Январь для наших бусов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

/memberlist.php?mode=viewprofile&u=5017 постучись к нему.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Понял спасибо.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

моя согласная :punk: тока очень не хоцца в в Ивантеевку мотаться,я с др. стороны километрах в 100 от нее(ездить туда от 2 до 5 часов в один конец займет)... можно как-то отдать мне мотор,чтобы я сначала с ним у себя позанимался,а потом уже по быстрому воткнуть его в машину готовенький? хотя еще лучше было бы притаранить машину целиком в мск. есть у мну гараж в Измайлово на охраняемой стоянке. ну и ли на фазенду. она у меня по ленинградке(можно по бетонке,чтобы в мск на зеезжать).
и ваще что за мотор-то?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Привет .Спасибо что откликнулся.Короче кроме доки у меня есть форд мондео 2 двиг 1,6zetec 95 лш.на нём проблема с мозгами и хочу ставить январь.

[upd=1432973879][/upd]
Готов тащить куда скажешь.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

уп-с....лучше его глянуть тады(прежде чем тащить)...я-то про фафаген думал :)
для начала установка января в разы дороже новых мозгов на мотор должна выйти. есть ли смысл в твоей затее?
а ваще лучше набери для начала 8 9I5 Ч89-6З-два8 Cтаc
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Сейчас немножко и на Ауди клубе лазию, так вот сегодня нашёл отчёт по установке Января на 5-ти горшковый мотор. Очень впечатлил сам отчёт, и прошивки готовые там есть под 2-2.3 л. объём ... Вот http://audi100.ru/index.php?option=com_ ... 20&t=17824
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А где у нас главные Январисты? Суть вопроса такова, имеем мотор 2Е и к нему впускной коллектор AGG, с форсунками конечно. Есть ли смысл в такой установке?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Инварь при настройке прощает многое! В т.ч. впускной от Агг на дваЕ :rolf:
Хотя мой сын говорит,что все прогрессивное человечество если и свапит четырехгоршковые моторы,то старается изо всех силючтобы клапанов там было не меньше шишнацати :idea:
Короче:почему бы и нет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

На сколько понимаю сами форсы в нем уже живут на нормальной заводской рампе, и коллектор куда интереснее помещается в моторный отсек Т3.
Сам вопрос с целью изучения, если народ собирает мотор по частям, может имеет смысл рассматривать именно такой коллектор?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Ну мы гонки не строим,так что разумеется нам пойдёт и такой впуск.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

на форсунки только статику накопай.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Макс перестань ругаться, расскажи по русски.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Нужны параметры форсунки,производительность. Чтобы можно было загрузить в прошивку
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А те форсунки, которые обычно ставят при переходе на январь, не проще адаптировать в рампу AGG?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Обычно ставят волговские- уазовские. Бог или симменс дека. Просто все думали у тебя родные от мотора есть.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Даже при установке волгофорсунок в эбу вносится производительность. А под вазовские всё равно нужно прошивать, с их производительностью и родной программой их на 2 литра не хватает.
когда я себе ставил январь, мне прошившик искал параметры форсунок и вносил их в эбу, рампа с фосунками у меня была от 2Е её разбирали и перепаивали. Без изменения мотор переливало, дымил как поровоз, а после прошивки дым исчез, и мотор поехал, стал стобильно работать и прекратились бульканья в глушителе.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Разумеется надо вводить производительность,если она у всех форсунок разная.. А так я тут наблюдал,когда для расчётов люди вводили подъём клапанов,их диаметр и сечение впускных и выпускных каналов....хотя там чуть не пол сотни параметров вводили.... Потом результаты расчётов уже вводили в программу настройки блока.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Все эти параметры мржно учесть по разходу воздуха :punk: соотведственно чем брльше сечения кланала тем больше потребление воздуха, а учёт подёмов клапана и их сечение, а так-же сечение каналов учитывается на балидах, для гражданской версии этого можно не делать. Основное выставить смесь на всех режимах по лямбде и углы зажигания, и для буса будет достаточьно.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Ну да, это настаивали мотор моему сыну. Мотор далеко не гражданский. Но и поехал он значительно лучше,чем после других откаток прошивки. А упражнялись на моторе не тока такие олухи,как я, нои достаточно известные в мск конторы :rolf: но 99% настройщиков типа тебя и меня действуют по описываемым тобой алгоритмам.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Выражение ,,Поехал лучше,,. Оно означает, что и расход топлива тоже поехал вверх ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить