В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
vagprofi писал(а):Ну коробка - не мотор, масла можно залить и побольше, чем заливалось. Где-то проскакивало, как ее перевернуть, кто-то делал. Как мне помниться, отрезался колокол от КПП, и коробка разворачивалась вокруг оси, потом заваривалась аргоном по месту разреза.
тем же макаром можно срастить ун-ку и аудевый(или ддругой мотор)
ksenon17 писал(а): берутся колокол от ренохи и от ауди. после чего из двух делается один нужный, тока надо сразу подумать,какие маховик-корзина-диск и первичный вал будут...
еще с сапунами тока разобраться надо.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Gukerson писал(а):
а вот было предложение по поводу перевёртыша аудюшной коробки: что-то не особо распространено данное действие, в чём загвоздка? или просто коробка конструктивно не расчитана на смазывание шестерён в перевёрнутом состоянии???
Евген87 писал(а):
Единственный минус,страдает клиренс.
ksenon17 писал(а):я пока не думаю,просто интересуюсь..связано это с тем.что все коробки,которыe я ручкал,имели первичный вал.смещенный вниз относительно условной сердины корпуса кпп.... и тоже не вижу особых препятствий при перевороте механики на 180 градусов... а вот с акпп у меня сплошные вопросы....
щас попросим модеров перекинуть несколько мессаг в эту тему http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=668
и там продолжим ))
Кричу на весь форум!КПП ПЕРЕВЕРТЫШ УСТАНОВЛЕНА У МЕНЯ!Катаюсь каждый день в режиме тапок в пол,иногда рисую пятаки на асфальте,стоит в паре с афн со всей электронной требухой,пробег уже порядка 3-4 тыс,проблем пока не выявленно!Делается она проще простого,а главное дешевле чем ун1,и быстрее в изготовлении.Единственный минус-страдает клиренс(15-16 см).Так что любителям говен и жителям отдаленных районов не подойдет.По всем вопросам могу подсказать,я не жадный,вот станица моя с драйва там можно позырять,че да как. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/774113/
Во Ксеноныч правильно предлагает,я не жмод,поделюсь с народом,сделайте мне тему и разрешите фото выкладывать(платить дань не хочу принципиально)Ну а хотя,вон на два поста выше я ссылку на драйв давал,там все о моем бусе,с фотками,пояснялками и рассказами.Кто хочет позырить в живую,пожалуйста,приезжайте!
опа! оказываеццо ты не можешь картинки вставлять,потому что денег не отслюнявил... хy*вая тенденция,скоро форум начнет хиреть значит....ибо это станет междусобойчиком для старожилов...я понимаю барыгам доступ в барахолку перекрыть,а тут чел уже инфой поделиться не может..пичалька
ДА ДА,я про тоже,тока я думал все про это знают Я не барыга,а поделиться не могу Ну да ладно,ссылку дал,кто хочет,тот найдет мой проект на драйве.А есще я теперь не могу профиль свой поменять,мотор у меня терь афн,а в подписи 1.6тд,возраст не могу указать и др
напиши ШЕФу....он главный /memberlist.php?mode=viewprofile&u=58
думаю это можно разрулить без денег...по кайней мере надеюсь,что это так,ибо ШЕФ-человек с понятиями и не жадный.
Вагпрофи,я тоже в начале огорчился,что так низко получается,но поверь,этого вполне достаточно для города и легкого бездорожья.И еще поставить колеса побольше свысоким профилем можно!Получиться самое то!Движ опустился ниже на 8-10 см от стандарта.Такой клиренс у большинства легковых авто,так что ниче страшного,хотя мне уже несколько раз на светофорах говорили что двигло вываливается типа
Да человек не барыга. Модераторы дайте ему возможность поправить свой профиль и не взимайте плату, пусть выкладывает свои на работки, очень интересно. Если что я за него заплачу членские взносы.