Январь для наших бусов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

Ну вот, опять Изолятор к инжу возвращается.. :punk:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

werwolf08 писал(а):(5.2 или 7.2
5.2 не существует. :bash:
В теме есть список нужного железа чтоб перейти на январь,а если ты хочешь перейти на двух режимную прошиву,то нужно доработать проводку.Да,и нормального выкатывальщика (адекватного). :punk:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

werwolf08 писал(а):(5.2 или 7.2
5.2 не существует. :bash:
В теме есть список нужного железа чтоб перейти на январь,а если ты хочешь перейти на двух режимную прошиву,то нужно доработать проводку.Да,и нормального выкатывальщика (адекватного). :punk:[/quote]
найди настройщика и спроси какой у него есть. :kaktak:
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

Я не нашел какой из январей лучше( 5й или 7й, хотелось бы фазированный впрыск. Он есть и на том и на том январе)
Я не задавал вопрос про железо и список ;-).
А вопрос возник из-за того что проводка у январей разная. А еще лучше - если кто-то из знающих подскажет - в чем различия для фольсваген двигателя в январе 5 и январе 7.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Что лучше,или хуже решай сам.Просчитай бюджет,а там сам смотри что тебе по карману.
werwolf08 писал(а):в чем различия для фольсваген двигателя в январе 5 и январе 7.
Реализация та же самая.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

НА 5ом защита от детонации лучше сделана.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

все прочитал от корки до корки... как подсоединить январь к компу? или это могут только спецы? ткните носом...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

izolyator писал(а):все прочитал от корки до корки... как подсоединить январь к компу? или это могут только спецы? ткните носом...
если прошивку слить залить .нужен пак загрузчик и комбилодырь.можно купить http://almisoft.ru/
а можно собрать схемку в сети она есть.
если прошивку коректировать в офф лайн.то нужен чип тюнинг про. :punk:
в этой теме про подключение к компу ни че не надо писать.она про установку.
про пошивку ,диагностику надо отдельную тему создавать.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

так он 8000 стоит, совсем не гуманно, поэтому наверно и пользователей января на бусах не много...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

vagmax писал(а):
izolyator писал(а):все прочитал от корки до корки... как подсоединить январь к компу? или это могут только спецы? ткните носом...
а можно собрать схемку в сети она есть.
.
во первых надо внимательнее читатать.
во вторых у нас на кмв катаются на январе.и незнают как обд разъем выглядит .зачем им в это вникать когда,есть человек у которого все приблуды для прошивки есть и он им умеет пользоваться. :bash:
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

Спасибо. Значит буду на 5м собирать с фазовым впрыском.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

тогда вопрос- кто в Питере может помочь с январем: прошивка, консультации и пр.?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »



vagmax,а это не катит под прошивку?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

борян 59 писал(а):

vagmax,а это не катит под прошивку?
ну да катит. я об этом бюджетном варианте и писаал.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

видимо вопрос поставлен не корректно, найду я в Питере, кто сможет перешить блок, тюнингистов полно, интересует 100% отработанная, рабочая прошивка для РПэшки. будет стоять бошка от 2Е, форсы, дроссельный узел и вся приблуда от 10-ки
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

я думаю если задаться целью то найдешь.с олдмерина вроде есть индивидумы.
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

Январь 5 - раз прошивок больше и с детонацией лучше реализовано. Какая ГБЦ уже с датчиком фаз (или в какую проще его поставить - вариант с трамблером - думаю) и какую лучше ГБЦ 16 клапанную на rp или 2х литровый двигатель ставить лучше.
izolyator писал(а):форсы, дроссельный узел и вся приблуда от 10-ки
Не слабоваты форсунки? Просто на 2112(4) двигатель с расточкой и скоростными валами ставят дроссель от нивы и форсунки от волги.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

пускай человек сам наступит на грабли на которые другие наступали :punk:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

у меня сейчас стоит МПЗС Secu, очень удобно он-лайн смотреть работу мотора, на ее базе сейчас делают впрыск, я дождусь их разработки и поставлю ее. Январь какая то черная коробка, нет живой связи с компьютером, нет он-лайн настроек, творчества!!!, а форсы 10-ки, для неспешной езды может и сгодятся, волговские всегда купить можно, благо длительность впрыска всегда можно отрегулировать под себя
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

izolyator писал(а):у меня сейчас стоит МПЗС Secu, очень удобно он-лайн смотреть работу мотора, на ее базе сейчас делают впрыск, я дождусь их разработки и поставлю ее. Январь какая то черная коробка, нет живой связи с компьютером, нет он-лайн настроек, творчества!!!, а форсы 10-ки, для неспешной езды может и сгодятся, волговские всегда купить можно, благо длительность впрыска всегда можно отрегулировать под себя
и это говорит человек который ни разу не открывал программу J5 On-line Tuner :lol: :rolf: :rolf:
Ответить