Интеркуллер

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

тебе так интересно на продаваемые радиаторы посмотреть, пожалуйста...
DSC_0000063.jpg
DSC_0000062.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А что у тебя рулетки нет под рукой с размером, мне это нах не надо ,но людям поможет! и это я в своем посте и подрузомевал. У меня нет сейчас в наличии от Т4 который входит, от гольфа нишу надо переваривать точьно!
А Это подойдет для тех кто хочет успокоить себя что у меня интеркуллер :lol: , если поставить приборы то можно и не тратится на радиатор :rolf: Я уже об этом писал но грабли они вечные :cry:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

рулетки не было :cry: но по полоскам крышки можно прикинуть, крышка пластиковая, стандарт :=):
но эти оба чуть больше чем от т4, но чуть меньше гольфового
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Прошу всех обсудить такую установку рдиатора интеркулера.
Плюсы если есть, и минусы в слух
Какие у кого мысли по этому поводу

чтоб было понятние есть идея сделать воздухозаборник на задней части крыла, в нишу установить фронтально радиатор, сзади на выдув вентилятор.
радиатор от мотора 1.9 Вольво 440, рено меган
Без сварки шпаклёвки и покраски естественно никак
радиатор естественно в левую нишу будет ставится, за некачественые рисунки сильно не пинать, нарисовал как мог :=):
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Не вижу ни одного плюса в такой компоновке :cry: минусы могу перечислить, но это мой взгляд на этот вопрос :=):
1. Без сварки и болгарки не засунуть в таком виде радиатор.
2. Разрезали ,затолкали, и получили ослабление жесткости кузова в районе заднего вертикального усилителя, но вылезит это все позже когда начнет трескаться шпаклёвка и швы :cry:
3. Поставили и поехали, ура вроде все охлаждает но как то все хуже и хуже, смотрим а радиатор забит наглухо грязью которое колесо подымает при движении :cry: , что бы это увидеть достаточно посмотреть на грязный бус и зону где будет воздухозаборник.

P.S
Похожая компоновка, но без ослабления кузова, сварки и всего вытекающего!
Вырез в левой нижней части ниши, радиатор от Т4, вентилятор любой какой войдет (сверху или с низу), увеличенный воздухозаборник на штатном месте.
Всякие разные доводы что мол есть радиатор от вольво халявный и делать сам буду и т.д ни как не перевесят стоимость радиатора от Т4 :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

ну радиатор уже есть, возможно будет еще один от гольф3 . за холявой не гонюсь. мне главное эффективность. то что резать крыло это вобще не страшно, ездят и вобще с сгнившими. то что вырезать стенку... тут да, надо подумать как её усилить может жескости какие надо будет. в любом случае резать, или нижнюю или боковую. Грязь- да согласен. Но ведь во многих машинах стоит фронтальник, еще и внизу., на крайняк вставить сетку в окно заборника

[upd=1403708425][/upd]
гдето попадалась фотка буса с боковым воздухозаборником. вроде оранжевый бус
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Как и ранее, остаюсь при своем мнении, дорого, геморно но эффективно это водяной кулер. все остальное просто дорого, геморно но не эффективно. Слегка остудить входящий поток зимой, наверное да, потому как нагреваться в такой компоновке он будет гораздо быстрее, нежели остужаться.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стасон я тебе уже отвечал и в личке и на форуме, не будет ни какой эффективности !!! бус не гоночный болид, что бы получить нужное охлаждение потоком нужна скорость передвижения, да можно разогнать бус за 100 и далее :punk: но затраты энергии в разы будут больше чем у гольфа и она (энергия) частично перерастет в тепло на радиаторе. Залезь в гольфа и посмотри как устроен продув радиатора, воздух по каналу вошел и через канал вышел. То что немцы делают на зажигалках :witch: так там пол жопы у буса в отводящих каналах а задняя панель практически отсутствует одни выходные отверстия для потока.
То что ты хочешь сделать я хочу демонтировать :lol: т.к доказано приборами о малой эффективности девайса. Объясню просто и доходчиво что происходит.
Пока двигатель и куллер( охлаждаемый принудительно вентилятором) холодный то все вроде нормально, но стоит дать под жо......... и поток с турбины разогревает куллер до температуры за сотню, и на этом все замирает :cry: вентилятору что бы охладить хотя бы до 80гр нужно по моим замерам минут 20-25 а любое движение начинает вновь подымать температуру. Сказывается и такой фактор как короткая впускная система, воздух не успевает даже хоть чуть чуть охладится от турбины до радиатора и от радиатора до коллектора. Увеличение длинны впускного тракта мотор с мозгами простит и там есть вариации по расположению датчиков и настройки, а на мех впрыске как у тебя ты получишь большую турбо яму.
Нормально работать будет только водянка с отдельным контуром и объемом жижи литров 7- 10.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

ладно всё понял, будем пробовать все варианты, и выберать эффективный самый. будем тестировать по термометру, с замером температуры на выходе
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Не порть кузов и не наступай на грабли! хочешь пробовать пробуй вариант что я написал выше, обязательно герметизируй канал (нишу) что бы в моторку не тянуло а тянуло в низ. Поставь максимально возможный по диаметру вентилятор с постоянным принудительным обдувом, удачи!

Встретимся при обсуждении водянки :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

конечно, сначала так буду пробовать. водянка конечно класс, тут без вариантов. но сложна, много работы, да и бюджет другой
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Будут вопросы спрашивай, успехов!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Может кому понадобиться,я так сделал,правда хочу еще пониже его опустить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Стасон писал(а):но сложна, много работы, да и бюджет другой
Ты посчитай бюджет того, что затеял, и сразу добавь к бюджету на водянку.
Евген87 писал(а):я так сделал
А ты там его подогреваешь что ли? Михалыч на Т2ом по моему так ставил радиатор охлаждения, так машина закипала практически сразу при попытке поехать. Именно в этом месте самое большое скопление горячего воздуха.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

2*Михалыч*,не хочу я его греть.Не стоит путать воздух и воду,у воды большая теплоемкость чем у воздуха,следовательно воздух проще остудить.Я написал что хочу его еще ниже опустить.Сам кулер намного больше по площади чем родной от Б5(раза в три) пасика и больше чем у Т4.Этот кулер был взят с Ссангйонга с мэрсовским цдишным мотором(2.9 кажись).+еще имеется длинная магистраль на впуск,которая тоже выполняет роль охлаждения.Я считаю что такой способ установки лучше,чем лепить эти маленькие кулерчики с винтокрылами в боковые карманы или над или около кпп.Машин уже заводиться и передвигается,но еще не эксплуатировал(педальку газа надо примастырить)так что говорить что то рано.Но на месте при активной газовке около 10мин,кулер был теплее руки и ее свободно можно держать на нем.Как будут вести о такой системе сообщу.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

как я писал о эфективности кулера можно судить только замером температуры на входе и выходе. остальное пустые слова.
То что кулер еле тёплый.... а турбина то вобше дует???
Я сейчас без интеркулера, при давлении 1 кг. открывается бойпас, так после хорошего драйва температура патрубка незнаю какая но руку не удержиш
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Стасон писал(а):о эфективности кулера можно судить только замером температуры на входе и выходе
А Dимон тебе о чем говорит? У него датчики стоят, ты хочешь именно свою телеметрию снять? Давай дерзай, просто два стареньких дяденьки рассказывают тебе о том, что на грабли можно не только наступать, но и плясать на них, результат одинаков. Много людей прошли через это, если и ты пойдешь по этому пути, в мире ни чего не произойдет, пострадает только твой кошелек, твое свободное время, ну и труды будут напрасными. Это как бы все что мы хотели донести до тебя.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

нет ничего лучше личного опыта :=): буду мерить свою тампературу
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

fotoprikol_094.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

сегодня на скорую руку слепил дифузор и крепёж вентелятора из метала 1.5 мм., сам мотор с отопителя волги, двухскорстной, диаметр 22см, как раз на ширину радиатора
Ответить