Интеркуллер
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Да не понял я Дим, я просто тогда же кулер в воде проверил на герметичностьDимон писал(а):Ты посты читаешь или так вопрос и намек на неправильное решение был про влагостойкость двигателя от газ, хотя он и в тепле не осо бо долго ходит
[upd=1403925069][/upd]
вобше я думал снизу чем нибудь прикрыть. чтоб не забрасывало., а ешё есть идея сделать чтолто типа такого. чтоб при движении внизу под радиатором создавалось разряжение чтоб тянуло
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
нашел кулер у нас в России под заказ http://carhd.ru/vpusk/interkulery/inter ... lazhdeniya
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Вот вы замарачиваетесь,2 л.с. прибавится примерно,а стоит только включить вентилятор,2 л.с.убавится примерно,но зато будет интеркулер и куча патрубков и хомутиков,я бы тогда уже сделал уши как на запорожце,но они хоть и будут обдувать,но и сопротивление также будут создавать,так что считаю весь этот процесс-колхозным тюнингом,но это моя точка зрения
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стасон ! защита от грязи это само собой, я не про попадание грязи с низу, а про попадание воды через уши затем через радиатор на твоего карлсона от газа
Кубик рубик! в твоем варианте если из ходить от вводных данных с аватарки, интеркуллер не то что прибавит 2силы а еще и убавит сил цать т.к у не турбированного мотора наполнение цилиндров воздухом происходит за счет разряжения в них, а интеркуллер создаст доп препятствие. Температура всасываемого воздуха у тебя меняется относительно забортной ну я думаю максимум на один градус в + пока воздух по коллектору проходит.
В турбо моторах наполнение цилиндров осуществляется за счет нагнетания турбины, воздух проходя через турбину нагревается от турбины и от зжатия до очень высокой температуры. С одной стороны вроде турбина натолкала в цилиндры воздуха больше! но есть обратная сторона вопроса, чем горячей воздух тем меньше его плотность и хуже смесеобразование и горение соответственно и потеря мощности двигателя Интеркуллер уменьшает температуру воздуха и тем самым увеличивает его плотность, больше воздуха+больше топлива=больше мощность. Качественное охлаждение воздуха прибавляет 8-15 л.с если ты считаешь что это мелочь, то мы считаем что это большой плюс
Кубик рубик! в твоем варианте если из ходить от вводных данных с аватарки, интеркуллер не то что прибавит 2силы а еще и убавит сил цать т.к у не турбированного мотора наполнение цилиндров воздухом происходит за счет разряжения в них, а интеркуллер создаст доп препятствие. Температура всасываемого воздуха у тебя меняется относительно забортной ну я думаю максимум на один градус в + пока воздух по коллектору проходит.
В турбо моторах наполнение цилиндров осуществляется за счет нагнетания турбины, воздух проходя через турбину нагревается от турбины и от зжатия до очень высокой температуры. С одной стороны вроде турбина натолкала в цилиндры воздуха больше! но есть обратная сторона вопроса, чем горячей воздух тем меньше его плотность и хуже смесеобразование и горение соответственно и потеря мощности двигателя Интеркуллер уменьшает температуру воздуха и тем самым увеличивает его плотность, больше воздуха+больше топлива=больше мощность. Качественное охлаждение воздуха прибавляет 8-15 л.с если ты считаешь что это мелочь, то мы считаем что это большой плюс
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
ну
да я тоже так думал, 1.6 к нему +- 2 лошади дело не меняют я вобще
ржу немогу с тех которые ездят на 1.6 и доказывают что прет. а сам
раньше тоже ведь ездил десять лет на таком моторе
[upd=1403941406][/upd]
даже если на 10-15гр. понизит то пусть стоит, хуже думаю не будет, а для
турбины только плюс. даже если и 2-5лс. я вот еще думаю о масляном
радиаторе в магистрали подачи масла к турбине
да я тоже так думал, 1.6 к нему +- 2 лошади дело не меняют я вобще
ржу немогу с тех которые ездят на 1.6 и доказывают что прет. а сам
раньше тоже ведь ездил десять лет на таком моторе
[upd=1403941406][/upd]
даже если на 10-15гр. понизит то пусть стоит, хуже думаю не будет, а для
турбины только плюс. даже если и 2-5лс. я вот еще думаю о масляном
радиаторе в магистрали подачи масла к турбине
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Всем привет,маленький отчет по моему расположению кулера(3 страница).Движ у меня АФН,кппДХФ(С б5 пасика).Так вот,при движении со скоростью 80-100 км/ч останавливпюсь и прикладываю руку к кулеру-руку держу свободно,по ощущениям теплее руки.При оджигах со светофора в течении 20 минут(больше не хотелось уже) прикладываю руку,куллер значительно горячее,но руку могу удерживать около секунд 20-30.Короче походу наш вариант!
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Sergiobus,я проводил свои испытания вчера,а сколько было вчера в Минске,не было разве +25?И в пробке турба и куллер почти не работают,ну если тока стоять и газовать до усера. Закинь сюда фоты своего и все станет понятно,че там у тебя и почему греется.Минске пробки конечно нельзя сравнить с Московскими,да и слава Богу я тебе скажу,я ваще не понимаю нафига летом все на велики скутеры и мотоциклы не пересаживаются?Нафига тогда эта машина,шоб по 3-5 часов стоять и палить топливо?Был много где в европе,так у них даже старые бабули и дедули на скутерах гоняю,причем это нормальное явление,неговря уже про остальных.
Да у нас их просто нет(пробок). Турба не работает да, но воздух от мотора и колектора выпускного греет хорошо очень! В первые попытки поехать понимаешь что не едет, нехочет. А по трассе вроде всё гут, но после130км/ч и 15-20км начинает тупить. Хорошо что у тебя всё по другому. А я с удовольствием на веселапете гоняю в свободное время. Староват уже, в Москву на велике гонять.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Так должно быть, если диаметры были одинаковые то турбинить не будет
А переход оптимален плавным конусом, сделать несложно из листа металла скрути трубочкой провари шов, потом отрежешь по нужному диаметру и прямые куски приваришь.
А переход оптимален плавным конусом, сделать несложно из листа металла скрути трубочкой провари шов, потом отрежешь по нужному диаметру и прямые куски приваришь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Катались с корешем на пассате в-3 1,6 турбо дизель с интеркулером,пока не зацепили им за камень.Так вот соединили мимо его,никакой разницы не ощутили,хоть там и заводское расположение под бампером все дует и охлаждает,звонил тут его спрашивал надо ли ему новый интеркулер,благо продавали за дешево,он сказал что не будет ставить и так все устраивает
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация: