Интеркуллер

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

:punk:
Точно! нафик он вобше нужен :lol:
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

да чего вы так раскричались: может в том пассатике турбина уже давно сдохла, и наличие/отсутствие интеркуллера заметить невозможно...
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стасон! вот как раз ставлю по схеме что я тебе объяснял :=):
IMAG02321.jpg
IMAG02331.jpg
IMAG02311.jpg
IMAG02341.jpg
[upd=1406455646][/upd]
Потом можно поставить масляный радиатор.
IMAG02351.jpg
IMAG02361.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Масляный радиатор интересен, что если его поставить в магистраль подачи масла на турбину
недавно кстати замерял давление масла,на холодную прада , на холостом 2кг, если погазовать то поднимается почти до 5кг., и видимо срабатывает клапан сбросной. масло 10W40 маслонасос 36мм
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Стасон писал(а):Масляный радиатор интересен, что если его поставить в магистраль подачи масла на турбину
бредовая идея. по крайней мере учитывая тот факт,что у меня адаптер под маслофильтр для радаиатора оборудован термостатом,открывающимся по достижению маслом определенной температуры(и давления, кстати)...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Про масляный радиатор я тебе пример привел, что бы ты не переживал про зря выпиленную дырку :=):

ksenon17 ты поставил от волги что я тебе предлагал, если да то на какой мотор.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Стас почему бредовая?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Нет смысла ставить радиатор в магистраль турбины, просто наличие радиатора и так гарантирует более стабильную температуру масла.
А забыл сказать, что на радиатор идет избыточное давление.
Если ты годов увеличить точки соединений в раздел постоянного контроля, то нет проблем можешь туда и турбину повесить.

Толку только нет, циркуляция масла происходит с такой скоростью что за минуту перемешивается все.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, так на какой мотор ты поставил маслорадиатор ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да пока не поставил..надо должок от Димона в виде нормального маслоподдона забрать сначала :09: а так это будет бензиновый рядник VW
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

ksenon17, Я лично тебе ни чего не должен! а являюсь посредником (нах подписался :bash: ) и мне просто непонятно почему об этом должна знать Вся деревня.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dимон, не вижу ничего страшного в том,деревня узнала о том,что у тебя мне надо забрать нормальный маслоподдон. остальное ты сам начал рассказывать :lol: а так свое видение проблемки я готов тебе рассказать при личной встрече,без деревенских :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Дим, мой поддон ему ни в коем случае не отдавай! :rolf:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну похоже его он и отдал как раз :lol:

тезке: если масло появляется в радиатое тока после достижения давления в магистрали свыше 2х очков и температурой выше 80(к примеру). как думаешь,в остальное время турбосу не поплохеет? :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Есть два вида отводящих фланцев для выносного маслоохладителя.
Один вариант постоянного давления (в этом я вижу минус) когда масло забирается из фильтра прогоняется через радиатор и возвращается обратно к фильтру но уже в канал подачи к мотору, наличие или отсутствие термостата не имеет значения. В такой системе вся магистраль находится под давление как в двигателе и соответственно подвержена скачкам при холодном пуске.
Второй вариант не имеет постоянного давления и более безопасен с моей точки зрения но тоже имеет минусы. При достижении в масло канале давления свыше двух ат срабатывает клапан и через отверстие мелкого сечения часть масла поступает в радиатор а затем сливается в ПОТДОН, то есть система не имеет постоянного давления. Если в первом варианте достаточно штатных приборов контроля давления масла, то во втором варианте нужно иметь стрелочный показометр.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну ваще сама по себе трубка длиной чуть не в десяток метров является хорошим таким ограничивающим жиклером,в обоих случаях,которые описАл Димон. опять же у мну лежит купленнный занедораха у кетайцоф мультиприбор,где есть стрелочные указатели оборотов,температуы и давления масла,а также температура охлаждающей жижи...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

ksenon17, Какой нах жиклер, хоть пять, хоть десять метров от этого ни чего не меняется, в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dимон писал(а):ksenon17, Какой нах жиклер, хоть пять, хоть десять метров от этого ни чего не меняется, в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.
сопсно сразу видно,что ты не дачнег .... давно известная всем аксиома гласит,что для того,чтобы прокачать 10 метров горизонтальной трубы,насос должен развить давление,достаточное для подъема воды на 1 метр вертикально....для прокачки на 20 метров по горизонтали надо создать давление,достаточное для подъема воды на 20 метра по вертикали..ну и т.д.....если бытовой пример тебя не убеждает,то ознакомься с тем.что утвеждает старушка физика :09:
slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Гидродинамическое%20сопротивление/ или
http://slovare.coolreferat.com/%D1%81%D ... 0%B8%D0%B5

а про клапан лично я даже не заикался. :=): как и про увеличившийся объем системы... так вот тонкая длинная трубка резко ограничивает производительность магистрали,и все масло не может уйти туда по определению...так что ты если хочешь спорить,то спорь с тем,что я говорю.а не со своими домыслами.
Последний раз редактировалось ksenon17 29 июл 2014, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

По твоему получается если удлинить масло канал допустим подачу к турбине на пять метров, то для этого нужно поменять насос на большую производительность?
И для справки вода сжимаема намного больше чем масло))

Против тебя играет вся строительная техника с десятками метров гидросистем.

Заметь даже лопаточный насос гура легко справляется с такой дистанцией, а шестеренчатый насос ограничивает только клапан зброса давления и мощность привода насоса, а так он тебе столько может накачать ...:=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я не говорил,что надо менять насос(какне надо его менять и в случае с садовым шлангом,если производительность насоса позвоялет поднять воду на 40 метров,то по горизонтали он легко прокачает и 10,и 20,и 50,и 100,и даже 200 метров) :lol: я сказал,что длинная трубка с малым сечением является жиклером :rolf: и этот самый жиклер на позволяет всему маслу,находящемуся в системе,устремиться в маслокулер. теперь про то,кто там лучше сжимается. речь идет о гидродинамическом сопротивлении. в формуле есть и диаметр,и длина,и форма тела,и шероховатость стенок,и сопсно сама среда,которую проталкивают..поэтому если тебе интересно,то ознакомься с ссылками,которые я привел выше. чтобы больше не говорить,что пох длина магистрали(особенно,когда она такая маленькая в диаметре).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить