Интеркуллер
бредовая идея. по крайней мере учитывая тот факт,что у меня адаптер под маслофильтр для радаиатора оборудован термостатом,открывающимся по достижению маслом определенной температуры(и давления, кстати)...Стасон писал(а):Масляный радиатор интересен, что если его поставить в магистраль подачи масла на турбину
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Нет смысла ставить радиатор в магистраль турбины, просто наличие радиатора и так гарантирует более стабильную температуру масла.
А забыл сказать, что на радиатор идет избыточное давление.
Если ты годов увеличить точки соединений в раздел постоянного контроля, то нет проблем можешь туда и турбину повесить.
Толку только нет, циркуляция масла происходит с такой скоростью что за минуту перемешивается все.
А забыл сказать, что на радиатор идет избыточное давление.
Если ты годов увеличить точки соединений в раздел постоянного контроля, то нет проблем можешь туда и турбину повесить.
Толку только нет, циркуляция масла происходит с такой скоростью что за минуту перемешивается все.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Есть два вида отводящих фланцев для выносного маслоохладителя.
Один вариант постоянного давления (в этом я вижу минус) когда масло забирается из фильтра прогоняется через радиатор и возвращается обратно к фильтру но уже в канал подачи к мотору, наличие или отсутствие термостата не имеет значения. В такой системе вся магистраль находится под давление как в двигателе и соответственно подвержена скачкам при холодном пуске.
Второй вариант не имеет постоянного давления и более безопасен с моей точки зрения но тоже имеет минусы. При достижении в масло канале давления свыше двух ат срабатывает клапан и через отверстие мелкого сечения часть масла поступает в радиатор а затем сливается в ПОТДОН, то есть система не имеет постоянного давления. Если в первом варианте достаточно штатных приборов контроля давления масла, то во втором варианте нужно иметь стрелочный показометр.
Один вариант постоянного давления (в этом я вижу минус) когда масло забирается из фильтра прогоняется через радиатор и возвращается обратно к фильтру но уже в канал подачи к мотору, наличие или отсутствие термостата не имеет значения. В такой системе вся магистраль находится под давление как в двигателе и соответственно подвержена скачкам при холодном пуске.
Второй вариант не имеет постоянного давления и более безопасен с моей точки зрения но тоже имеет минусы. При достижении в масло канале давления свыше двух ат срабатывает клапан и через отверстие мелкого сечения часть масла поступает в радиатор а затем сливается в ПОТДОН, то есть система не имеет постоянного давления. Если в первом варианте достаточно штатных приборов контроля давления масла, то во втором варианте нужно иметь стрелочный показометр.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
ну ваще сама по себе трубка длиной чуть не в десяток метров является хорошим таким ограничивающим жиклером,в обоих случаях,которые описАл Димон. опять же у мну лежит купленнный занедораха у кетайцоф мультиприбор,где есть стрелочные указатели оборотов,температуы и давления масла,а также температура охлаждающей жижи...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
ksenon17, Какой нах жиклер, хоть пять, хоть десять метров от этого ни чего не меняется, в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
сопсно сразу видно,что ты не дачнег .... давно известная всем аксиома гласит,что для того,чтобы прокачать 10 метров горизонтальной трубы,насос должен развить давление,достаточное для подъема воды на 1 метр вертикально....для прокачки на 20 метров по горизонтали надо создать давление,достаточное для подъема воды на 20 метра по вертикали..ну и т.д.....если бытовой пример тебя не убеждает,то ознакомься с тем.что утвеждает старушка физикаDимон писал(а):ksenon17, Какой нах жиклер, хоть пять, хоть десять метров от этого ни чего не меняется, в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.
slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Гидродинамическое%20сопротивление/ или
http://slovare.coolreferat.com/%D1%81%D ... 0%B8%D0%B5
а про клапан лично я даже не заикался. как и про увеличившийся объем системы... так вот тонкая длинная трубка резко ограничивает производительность магистрали,и все масло не может уйти туда по определению...так что ты если хочешь спорить,то спорь с тем,что я говорю.а не со своими домыслами.
Последний раз редактировалось ksenon17 29 июл 2014, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
По твоему получается если удлинить масло канал допустим подачу к турбине на пять метров, то для этого нужно поменять насос на большую производительность?
И для справки вода сжимаема намного больше чем масло))
Против тебя играет вся строительная техника с десятками метров гидросистем.
Заметь даже лопаточный насос гура легко справляется с такой дистанцией, а шестеренчатый насос ограничивает только клапан зброса давления и мощность привода насоса, а так он тебе столько может накачать ...
И для справки вода сжимаема намного больше чем масло))
Против тебя играет вся строительная техника с десятками метров гидросистем.
Заметь даже лопаточный насос гура легко справляется с такой дистанцией, а шестеренчатый насос ограничивает только клапан зброса давления и мощность привода насоса, а так он тебе столько может накачать ...
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
я не говорил,что надо менять насос(какне надо его менять и в случае с садовым шлангом,если производительность насоса позвоялет поднять воду на 40 метров,то по горизонтали он легко прокачает и 10,и 20,и 50,и 100,и даже 200 метров) я сказал,что длинная трубка с малым сечением является жиклером и этот самый жиклер на позволяет всему маслу,находящемуся в системе,устремиться в маслокулер. теперь про то,кто там лучше сжимается. речь идет о гидродинамическом сопротивлении. в формуле есть и диаметр,и длина,и форма тела,и шероховатость стенок,и сопсно сама среда,которую проталкивают..поэтому если тебе интересно,то ознакомься с ссылками,которые я привел выше. чтобы больше не говорить,что пох длина магистрали(особенно,когда она такая маленькая в диаметре).