Мотор DR 1,8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а если на плоскошлифовальном станке ? :=):
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

скорее всего мотор работал на тосоле какое-то ,отсюда и повышенная коррозия...не расчитан "их" сплав люминиевый на работу с "нашим" тосолом :09:
зы. можно еще впускные клапана поменять на бОльшие по диаметру,типа от PF...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):скорее всего мотор работал на тосоле какое-то ,отсюда и повышенная коррозия...не расчитан "их" сплав люминиевый на работу с "нашим" тосолом :09:
зы. можно еще впускные клапана поменять на бОльшие по диаметру,типа от PF...
Не получится клапана от pf поставить это раз .2 диаметр седел разный.

[upd=1459085820][/upd]
diesel maniac писал(а):а если на плоскошлифовальном станке ? :=):
Я плоско шлифовальными услугами пользуюсь. Металопакет требует хорошей чистоты
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ksenon17 писал(а):можно еще впускные клапана поменять на бОльшие по диаметру,типа от PF...
а вот даже если бы и получилось , то нафига ?
такое же дрочерство как вставлять более злые распредвалы ?
веришь что будет приход ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Узбагойдесь, никакие клапана я на нем менять не буду, и в ручную я голову ровнял что-бы не терять 3 дня выжидая станочников и лень было откручивать-прикручивать коллектора.
Мотор собран, заведен и признан пригодным.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А вот про распредвалы брехня.
При должной настройке распредвал g или a
Едет лутше чем всякие n q m e и т.д.
И на верхах и на низах. У них не только фаз другая но и подъём.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а): Не получится клапана от pf поставить это раз .2 диаметр седел разный.
все прекрасно получается. особенно с заменой направляющих до кучи.правда я потму и делал это,что старые клпана в старых направляющих болтались.
станок новые седла клапанов нарезает на раз .даже притирать ничего не надо.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Да а у человека стаканчиковая гбц стоит ни чего?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

тады ой....у меня на RP-шную башку все встало. и вал G026 тоже.
diesel maniac писал(а):
ksenon17 писал(а):можно еще впускные клапана поменять на бОльшие по диаметру,типа от PF...
а вот даже если бы и получилось , то нафига ?
такое же дрочерство как вставлять более злые распредвалы ?
веришь что будет приход ?
Витя(ПилоСУ) может подтвердить,как я на ABS-е моновпрысковом ехал за ними прошлым летом. вот там как раз гбц в впускными и распредом от PF. груженый арбузами,кукурузой и всякими ткемали и винищем :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

vagmax писал(а):Да а у человека стаканчиковая гбц стоит ни чего?
ну ведь были же ev , dx с механическими толкателями. у меня в заначке даже есть такой.
только толку ? вот если настроить , поменять питание , зажигание , выхлоп , то да.
только вот по смыслу нафиг он на бусе ? как раз dr очень в тему , низаст , неприхотлив , живуч.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Да нафиг он на бусе. Когда расход по городу на 1.8
10 11 литров по фигу как жать. И едет и динамика как у нормального
Жигуля. и это на кпп 4ст с г.п. 4.55.
Стоял распредвал с рп шляпа конченная.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Скоро предстоит замена DF на RP, может есть у кого книжечка по ремонту RP? Что куда подсоединять и тд и тп.
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Я так понимаю 1.8 бензинки все подходят?Карб,моник,инжектор,чему отдать предпочтение?Если брать целиком машину как донора,пассат,гольф ауди,есть ли разница какая?Тоже хочется попробовать бензинки,а в случае чего и дизеляку на место впихнуть.Чтобы узнать характеристику коробки,надо снимать колокол и там смотреть цифры?Или какой другой способ есть?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Подожди месячишко с переходом. А так я по ходу буду обратно на дизель переходить с этими шмонами гайскими. Соответственно высвободится свежего капитале оный 1,9 бензин. Щас он PF, но если надо я накрою от низ башкойй RP,чтобы можно было карб или моник поставить. Пробег. Мотора около 5000км. Колено. Номинала,блок расточен под новые поршни. Кольца,вкладыши все,маслонасос-все новое. Гбц тоже перебирлась. Правда рпшных перебранх нет,но за бабки ссделаю все,что не противоречит физике :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Подожди месячишко с переходом. А так я по ходу буду обратно на дизель переходить с этими шмонами гайскими. Соответственно высвободится свежего капитале оный 1,9 бензин. Щас он PF, но если надо я накрою от низ башкойй RP,чтобы можно было карб или моник поставить. Пробег. Мотора около 5000км. Колено. Номинала,блок расточен под новые поршни. Кольца,вкладыши все,маслонасос-все новое. Гбц тоже перебирлась. Правда рпшных перебранх нет,но за бабки ссделаю все,что не противоречит физике :09:
Не понял со шмонами гайскими?Что дали волю наменять движков,а теперь за жопу берут?У меня странность с доками,в доках написано 1V бензиновый,а по факту дизельный,вот и гоню кабы тех.осмотр не вернули с проверкой двигла.А так мне наверное проще у себя прикупить мотор,чем тянуть транспортными конторами из Москоу, в нашем колхозе со старыми немцами проблем нет.Выбор есть между ауди,пассат,гольфами,на ходу с доками,приемлимые бабки.

[upd=1467137752][/upd]
А так имею ввиду,пока никуда не спешу.Если что и сколотим движуху.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Sanya56 писал(а):А так мне наверное проще у себя прикупить мотор,чем тянуть транспортными конторами из Москоу

Пересыл из Мурманска в В. Новгород автономного генератора АБ-4-О-230 около 1500 рублей, это больше 200 кг и больше пол куба.
пересыл двух УД (УД-1 и УД-2) это около 150 кг и пол куба из Челябинска в В. Новгород около 1300 рублей
обратно гену около 100 кг тож около 1000 рублей.

так что не на столько и дорого.
С учётом того, что Стас за базар отвечает, а на разборе сомневаюсь.......
ksenon17 писал(а):А так я по ходу буду обратно на дизель переходить с этими шмонами гайскими.

Ну так у вас наверно пузотёрки и жипы трясуть, на предмет установки вместо атмосферных 1300 кубовых рядок V8 турбированных
ну и подобной хрени, а если из потока особо не выделяться, то и ржавое корыто, у которого фары горят не особо кому интересно, да и не интересно, стоит там ВАЗ 1300 или 1600.
а если видно, что на запиленых пружинах, да рвёт из под себя, так почему бы и не проверить???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня чуйка на эту хрень ешще в прошлом году сработала,решил не ездить на юга на этом бусе с бензиновым мотором на газу,т.к. в доках дизель... и вот спустя год мои опасения материализуются.... ведь вся эта хрень прописана в тех. регламенте,который принят осенью 2009го года...т.е. закон,запрещающий все эти переделки давно существует,его просто не исполняли дОлжным образом.но рано или поздно это должно было закончиться....а то.что предлагаешь ты,это сродни ношению ствола без доков,просто ответсвенность не уголовная.... на кой мне эти страхи? я уже старый,чтобы играть в такие игры,я хочу спокойно ездить и не переживать,что вдруг мне попадется наблюдательный и подкованный гаец...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):у меня чуйка на эту хрень ешще в прошлом году сработала,решил не ездить на юга на этом бусе с бензиновым мотором на газу,т.к. в доках дизель...
Это ПАРАНОЯ!!!!!!!

Поверь как мент, причём реально расследовавший уголовные дела, исправлявший бредовые косяки оперов и участковых, доживший до пенсии, я знаю о чём говорю!!!!!

правда граница между ПАРАНОЕЙ и осторожностью призрачна.

Ни кто не стал бы сравнивать модель твоего двигателя и то, что записано в ПТС.

для инспекторов на дороге важен СТАТУС авто, а древний и стоящий копейки Т-3 если едет сам, пусть едет,
Ну если у тебя в свидетельстве о регистрации написано ДИЗЕЛЬ,(у меня этого нет :har: :har: :har: ) то могут быть проблемы, а если просто CS то ни кто не скажет, чем он отличается от DG, DF, RP, DR тут главное, чтобы на двигателе, который стоит, на бусе, невозможно было прочитать номер, и даже не номер, а модель двигателя..
наша соль такая гадость!!!!!!!
съедает избирательно в основном номер двигателя!!!!! в импортных двигателях они же маслом обильно не поливаются!!!!!!
ksenon17 писал(а):на кой мне эти страхи?
Скучно.......
ksenon17 писал(а):а то.что предлагаешь ты,это сродни ношению ствола без доков,просто ответсвенность не уголовная...
Ну если не ошибаюсь, охотничье гладкоствольное сейчас не уголовно наказуемо...
Под УК попадают самостоятельно изготовленные, укороченные, нарезные.
ksenon17 писал(а):ведь вся эта хрень прописана в тех. регламенте,который принят осенью 2009го года...т.е. закон,запрещающий все эти переделки давно существует,его просто не исполняли дОлжным образом.но рано или поздно это должно было закончиться...

Стас поверь, как человек, отработавший практически не одно поколение руководителей с системе МВД, я знаю, это КАМПАНИЯ!!!!
да по борьбе с переделками, как правило инспектора работают по 2-3-м статьям!!!
не более!!!
на большее у них мозгов не хватает!!!
Это Свет, ремни, скорость, сплошная, (уже 4!!!!) и сравни, составить любой из этих протоколов и выявить переделку, когда надо лезть по уши в багажник, искать номер двигателя!!!!!
повторяю, да будут напрягать пацанов на приорах, лансерах, снимать бабло с перцовых пацанов,
но никто!!!!!!
повторяю
НИКТО!!!!
не полезет проверять на трассе номер двигателя у пенсионера на Ланосе, Логане или на Т-3.
Могут глянуть номер на 2108, их много было с 1300 кубов и соблазн поставить 1500 велик, но опять же будут смотреть у молодого пацана, а не у пенсионера.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Dimon-22
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:09
Бус: Transporter T3
Откуда: Москва

Сообщение Dimon-22 »

Я как человек отработавший несколько лет в налоговой могу сказать следующее : в бюджете болт нужны деньги поэтому выжимают по полной программе , у меня в инспекции сейчас начали трясти такие компании на которые раньше даже смотреть западло было !!! А что по поводу моторов то если шакал начал докапываться до оборудования ( был случай с ремнями ) то нужно брать регистратор и снимать и просить разьяснений и оснований тогда шакал может зассать и уйти ( работает но не всегда ) :box:
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Пересыл из Мурманска в В. Новгород автономного генератора АБ-4-О-230 около 1500 рублей, это больше 200 кг и больше пол куба.
пересыл двух УД (УД-1 и УД-2) это около 150 кг и пол куба из Челябинска в В. Новгород около 1300 рублей
обратно гену около 100 кг тож около 1000 рублей.

так что не на столько и дорого.
С учётом того, что Стас за базар отвечает, а на разборе сомневаюсь.......
Я за порядочность и в ответе за базар на этом форуме не сомневаюсь.Я уверен что как говорят,так оно и есть.А так кстати думал пересылы будут дороже в разы.Целиком донор тоже неплох я думаю,прокатиться можно,проверить,послушать,да и готовый он,снимай,переставляй,никакой мелочевки искать не придется.Так-то я в личку стукану,обсудить цену можно.Меня вопрос больше интересует,к чему присматриваться,к карбу,монику,инжектору,чтобы проще,надежней,перечитал много тем,но там конкретно либо за карб,либо за моник,либо за инжектор,и все как бы хорошо.Да,сейчас в казне деньжат не хватает и не знаешь к чему готовиться,вдруг опять с движками возня начнется,пол страны авто утилизируют.
Ответить