумывается, что они выше 3000 не крутятся, да и основные рабочие обороты в пределах 2500-3000 об там наверно и кр. момент где то рядом, хотя х.з.....
там не понять, стоит регулятор оборотов и если надо газку подкидывает.
короче это много и много теории и нах.. это никому не надо...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Какое то проклятие видимо на мне.
Прошлых два мотора (и DF и MW) закончили тем что начали дуть в систему охлаждения.
Счас и этот мотор начал понемногу кушать охлаждайку, троить(пока холодный) и дымить после запуска, мелко пузырить в бачок и забивать сапун сладкой бурой пеной...
Зла не хватает.
Очень надеюсь что это всего-лишь прокладка.
Прошлых два мотора (и DF и MW) закончили тем что начали дуть в систему охлаждения.
Счас и этот мотор начал понемногу кушать охлаждайку, троить(пока холодный) и дымить после запуска, мелко пузырить в бачок и забивать сапун сладкой бурой пеной...
Зла не хватает.
Очень надеюсь что это всего-лишь прокладка.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Братан ты не растраивайся, у меня закончилось тем, что поршень упёрся в антифрис на 1-м цилиндре и оборвало голову в стартере.РЕКЛАМА писал(а):Счас и этот мотор начал понемногу кушать охлаждайку, троить(пока холодный) и дымить после запуска, мелко пузырить в бачок и забивать сапун сладкой бурой пеной...
так что меняй прокладку и чем быстрей, тем лучше.
у меня в теме где то было, или на большом форуме перетирали, если немецкий двигатель постоял с воздухом в системе охлаждения какое то время, то хана прокладке, сгнивает!!!!
у меня тьфу тьфу...... всё в порядке пока с лета,.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я старые оставил, только тянул чуток сильней, примерно на пол кило вроде, не помню.РЕКЛАМА писал(а):Болты головки заказывать новые, или для бензинок не так важно новые ставить?
на паразитах та ни кто болты -шпильки не меняет???
ну ты поймёшь, затянул моментом, что по книжке и чуток подтягивать, если момент перестал увеличиваться, значит харе...
по инструкции новые.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
а вообще какой фирмы нормальные болты головки блока ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Есть такое понятиеdiesel maniac писал(а):и правильно , они тянутся. менять если мотор хоть раз заводили .
на оппозите момент совсем никакой !
ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ
в принципе из той же категории ОСНОВЫ и ПРИНЦЫПЫ проектирования.
если мне память не изменяет, моменты затяжки для рядных бензинки и дизеля одинаковые???
для турбированных и атмосферных одинаковые????
А что нагрузки там одинаковые на ГБЦ???
Все моменты на рядке для дизеля, а в паразине там блок люмень, его тянуть особо нельзя, по тому и такие требования и моменты.
Не я не против, новые болты, затяжка моментом, с последующим доворотом 2х90 гр.....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Значит так.
Это оказалась не прокладка..
В голове оказалась большая раковна, которую выело видимо негодным антифризом (до меня), Через которую и поддувало в охлаждайку.
И еще пара в опасных местах и еще пара в неопасных.
Опечаленный поехал к аргонщику, показываю, он говорит "фигня, не парься, счас исправим"
Вот самая большая, на фото , после разделки и очистки, граница подсвечена для наглядности: Это первый цилиндр, ближе к торцу головы, через нее и дуло.
Заварил эту и еще пару между цилиндров,
Выровнял поверхность на заваренных участках, поправил немного саму голову.
На фрезеровку не повез, так как голова была ровная, да и зачем фрезеровать если есть поверочная плита, берлинская лазурь и набор шаберов.
Пришабрил голову, нанес риску наждачкой для эстетики... Осталось поменять шайбы на выпускных клапанах а то зазор маловат, говорят ВАЗовские подходят, не врут?
Воткактотак.
Это оказалась не прокладка..
В голове оказалась большая раковна, которую выело видимо негодным антифризом (до меня), Через которую и поддувало в охлаждайку.
И еще пара в опасных местах и еще пара в неопасных.
Опечаленный поехал к аргонщику, показываю, он говорит "фигня, не парься, счас исправим"
Вот самая большая, на фото , после разделки и очистки, граница подсвечена для наглядности: Это первый цилиндр, ближе к торцу головы, через нее и дуло.
Заварил эту и еще пару между цилиндров,
Выровнял поверхность на заваренных участках, поправил немного саму голову.
На фрезеровку не повез, так как голова была ровная, да и зачем фрезеровать если есть поверочная плита, берлинская лазурь и набор шаберов.
Пришабрил голову, нанес риску наждачкой для эстетики... Осталось поменять шайбы на выпускных клапанах а то зазор маловат, говорят ВАЗовские подходят, не врут?
Воткактотак.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Мест где будет корродировать алюминий дохрена и больше. Вся внутренняя поверхность головы например.
Шабрил я ее не для красоты, а для улучшения геометрии привалочной плоскости, была небольшая (3 сотки примерно) "канава" вдоль всей головы. что характерно для фрезерной обработки как раз, фрезеровщики, для улучшения внешнего вида, любят заваливать голову фрезера на градус-другой, чтоб зубья фрезы не царапали уже отфрезерованную поверхность.
Шабрил я ее не для красоты, а для улучшения геометрии привалочной плоскости, была небольшая (3 сотки примерно) "канава" вдоль всей головы. что характерно для фрезерной обработки как раз, фрезеровщики, для улучшения внешнего вида, любят заваливать голову фрезера на градус-другой, чтоб зубья фрезы не царапали уже отфрезерованную поверхность.