После замены на 1.8 RP цокает на холостых
После замены на 1.8 RP цокает на холостых
Поставил RP с разборки (по словам продавца прогорела прокладка, а так ездил нормально, масло почти не жрал)
После запуска появился звук, очень похож на цокот клапана/гидрика, но 100% не он, ибо перед установкой делали голову с заменой гидриков + замена поршневых колец + осматривался весь кривошип на предмет задиров/износа...всё в норме.
Цокот только на холостых, причём непостоянный....после полного прогрева он плавает, т.е. иногда пропадёт сек на 10, потом опять стрекочет примерно в такт оборотам КВ, выше 2000 об/мин пропадает полностью. а если довести до закипания, т.е. 100 градусов, то может исчезнуть полностью, а может и нет....как-то каждый раз по-разному получается.
На холодную при морозе тишина, пока масло ещё густое. Чуть прогревается и начинает тарахтеть.
Мои подозрения падают в область привода трамблёра, либо штока/шестерен маслонасоса, или самого промежуточного вала (ослабив ремень ГРМ вал не шатается, а сидит плотно), но этот звук с ямы снизу тоже отчётливо слышно, где-то в поддоне в районе 3-4-го горшка...но, давление масла в норме. Регулировка зажигания позже/раньше ничего не меняет.
Просто так лезть туда не хочется, т.к. есть вероятность разобрать полдвижка и ничего не найти, хочется услышать, может кто конкретно с такой барабашкой сталкивался ???
После запуска появился звук, очень похож на цокот клапана/гидрика, но 100% не он, ибо перед установкой делали голову с заменой гидриков + замена поршневых колец + осматривался весь кривошип на предмет задиров/износа...всё в норме.
Цокот только на холостых, причём непостоянный....после полного прогрева он плавает, т.е. иногда пропадёт сек на 10, потом опять стрекочет примерно в такт оборотам КВ, выше 2000 об/мин пропадает полностью. а если довести до закипания, т.е. 100 градусов, то может исчезнуть полностью, а может и нет....как-то каждый раз по-разному получается.
На холодную при морозе тишина, пока масло ещё густое. Чуть прогревается и начинает тарахтеть.
Мои подозрения падают в область привода трамблёра, либо штока/шестерен маслонасоса, или самого промежуточного вала (ослабив ремень ГРМ вал не шатается, а сидит плотно), но этот звук с ямы снизу тоже отчётливо слышно, где-то в поддоне в районе 3-4-го горшка...но, давление масла в норме. Регулировка зажигания позже/раньше ничего не меняет.
Просто так лезть туда не хочется, т.к. есть вероятность разобрать полдвижка и ничего не найти, хочется услышать, может кто конкретно с такой барабашкой сталкивался ???
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
был такой стучек , если кто помнит скандальную тему с движком в Набережные Челны....
так вот спустя пол года выяснил стук шел от изношенной втулки промвала.она как раз в районе 3-4 цилиндра
так вот спустя пол года выяснил стук шел от изношенной втулки промвала.она как раз в районе 3-4 цилиндра
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
у меня тоже цокает гидрик, хотя замена на новый ничего не дала, видимо просел клапан чуть-чуть после притирки и гидрику не хватает масла для полного наполнения, и звук плавающий, то есть то нет, но на горячую цокает сильнее, плюнул я на него, пусть цокает, менять бошку пока не в планах
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
Может зазор в паре поршень-палец ?
у меня такой стучок на холостых, под нагрузкой тихо. Полгода уже, пока забил на него. Из салона не слышно.
у меня такой стучок на холостых, под нагрузкой тихо. Полгода уже, пока забил на него. Из салона не слышно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
Когда первый раз запустил, гидрики звякали не по детски минут 5, но звук от них другого характера...потом заполнились и всё гуд...
Я специально снимал крышку, крутил распредвал и давил на них при закрытом клапане ....держат все 100%, тем более новые поставил INA, так что 100% не они...тем более звук отчетливо слышен ещё и снизу с ямы...
Я почему-то больше склоняюсь к маслонасосу, именно из-за отсутствия стука на холодном масле... начну наверно с его вскрытия...а там видно будет.
Как докопаюсь - отпишусь...
Я специально снимал крышку, крутил распредвал и давил на них при закрытом клапане ....держат все 100%, тем более новые поставил INA, так что 100% не они...тем более звук отчетливо слышен ещё и снизу с ямы...
Я почему-то больше склоняюсь к маслонасосу, именно из-за отсутствия стука на холодном масле... начну наверно с его вскрытия...а там видно будет.
Как докопаюсь - отпишусь...
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
Вообще, в старых учебниках по мех части ДВС звучало примерно так: работа двигателя напоминает работу настроенной швейной машинки Zinger, а она цокает.
Поэтому небольшой цокот - нормальное явление, бесшумно он работать не может.
После первого запуска соответственно происходит заполнение, 5-10 мин норма. Дольше! надо задуматься.
При больших оборотах давление в системе повышается, соответственно пропадает, соответственно на холодную при морозе давление тоже хорошее.
Кстати, если механический бензонасос - то он тоже может цокотать.
Поэтому небольшой цокот - нормальное явление, бесшумно он работать не может.
После первого запуска соответственно происходит заполнение, 5-10 мин норма. Дольше! надо задуматься.
При больших оборотах давление в системе повышается, соответственно пропадает, соответственно на холодную при морозе давление тоже хорошее.
Кстати, если механический бензонасос - то он тоже может цокотать.
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
бензонасос я снимал полностью и заводил без него...один фиг цокает постоянно, не пропадает...
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
так ?
или так?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
нет, не так...здесь чётко прослеживается стук в поршневой...а в моём случае звук более глуховатый, полностью пропадающий при увеличении оборотов и иногда пропадающий на холостых...
Как появится возможность, попробую выложить видео со звуком
Как появится возможность, попробую выложить видео со звуком
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
По твоему описанию у меня такой же стук.
Типа брат по стукам.
Ищем причину ..
Типа брат по стукам.
Ищем причину ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
Я писал ранее, у меня тоже цокот-позвякивание несистемное на холостых, Причина тоже не найдена, но у меня оппозит, там-то и стучать нечему..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
Лишь бы это не юбка поршня в момент перекладки шатуна..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
Не очень похоже, частота ниже частоты коленвала, и непостоянный. звяк----звяк-звяк-звякзвяк----звякзвяк---звяк-----------звяк---------------------
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
У двоих цокает, у одного звякает, а мне тогда, что делать? У меня подхрюкивает, кто ни послушает, удивляется интересному звуку, хотя мотор работал так с самого начала.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
Юра, тебе проще.
Того кто там хрюкает зарэать и пожарить шашлык )))
Того кто там хрюкает зарэать и пожарить шашлык )))
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
Если я все правильно понял из описания, то такие звуки довольно характерны для тех моторов. Ездят с ними десятилетиями и не парятся .
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
pilotsu писал(а):Юра, тебе проще.
Того кто там хрюкает зарэать и пожарить шашлык )))
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
Конечно цокает, сколько лошадей у каждого под капотом, а они же подкованные .
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: После замены на 1.8 RP цокает на холостых
Ага, а к шашлыку и пивасика не плохо-бы припасти .pilotsu писал(а):Юра, тебе проще.
Того кто там хрюкает зарэать и пожарить шашлык )))
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573