Январь для наших бусов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Прошивки для Январь 5.1-41,для наших бусов!

Сообщение vagmax »

семен писал(а):А че ржать то,каждый мастер своего дела!Ну не знал я что тазомозги от тупой десятки могут к моим 112 коням добавить еще поней!!!
ВООБЩЕТО КОРПУС ТОКА В РОССИ ЛЬЮТ И ТЕКСТАЛИТ НА ПЛАТУ ДЕЛАЮ А ОСТАЛЬНОЕ СИМЕНС
И ОН ЛОШАДЕЙ ПРИБАВЛЯЕТ А НЕ ПОНИ :clap2: ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ЯНВАРЬ НА 2 ГОЛОВЫ ВЫШЕ ЧЕМ РОДНОЙ ДИДЖЕТ . Л ДЖИТРОНИК .ДИДЖИФАНТ.
ЧТО ПО ПРИГОТОВЛЕНИИ СМЕСИ ЧТО ПО ЗАЖИГАНИЮ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Re: Прошивки для Январь 5.1-41,для наших бусов!

Сообщение семен »

Хорошо,не будем вести дискуссий.если можно расскажите как это все организовать на моем моторе,что для этого нужно.Буду очень благодарен!!!!
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Прошивки для Январь 5.1-41,для наших бусов!

Сообщение Transporter T3 »

Кури,читай!
Вот здесь посмотри http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=230
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Стас!ТемУ переименовали!
Спасибо Артур!
Сколько бусов на форуме на январе ездят?
transporter t3 !
vagmax !
t-3 !
Andsys !
глеб !
PAVEL26 !
ksenon17 ?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Это хорошо, что тему переименовали. Чтобы в этом списке появилось больше пользователей надо как минимум разложить все по полкам. Предлагаю двум Максимам накидать по пунктам доработки и требуемые детали например для мотора 2Е. Так как он наиболее приемлем и лучше всего подходит к нашим автобусам. Просто изучение данного вопроса меня лично направило в некий тупик. Очень много конфигураций дроссель, форсунки и многое другое. Прекрасно понимаю, что поставить можно все что угодно, ну или все что у тебя есть, но это настройка индивидуальна для каждого. Имеет смысл составить список применяемых комплектующих, и подогнать все это под "стандартную" прошивку. Для любителей "валить боком" можно создать отдельную тему. Ситуация на рынке б/у моторов такова, моторы есть, проводки и половины комплектующих нет. Если есть, то они сильно б/у и стоят как будто стояли на майбахе. Отсюда интерес создать что то свое, конкретно под автобус, что бы человек мог купить все детали в магазине, поставить а потом к спецам на подстройку, а не выкатывать каждый раз под свою конфигурацию.
Ну как то так.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

вот нашел клиентский чек во что ему обошлось переделка с К джитроник на январь это было 11 декабря 2012 г
цены нашего рынка на тот момент
комп5.1---------------5300
дмрв------------------1750
мз--------------------1350
рхх--------------------400
дпдз-------------------200
дпкв-------------------250
дк--------------------1100
дз--------------------1200
проводка--------------3500
жгутфосунок------------350
дтож---------------------150
форсунки ГАЗ бош 107--------------2800
демфер-----------------800
фильтр топливный-------600
токарь----------------1500
установка------------10000

итог------------------31000

рампа-----------------1000
корпус фильтра-------------------300
фильтр---------------150
шланг дмрв-----------------350
шланг .т.----------------200
дф--------------------300
дд--------------------250
шкив------------------300
ремень----------------300
бронепровода----------550

фитинги--------------200
про выкатку. прошивка то что выложена в форуме тока подправлять и езжай.ну хотя кент комуто ставил; прибежал говорит залей мне pavala 26. залил. едет все хорошо. тока холостой чутка плавает .ну клиент сказал мне пофигу главное едет.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Давай попробуем во всем этом навести некий порядок. Цены здесь думаю только справочный момент.
Начни с самого простого, ДМРВ - датчик массового расхода воздуха: номер такой то от такой то машины.
И так по всем пунктам, это даст некий список деталей под конкретную прошивку. Большинство здесь интересует не чтобы валила, а стабильно ехала, особенно на большие расстояния. У января очень много плюсов, но минусов при беспорядочном выборе деталей еще больше. В нете много вариантов переделок, и заблудиться в них очень просто. После обосрать январь и все забросить.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Игорь привет! :punk:
Если собираешся ставить январь 5,1-41 то нужно железо от ВАЗ 21103,кроме форсунок,РХХ (регулятора холостого хода),форсунки бош 107 (DEKA говно),рхх нива 21203,а цены это старые то что Макс указал. :punk:
Так вроде бы понятно,ну и вечером постараюсь выложить все каталожные номера.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:punk: Надо продвигать февраль в массы! В связи с отсутствием нормального и живого железа VW.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Допустим увас мотор 1,8 или 2 литра:
Вот список запчастей что для начало нужно приобрести!
1)Мозги Январь 5.1...041 от 2112
2)Жгут проводов 2112 номер (Артикул 21103-3724026-10/11). или 21102 -3724026-01
3)Дроссельная заслонка 2112 (Артикул 2112-1148010-20).Либо оставить родную
4)Датчик детонации (бош) 0 261 231 046
5)Датчик положения дроссельной заслонки 2112 желательно ОАО "Автоэлектроника" УИ36.3855 Бесконтактный
6)Регулятор холостого хода ВАЗ 8 мм. (Артикул 2112-1148300-04)- для дигателя 1.8 л если двиг больше то датчик ХХ от нивы 21203
7)датчик положения коленчатого вала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010).
8)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 0-280-218-037
9)Высоковольтные провода от 8 клап. инжектора 2112-10 (может понадобиться 2 комплекта смотря куда вы приделаете модуль зажигания)
10)Форсунки БОШ 0 280 158 107
11)Модуль зажигания 2112 (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010).
12)Кронштейн крепления модуля зажигания (лично я обошелся без него)
13)Шкив коленчатого вала 2110 (демферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505 .
14)Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.) ВАЗ-21082/102. (Артикул 2111-1148035-10).
15)Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010
16) Датчик Кислорода (Лямда зонд)2112 0 258 005 133
17)Жгут проводов форсунок Ваз 2112 8-16 кл.
18) рампа ADY,PF,ABK
19)Любой подвесной бензонасос давление не менее 3 барр
20)регулятор давления 3-4 барр на выбор

Вроде все!
*Михалыч* писал(а):а не выкатывать каждый раз под свою конфигурацию.
Выкатывать по любому придется,вдруг ктото захочет другой распредвал,кто то фильтр нулевик,глушак прямоток,бензин 92-95-98,кто фазированый ,кто парнопаралельный ,правильность установки дпкв,правильность установки расходомера.
Кто не может сам обвесить январем мотор,присылайте его к нам,как это сделал olezhok.А кому надо выкатать конкретно под манеру езды,приезжайте к нам,теплый прием и выкатка прошивки гарантирована!
А если кому далеко ехать до нас,то скорее всего Стасик (ksenon17) вам поможет,он хвалился что купил ШДК,и есть у него онлайник!
Последний раз редактировалось Transporter T3 30 май 2014, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я за что толкую то, взял человек мотор 2Е, прикрутил его к бусу, железа на него нет, проводки нет, он идет в магазин тазодеталей и покупает конкретный набор деталей, под которые откатана "стандартная" прошивка. А вот если он собирал из того что было, или эксперименты как заставить кирпич летать, то это другая история и другая тема. Здесь предлагаю собрать информацию по стандартной конфигурации.
Еще не помешали бы фотографии. Даже при существующих 2ух темах по установке 2Е, есть еще куча вариантов его установки, но есть и основа, по которой идет большинство.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

*Михалыч* писал(а):под которые откатана "стандартная" прошивка.
Вазовская или моя?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Конечно твоя, на тазовской то он наверное и не заведется даже, ну разве что один раз :nozik:
:rolf:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

*Михалыч* писал(а):Конечно твоя, на тазовской то он наверное и не заведется даже, ну разве что один раз :nozik:
:rolf:
заводит .еще и двигатся может. смесь тока богатая из за форсунок
2 человека на ней месяц ездили.и ни че расход 15 17 литров на ауди 80
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

ksenon17 писал(а):собирай тогда мотор на родных форсунках
Речь идет о 2E я правильно понимаю?!
+переделать рампу да?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

У меня только МПЗС и Солекс с такой картой УОЗ
УОЗ-базовывй.jpg
по городу 12, по трассе 10, хочется сравнить с вашей инжекторной типа "Эконом"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Robinzon писал(а): Рампу можно и вазовскую поставить но опять же с доработками .
........................
я так делал ,так делать не надо.не стоит оно того.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Мне интересен вопрос с репером, видел много фото под обычный ремень, под широкий не попадалось.
И еще такой вопрос, почему нельзя использовать дроссель с ДПДЗ и регулятор давления с 2Е?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

*Михалыч* писал(а):Мне интересен вопрос с репером, видел много фото под обычный ремень, под широкий не попадалось.
И еще такой вопрос, почему нельзя использовать дроссель с ДПДЗ и регулятор давления с 2Е?
вот же фото макса под широкий ремень /viewtopic.php?f=97&t=12964
про регулятор давления ни кто ни че не говорил. он пойдет
дросель можно использовать .но скорее всего нужно коректировать в прошивке коэффициент тарировки дпдз%/в .и
и начальное положение дпдз.в
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Мля, куда смотрел :bash: , это готовое изделие, а процесс?
Про регулятор я имел ввиду ХХ.
Ответить