В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
моя согласная тока очень не хоцца в в Ивантеевку мотаться,я с др. стороны километрах в 100 от нее(ездить туда от 2 до 5 часов в один конец займет)... можно как-то отдать мне мотор,чтобы я сначала с ним у себя позанимался,а потом уже по быстрому воткнуть его в машину готовенький? хотя еще лучше было бы притаранить машину целиком в мск. есть у мну гараж в Измайлово на охраняемой стоянке. ну и ли на фазенду. она у меня по ленинградке(можно по бетонке,чтобы в мск на зеезжать).
и ваще что за мотор-то?
уп-с....лучше его глянуть тады(прежде чем тащить)...я-то про фафаген думал
для начала установка января в разы дороже новых мозгов на мотор должна выйти. есть ли смысл в твоей затее?
а ваще лучше набери для начала 8 9I5 Ч89-6З-два8 Cтаc
Сейчас немножко и на Ауди клубе лазию, так вот сегодня нашёл отчёт по установке Января на 5-ти горшковый мотор. Очень впечатлил сам отчёт, и прошивки готовые там есть под 2-2.3 л. объём ... Вот http://audi100.ru/index.php?option=com_ ... 20&t=17824
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
А где у нас главные Январисты? Суть вопроса такова, имеем мотор 2Е и к нему впускной коллектор AGG, с форсунками конечно. Есть ли смысл в такой установке?
Инварь при настройке прощает многое! В т.ч. впускной от Агг на дваЕ
Хотя мой сын говорит,что все прогрессивное человечество если и свапит четырехгоршковые моторы,то старается изо всех силючтобы клапанов там было не меньше шишнацати
Короче:почему бы и нет.
На сколько понимаю сами форсы в нем уже живут на нормальной заводской рампе, и коллектор куда интереснее помещается в моторный отсек Т3.
Сам вопрос с целью изучения, если народ собирает мотор по частям, может имеет смысл рассматривать именно такой коллектор?
Даже при установке волгофорсунок в эбу вносится производительность. А под вазовские всё равно нужно прошивать, с их производительностью и родной программой их на 2 литра не хватает.
когда я себе ставил январь, мне прошившик искал параметры форсунок и вносил их в эбу, рампа с фосунками у меня была от 2Е её разбирали и перепаивали. Без изменения мотор переливало, дымил как поровоз, а после прошивки дым исчез, и мотор поехал, стал стобильно работать и прекратились бульканья в глушителе.
Разумеется надо вводить производительность,если она у всех форсунок разная.. А так я тут наблюдал,когда для расчётов люди вводили подъём клапанов,их диаметр и сечение впускных и выпускных каналов....хотя там чуть не пол сотни параметров вводили.... Потом результаты расчётов уже вводили в программу настройки блока.
Все эти параметры мржно учесть по разходу воздуха соотведственно чем брльше сечения кланала тем больше потребление воздуха, а учёт подёмов клапана и их сечение, а так-же сечение каналов учитывается на балидах, для гражданской версии этого можно не делать. Основное выставить смесь на всех режимах по лямбде и углы зажигания, и для буса будет достаточьно.
Ну да, это настаивали мотор моему сыну. Мотор далеко не гражданский. Но и поехал он значительно лучше,чем после других откаток прошивки. А упражнялись на моторе не тока такие олухи,как я, нои достаточно известные в мск конторы но 99% настройщиков типа тебя и меня действуют по описываемым тобой алгоритмам.