Интеркуллер
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А что у тебя рулетки нет под рукой с размером, мне это нах не надо ,но людям поможет! и это я в своем посте и подрузомевал. У меня нет сейчас в наличии от Т4 который входит, от гольфа нишу надо переваривать точьно!
А Это подойдет для тех кто хочет успокоить себя что у меня интеркуллер , если поставить приборы то можно и не тратится на радиатор Я уже об этом писал но грабли они вечные
А Это подойдет для тех кто хочет успокоить себя что у меня интеркуллер , если поставить приборы то можно и не тратится на радиатор Я уже об этом писал но грабли они вечные
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Прошу всех обсудить такую установку рдиатора интеркулера.
Плюсы если есть, и минусы в слух
Какие у кого мысли по этому поводу
чтоб было понятние есть идея сделать воздухозаборник на задней части крыла, в нишу установить фронтально радиатор, сзади на выдув вентилятор.
радиатор от мотора 1.9 Вольво 440, рено меган
Без сварки шпаклёвки и покраски естественно никак
радиатор естественно в левую нишу будет ставится, за некачественые рисунки сильно не пинать, нарисовал как мог
Плюсы если есть, и минусы в слух
Какие у кого мысли по этому поводу
чтоб было понятние есть идея сделать воздухозаборник на задней части крыла, в нишу установить фронтально радиатор, сзади на выдув вентилятор.
радиатор от мотора 1.9 Вольво 440, рено меган
Без сварки шпаклёвки и покраски естественно никак
радиатор естественно в левую нишу будет ставится, за некачественые рисунки сильно не пинать, нарисовал как мог
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Не вижу ни одного плюса в такой компоновке минусы могу перечислить, но это мой взгляд на этот вопрос
1. Без сварки и болгарки не засунуть в таком виде радиатор.
2. Разрезали ,затолкали, и получили ослабление жесткости кузова в районе заднего вертикального усилителя, но вылезит это все позже когда начнет трескаться шпаклёвка и швы
3. Поставили и поехали, ура вроде все охлаждает но как то все хуже и хуже, смотрим а радиатор забит наглухо грязью которое колесо подымает при движении , что бы это увидеть достаточно посмотреть на грязный бус и зону где будет воздухозаборник.
P.S
Похожая компоновка, но без ослабления кузова, сварки и всего вытекающего!
Вырез в левой нижней части ниши, радиатор от Т4, вентилятор любой какой войдет (сверху или с низу), увеличенный воздухозаборник на штатном месте.
Всякие разные доводы что мол есть радиатор от вольво халявный и делать сам буду и т.д ни как не перевесят стоимость радиатора от Т4
1. Без сварки и болгарки не засунуть в таком виде радиатор.
2. Разрезали ,затолкали, и получили ослабление жесткости кузова в районе заднего вертикального усилителя, но вылезит это все позже когда начнет трескаться шпаклёвка и швы
3. Поставили и поехали, ура вроде все охлаждает но как то все хуже и хуже, смотрим а радиатор забит наглухо грязью которое колесо подымает при движении , что бы это увидеть достаточно посмотреть на грязный бус и зону где будет воздухозаборник.
P.S
Похожая компоновка, но без ослабления кузова, сварки и всего вытекающего!
Вырез в левой нижней части ниши, радиатор от Т4, вентилятор любой какой войдет (сверху или с низу), увеличенный воздухозаборник на штатном месте.
Всякие разные доводы что мол есть радиатор от вольво халявный и делать сам буду и т.д ни как не перевесят стоимость радиатора от Т4
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
ну радиатор уже есть, возможно будет еще один от гольф3 . за холявой не гонюсь. мне главное эффективность. то что резать крыло это вобще не страшно, ездят и вобще с сгнившими. то что вырезать стенку... тут да, надо подумать как её усилить может жескости какие надо будет. в любом случае резать, или нижнюю или боковую. Грязь- да согласен. Но ведь во многих машинах стоит фронтальник, еще и внизу., на крайняк вставить сетку в окно заборника
[upd=1403708425][/upd]
гдето попадалась фотка буса с боковым воздухозаборником. вроде оранжевый бус
[upd=1403708425][/upd]
гдето попадалась фотка буса с боковым воздухозаборником. вроде оранжевый бус
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стасон я тебе уже отвечал и в личке и на форуме, не будет ни какой эффективности !!! бус не гоночный болид, что бы получить нужное охлаждение потоком нужна скорость передвижения, да можно разогнать бус за 100 и далее но затраты энергии в разы будут больше чем у гольфа и она (энергия) частично перерастет в тепло на радиаторе. Залезь в гольфа и посмотри как устроен продув радиатора, воздух по каналу вошел и через канал вышел. То что немцы делают на зажигалках так там пол жопы у буса в отводящих каналах а задняя панель практически отсутствует одни выходные отверстия для потока.
То что ты хочешь сделать я хочу демонтировать т.к доказано приборами о малой эффективности девайса. Объясню просто и доходчиво что происходит.
Пока двигатель и куллер( охлаждаемый принудительно вентилятором) холодный то все вроде нормально, но стоит дать под жо......... и поток с турбины разогревает куллер до температуры за сотню, и на этом все замирает вентилятору что бы охладить хотя бы до 80гр нужно по моим замерам минут 20-25 а любое движение начинает вновь подымать температуру. Сказывается и такой фактор как короткая впускная система, воздух не успевает даже хоть чуть чуть охладится от турбины до радиатора и от радиатора до коллектора. Увеличение длинны впускного тракта мотор с мозгами простит и там есть вариации по расположению датчиков и настройки, а на мех впрыске как у тебя ты получишь большую турбо яму.
Нормально работать будет только водянка с отдельным контуром и объемом жижи литров 7- 10.
То что ты хочешь сделать я хочу демонтировать т.к доказано приборами о малой эффективности девайса. Объясню просто и доходчиво что происходит.
Пока двигатель и куллер( охлаждаемый принудительно вентилятором) холодный то все вроде нормально, но стоит дать под жо......... и поток с турбины разогревает куллер до температуры за сотню, и на этом все замирает вентилятору что бы охладить хотя бы до 80гр нужно по моим замерам минут 20-25 а любое движение начинает вновь подымать температуру. Сказывается и такой фактор как короткая впускная система, воздух не успевает даже хоть чуть чуть охладится от турбины до радиатора и от радиатора до коллектора. Увеличение длинны впускного тракта мотор с мозгами простит и там есть вариации по расположению датчиков и настройки, а на мех впрыске как у тебя ты получишь большую турбо яму.
Нормально работать будет только водянка с отдельным контуром и объемом жижи литров 7- 10.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Не порть кузов и не наступай на грабли! хочешь пробовать пробуй вариант что я написал выше, обязательно герметизируй канал (нишу) что бы в моторку не тянуло а тянуло в низ. Поставь максимально возможный по диаметру вентилятор с постоянным принудительным обдувом, удачи!
Встретимся при обсуждении водянки
Встретимся при обсуждении водянки
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Ты посчитай бюджет того, что затеял, и сразу добавь к бюджету на водянку.Стасон писал(а):но сложна, много работы, да и бюджет другой
А ты там его подогреваешь что ли? Михалыч на Т2ом по моему так ставил радиатор охлаждения, так машина закипала практически сразу при попытке поехать. Именно в этом месте самое большое скопление горячего воздуха.Евген87 писал(а):я так сделал
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
2*Михалыч*,не хочу я его греть.Не стоит путать воздух и воду,у воды большая теплоемкость чем у воздуха,следовательно воздух проще остудить.Я написал что хочу его еще ниже опустить.Сам кулер намного больше по площади чем родной от Б5(раза в три) пасика и больше чем у Т4.Этот кулер был взят с Ссангйонга с мэрсовским цдишным мотором(2.9 кажись).+еще имеется длинная магистраль на впуск,которая тоже выполняет роль охлаждения.Я считаю что такой способ установки лучше,чем лепить эти маленькие кулерчики с винтокрылами в боковые карманы или над или около кпп.Машин уже заводиться и передвигается,но еще не эксплуатировал(педальку газа надо примастырить)так что говорить что то рано.Но на месте при активной газовке около 10мин,кулер был теплее руки и ее свободно можно держать на нем.Как будут вести о такой системе сообщу.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
как я писал о эфективности кулера можно судить только замером температуры на входе и выходе. остальное пустые слова.
То что кулер еле тёплый.... а турбина то вобше дует???
Я сейчас без интеркулера, при давлении 1 кг. открывается бойпас, так после хорошего драйва температура патрубка незнаю какая но руку не удержиш
То что кулер еле тёплый.... а турбина то вобше дует???
Я сейчас без интеркулера, при давлении 1 кг. открывается бойпас, так после хорошего драйва температура патрубка незнаю какая но руку не удержиш
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
А Dимон тебе о чем говорит? У него датчики стоят, ты хочешь именно свою телеметрию снять? Давай дерзай, просто два стареньких дяденьки рассказывают тебе о том, что на грабли можно не только наступать, но и плясать на них, результат одинаков. Много людей прошли через это, если и ты пойдешь по этому пути, в мире ни чего не произойдет, пострадает только твой кошелек, твое свободное время, ну и труды будут напрасными. Это как бы все что мы хотели донести до тебя.Стасон писал(а):о эфективности кулера можно судить только замером температуры на входе и выходе