Январь для наших бусов
у меня сегодня, можно сказать ,праздник-завел 2Е на январе.минусы -давление избыточное -по камазовскому манометру до 8-10-это . я считаю в первую очередь смотреть надо,так и не изобрел щуп-дизельный портить жалко-еще на дизеле постоит.есть при перегазовке провалы ,но не критичные -доводить придется .дроссель стоит вазовский-надо брать 54 мм и с холостым 10мм. форсы- сбор солянка с 406-разного калибра( какие были ),по январю-подключен был сканматик-ошибок не было-боялся за датчик фаз-подключил на соплях и датчик кислорода с помойки--подпаял провод обогрева-отгнивший был.долго гонять возможности не было-сделано навроде стенда-ож не подключено гена не подключен-давление через камазовский датчик через шланг сцепления какого то грузовика и две гайки сварил от шатунных болтов с шагом 1.соображу фотик и выложу .а так рад- идея январь на 2е вполне жива
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
а расход какой будете ахнешь ,как докуя.борян 59 писал(а):у меня сегодня, можно сказать ,праздник-завел 2Е на январе.минусы -давление избыточное -по камазовскому манометру до 8-10-это . я считаю в первую очередь смотреть надо,так и не изобрел щуп-дизельный портить жалко-еще на дизеле постоит.есть при перегазовке провалы ,
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
вот еще один примерчик https://www.drive2.ru/r/volkswagen/55807/
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Это у него написано, 4 дня назад:
и для тех кто хочет пререходить на январь думая что это дёшего…) я тутпосчитал и при@уел … вот вам смета
ДМРВ 3000
модуль зажигания 1600
дпкв 270
Дтчик детонации 300
дз 500
дпдз 290
рхх 470
провода 500
рампа 1000
рдт 480
фосунки 3300
футорки (Втулка форсунки) 1573
Шпилька коллектора выпускного 187
Прокладка приемной трубы 177
Прокладка коллектора выпускного 195
прокладка впускного коллектора 111
Прокладка крышки клапанной 735
гайка приемной трубы 78
гайка выпускного 140
кольцо уплотнительное выпуск 55
гайка клапанной крышки 109
направляющие клапанов 1000
сальники клапанов 200
вентиляция 2е патрубок 500
клапан 2е 1015
Мозги+проводка ваз 2500
проводка 2е 500
ГБЦ пг 3000
гбц(шлифовка, направ) 2600
гбц притирка клап 3500
крышка гбц 500
шкив 2112 800
переделка шки+кронштейн 1000
шкив генератора 800
шкив гур 600
ремень 6рк950 450
протсавка под ДЗ 1000
прокладка ДЗ 25
ИТОГО:35060 я *бу и плачу))) это ж АБФ вреале пацаны%)
Наверное это надо видеть многим, чтобы не питать иллюзий.
и для тех кто хочет пререходить на январь думая что это дёшего…) я тутпосчитал и при@уел … вот вам смета
ДМРВ 3000
модуль зажигания 1600
дпкв 270
Дтчик детонации 300
дз 500
дпдз 290
рхх 470
провода 500
рампа 1000
рдт 480
фосунки 3300
футорки (Втулка форсунки) 1573
Шпилька коллектора выпускного 187
Прокладка приемной трубы 177
Прокладка коллектора выпускного 195
прокладка впускного коллектора 111
Прокладка крышки клапанной 735
гайка приемной трубы 78
гайка выпускного 140
кольцо уплотнительное выпуск 55
гайка клапанной крышки 109
направляющие клапанов 1000
сальники клапанов 200
вентиляция 2е патрубок 500
клапан 2е 1015
Мозги+проводка ваз 2500
проводка 2е 500
ГБЦ пг 3000
гбц(шлифовка, направ) 2600
гбц притирка клап 3500
крышка гбц 500
шкив 2112 800
переделка шки+кронштейн 1000
шкив генератора 800
шкив гур 600
ремень 6рк950 450
протсавка под ДЗ 1000
прокладка ДЗ 25
ИТОГО:35060 я *бу и плачу))) это ж АБФ вреале пацаны%)
Наверное это надо видеть многим, чтобы не питать иллюзий.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Сейчас только набор цацек будет около 30000 тыров, но потом еще нужно будет откатать програмку в режиме ON-line, это еще минимум половина. При условии, что внедрять будешь сам.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Макс про деньги я не о январе в принципе, а о переделке в целом. Даже при скромных подсчетах мой проект сейчас стоит по затратам около 80 килорублей. При учете что практически я все делаю сам. Большинство сварочных работ, особенно аргоновых у меня бесплатно, друг занимается и мои детали у него для разминки.
Большинство видит переделки которые в процессе или сделанные, и до конца не в состоянии просчитать ПОЛНОСТЬЮ бюджет. В основном все считают что это просто замена мотора, по факту это глобальная переделка. Даже установка 2Е на место дизеля несет за собой переделку практически всех систем.
Большинство видит переделки которые в процессе или сделанные, и до конца не в состоянии просчитать ПОЛНОСТЬЮ бюджет. В основном все считают что это просто замена мотора, по факту это глобальная переделка. Даже установка 2Е на место дизеля несет за собой переделку практически всех систем.