Паровозик из Ромашково или Рядник с АКПП

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Паровозик из Ромашково или Рядник с АКПП

Сообщение *Михалыч* »

Сказ о том, как недорого купить рядный мотор 2,0L
Попробую на своем примере рассказать как ЭТО сделать.
Для начала Вам понадобится много терпения, надеяться на то, что кто то с разборки подгонит Вам мотор и все необходимые деталюшки для беспроблемного вонзания не стоит. Как правило разговор начинается что все есть, все подберем, все дадим, тем более за не дорого, и тут начинается самое интересное. Как оказывается 80% нужных маленьких деталек которые Вам понадобятся будут стоить столько же как сам мотор, если не больше. Итак мы понимаем, что это не наш метод. Наш метод изначально сложнее и масштабней, но как показывает практика, серьезно экономит нервы, время и деньги.
Для начала у Вас должно быть: дежурная сумма денег, которой можно воспользоваться в любое время суток(60-70т.р), наличие своего гаража с кучей инструмента, ну или его минимального набора, транспортное средство оборудованное сцепным устройством (фаркоп с розеткой), кстати на это надо обратить пристальное внимание, наличие категории Е к В, ну и чуточку удачи.
Некоторые из вышеперечисленных вещей могут быть легко заменены на лучших друзей, у которых есть все вышеперечисленное.
Далее ежедневно вместо завтрака или утреннего секса изучаем все электронные издания, в которых может появиться донор, для достижения минимальных вложений, лучше сразу определиться с модификацией донора, так как некоторые запчасти, которые Вам не потребуются, могут быть востребованы на рынке.
Итак очередное утро, и вот нет ничего, проходит какое то время, где то к обеду, проверяем опять и о ЧУДО!!! Ростовская область, Пассат ГТ Б4, перевертыш, мотор AGG на ручке, пробег не большой, сами пригоняли из немеции, таможили и немного поездили, а именно дедушка, в какой то момент не справился с управлением и лег в кювет на крышу. Кузов на помойку, 5 лет искали возможность восстановить, но так и не сраслось.
Мотор заводится, и все эти годы его периодически запускали, дабы сохранить.
Звонок владельцу, обсуждение нюансов, и вот когда уже готовы ехать не предвиденная ситуация, нет прицепа, то есть последний который был забрали прямо из под носа. Не беда, опять звонок продавану, объясняем ситуацию, узнаем номер карты Сбера, 5 минут и задаток внесен, еще пару минут и авто снято с продажи. Это нужно потому, что перекупы тоже не спят, а деньги они любят. :lol:
Дальше все просто, дожидаемся прицепа, берем его в аренду и в путь, с собой минимум инструмента, крепежные троса, 2-3 бусирных троса, веревочки и всякая хрень, которая вряд ли понадобиться, но Вы ее все равно каждый раз с собой берете. Скотч мотка 3-4, ни разу не помешал, вожу с собой всегда, проверяю наличие как запаски и домкрата, очень универсальный болт, гайка, саморез, прокладка и т.д., как его только не применяли на моей памяти. Не забудьте попросить продавца подготовить авто к погрузке, я понадеялся, что продавец отнесется к вопросу правильно, в результате на погрузку ушло 3,5 часа.
Далее дорога, эти упоминания для тех, кто не таскает часто тяжелые прицепы. Основное! Осторожность, перед выездом тщательно крепим груз, лучше за каждое колесо, и еще где нибудь. Каждые 100км обязательная остановка для проверки крепления груза. в моем случае одно колесо постепенно спускало, крепление его ослабевало. Скоростной режим, нам не пришлось волноваться, потому как машину удалось поставить только так, как поставили, то есть двигателем назад, соответственно и Бус был пустой, один раз чуть не вышло такое:

Потому еще раз ОСТОРОЖНОСТЬ и ВНИМАНИЕ!
Ну и в заключении Сам Паровозик:
IMG_20140602_143132.JPG
Вот как то так, остальные фото когда сниму мотор, сейчас отхожу от пробега, за 36 часов было пройдено 2000км.
Очень порадовал Бус, во первых пока ехал туда, расход с прицепом весом в тонну и скоростью 100-110 составил 13,2л/100км. По скольку приехали в ночи, и до утра было время отдохнуть, с легкостью разложил мультодиван, накрылся одеялком и как младенец проспал 4 часа.
На обратном пути при скорости не выше 84 км/ч (на 85 начиналась раскачка :lol: ) расход составил 9,9 л/100 км! И это при весе прицепа сзади 2,2 тонны. Как то так, надеюсь кому то опыт мой будет полезен, на данную авантюру пошел только потому, что первый мотор 2Е собирал как и все по кусочкам на разных разборах. Конечно собрал, но долго и дорого! Надеюсь этот мотор существенно будет отличаться в цене.
Простите за много букв, но опытом надо делиться!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

В приложенном видео причину в происходящем вижу тока в 3-х случаях:
-сильная разница по весу между тягачем и груженым прицепом;
-отсутствие тормозов(неисправность напр.), поскольку на 2-хосниках они обычно присутствуют);
-неопытность водителя(в таких случаях надо резко давить на тормоз, и прицеп "выравнивается");
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

sal писал(а):поскольку на 2-хосниках они обычно присутствуют
Не поверишь Серег, твое утверждение не касается прокатных прицепов. :rolf:
Сам удивляюсь как доехал, видимо очень хотел доехать, а данное видео видел раньше.
Опыт и разница масс однозначно!
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Так, недорого - это почем ? (включая расходы на доставку) :shuff:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

На сегодня расходы такие:
Цена авто 36000р
Аренда прицепа 4000р
Дорога (бензин еда на двоих) 9000р
Итого: 49000р
Окончательная цена мотора будет понятна после продажи остатков. На вскидку если быстро и не дорого, то добра там минимум на 20000р
Итого должно получиться 29000р (пока виртуально) за мотор со всеми нужными и не нужными деталями.
Из опыта, возможна ситуация еще и в плюсе остаться с мотором, только надо этим заниматься плотно.
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

Молодца ) Поздравляю. Жалко, что не АКПП :red:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Выбирать не пришлось, брал так как есть.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Игорь с прибытием :punk: а моно по подробней сколько на бензин а сколько на еду :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator »

а че тут не понятного...1000 топливо а все остальное :drink: :drink: :drink:
а машина куплена в мск))))
прицеп взят вынужденно...доказательства для дома нужны были :har: :har: :har:
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Сообщение pal60 »

Игорь поздравляю с приобретением :clap2:
ну и удачи дальше :punk:
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Мобильно и быстро :punk: Поздравляю с приобретением. Покупка донора, самый удачный вариант и по цене вышло замечательно. Удачи :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Товарищ с которым ездили один из первых владельцев моего Буса, так вот он его называл Удобус, я его полностью поддерживаю и продолжаю так же называть. :lol:
art-artem21 писал(а):1000 топливо а все остальное
Ну что то около этого... :lol:
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Удобус к душе пришлось, возьму на вооружение. Только владельцев легковушек и джипов это будет раздражать. :punk:
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Итак вести с полей, мотор снят, со всей приблудой которая понадобится для внедрения. Из за отсутствия свободного времени было принято решение продать авто полностью. Сегодня забрали за 15000р. Все данные для подсчетов есть, еще осталась коробка, которая в скором времени уйдет рублей за 12 я думаю. На выходе имеем мотор по смешной цене, причем было время его запустить, проверить и все с этим связанное.
Надеюсь кому то этот опыт пригодиться. Особенно тем, кто не готов платить бешенные суммы разборщикам.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Верным путём идёте товарищь :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

может кому интересно http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _346511665
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Удобус, говорите ? А ещё бывает Заябусик.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

vagmax писал(а):может кому интересно
Макс по ссылке только начало, если попытаться собрать комплект у них, выходит под 50т.р.
freegat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 19:54
Бус: t4 axg

Сообщение freegat »

стесняюсь спросить....а продолжение будет!?!?!
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Если у меня срастётся, то в воскресение должно быть продолжение ... Вроде как пока всё срастается, в воскресение рано утром планируем выезд .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить