Паровозик из Ромашково или Рядник с АКПП
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Паровозик из Ромашково или Рядник с АКПП
Сказ о том, как недорого купить рядный мотор 2,0L
Попробую на своем примере рассказать как ЭТО сделать.
Для начала Вам понадобится много терпения, надеяться на то, что кто то с разборки подгонит Вам мотор и все необходимые деталюшки для беспроблемного вонзания не стоит. Как правило разговор начинается что все есть, все подберем, все дадим, тем более за не дорого, и тут начинается самое интересное. Как оказывается 80% нужных маленьких деталек которые Вам понадобятся будут стоить столько же как сам мотор, если не больше. Итак мы понимаем, что это не наш метод. Наш метод изначально сложнее и масштабней, но как показывает практика, серьезно экономит нервы, время и деньги.
Для начала у Вас должно быть: дежурная сумма денег, которой можно воспользоваться в любое время суток(60-70т.р), наличие своего гаража с кучей инструмента, ну или его минимального набора, транспортное средство оборудованное сцепным устройством (фаркоп с розеткой), кстати на это надо обратить пристальное внимание, наличие категории Е к В, ну и чуточку удачи.
Некоторые из вышеперечисленных вещей могут быть легко заменены на лучших друзей, у которых есть все вышеперечисленное.
Далее ежедневно вместо завтрака или утреннего секса изучаем все электронные издания, в которых может появиться донор, для достижения минимальных вложений, лучше сразу определиться с модификацией донора, так как некоторые запчасти, которые Вам не потребуются, могут быть востребованы на рынке.
Итак очередное утро, и вот нет ничего, проходит какое то время, где то к обеду, проверяем опять и о ЧУДО!!! Ростовская область, Пассат ГТ Б4, перевертыш, мотор AGG на ручке, пробег не большой, сами пригоняли из немеции, таможили и немного поездили, а именно дедушка, в какой то момент не справился с управлением и лег в кювет на крышу. Кузов на помойку, 5 лет искали возможность восстановить, но так и не сраслось.
Мотор заводится, и все эти годы его периодически запускали, дабы сохранить.
Звонок владельцу, обсуждение нюансов, и вот когда уже готовы ехать не предвиденная ситуация, нет прицепа, то есть последний который был забрали прямо из под носа. Не беда, опять звонок продавану, объясняем ситуацию, узнаем номер карты Сбера, 5 минут и задаток внесен, еще пару минут и авто снято с продажи. Это нужно потому, что перекупы тоже не спят, а деньги они любят.
Дальше все просто, дожидаемся прицепа, берем его в аренду и в путь, с собой минимум инструмента, крепежные троса, 2-3 бусирных троса, веревочки и всякая хрень, которая вряд ли понадобиться, но Вы ее все равно каждый раз с собой берете. Скотч мотка 3-4, ни разу не помешал, вожу с собой всегда, проверяю наличие как запаски и домкрата, очень универсальный болт, гайка, саморез, прокладка и т.д., как его только не применяли на моей памяти. Не забудьте попросить продавца подготовить авто к погрузке, я понадеялся, что продавец отнесется к вопросу правильно, в результате на погрузку ушло 3,5 часа.
Далее дорога, эти упоминания для тех, кто не таскает часто тяжелые прицепы. Основное! Осторожность, перед выездом тщательно крепим груз, лучше за каждое колесо, и еще где нибудь. Каждые 100км обязательная остановка для проверки крепления груза. в моем случае одно колесо постепенно спускало, крепление его ослабевало. Скоростной режим, нам не пришлось волноваться, потому как машину удалось поставить только так, как поставили, то есть двигателем назад, соответственно и Бус был пустой, один раз чуть не вышло такое:
Потому еще раз ОСТОРОЖНОСТЬ и ВНИМАНИЕ!
Ну и в заключении Сам Паровозик: Вот как то так, остальные фото когда сниму мотор, сейчас отхожу от пробега, за 36 часов было пройдено 2000км.
Очень порадовал Бус, во первых пока ехал туда, расход с прицепом весом в тонну и скоростью 100-110 составил 13,2л/100км. По скольку приехали в ночи, и до утра было время отдохнуть, с легкостью разложил мультодиван, накрылся одеялком и как младенец проспал 4 часа.
На обратном пути при скорости не выше 84 км/ч (на 85 начиналась раскачка ) расход составил 9,9 л/100 км! И это при весе прицепа сзади 2,2 тонны. Как то так, надеюсь кому то опыт мой будет полезен, на данную авантюру пошел только потому, что первый мотор 2Е собирал как и все по кусочкам на разных разборах. Конечно собрал, но долго и дорого! Надеюсь этот мотор существенно будет отличаться в цене.
Простите за много букв, но опытом надо делиться!
Попробую на своем примере рассказать как ЭТО сделать.
Для начала Вам понадобится много терпения, надеяться на то, что кто то с разборки подгонит Вам мотор и все необходимые деталюшки для беспроблемного вонзания не стоит. Как правило разговор начинается что все есть, все подберем, все дадим, тем более за не дорого, и тут начинается самое интересное. Как оказывается 80% нужных маленьких деталек которые Вам понадобятся будут стоить столько же как сам мотор, если не больше. Итак мы понимаем, что это не наш метод. Наш метод изначально сложнее и масштабней, но как показывает практика, серьезно экономит нервы, время и деньги.
Для начала у Вас должно быть: дежурная сумма денег, которой можно воспользоваться в любое время суток(60-70т.р), наличие своего гаража с кучей инструмента, ну или его минимального набора, транспортное средство оборудованное сцепным устройством (фаркоп с розеткой), кстати на это надо обратить пристальное внимание, наличие категории Е к В, ну и чуточку удачи.
Некоторые из вышеперечисленных вещей могут быть легко заменены на лучших друзей, у которых есть все вышеперечисленное.
Далее ежедневно вместо завтрака или утреннего секса изучаем все электронные издания, в которых может появиться донор, для достижения минимальных вложений, лучше сразу определиться с модификацией донора, так как некоторые запчасти, которые Вам не потребуются, могут быть востребованы на рынке.
Итак очередное утро, и вот нет ничего, проходит какое то время, где то к обеду, проверяем опять и о ЧУДО!!! Ростовская область, Пассат ГТ Б4, перевертыш, мотор AGG на ручке, пробег не большой, сами пригоняли из немеции, таможили и немного поездили, а именно дедушка, в какой то момент не справился с управлением и лег в кювет на крышу. Кузов на помойку, 5 лет искали возможность восстановить, но так и не сраслось.
Мотор заводится, и все эти годы его периодически запускали, дабы сохранить.
Звонок владельцу, обсуждение нюансов, и вот когда уже готовы ехать не предвиденная ситуация, нет прицепа, то есть последний который был забрали прямо из под носа. Не беда, опять звонок продавану, объясняем ситуацию, узнаем номер карты Сбера, 5 минут и задаток внесен, еще пару минут и авто снято с продажи. Это нужно потому, что перекупы тоже не спят, а деньги они любят.
Дальше все просто, дожидаемся прицепа, берем его в аренду и в путь, с собой минимум инструмента, крепежные троса, 2-3 бусирных троса, веревочки и всякая хрень, которая вряд ли понадобиться, но Вы ее все равно каждый раз с собой берете. Скотч мотка 3-4, ни разу не помешал, вожу с собой всегда, проверяю наличие как запаски и домкрата, очень универсальный болт, гайка, саморез, прокладка и т.д., как его только не применяли на моей памяти. Не забудьте попросить продавца подготовить авто к погрузке, я понадеялся, что продавец отнесется к вопросу правильно, в результате на погрузку ушло 3,5 часа.
Далее дорога, эти упоминания для тех, кто не таскает часто тяжелые прицепы. Основное! Осторожность, перед выездом тщательно крепим груз, лучше за каждое колесо, и еще где нибудь. Каждые 100км обязательная остановка для проверки крепления груза. в моем случае одно колесо постепенно спускало, крепление его ослабевало. Скоростной режим, нам не пришлось волноваться, потому как машину удалось поставить только так, как поставили, то есть двигателем назад, соответственно и Бус был пустой, один раз чуть не вышло такое:
Потому еще раз ОСТОРОЖНОСТЬ и ВНИМАНИЕ!
Ну и в заключении Сам Паровозик: Вот как то так, остальные фото когда сниму мотор, сейчас отхожу от пробега, за 36 часов было пройдено 2000км.
Очень порадовал Бус, во первых пока ехал туда, расход с прицепом весом в тонну и скоростью 100-110 составил 13,2л/100км. По скольку приехали в ночи, и до утра было время отдохнуть, с легкостью разложил мультодиван, накрылся одеялком и как младенец проспал 4 часа.
На обратном пути при скорости не выше 84 км/ч (на 85 начиналась раскачка ) расход составил 9,9 л/100 км! И это при весе прицепа сзади 2,2 тонны. Как то так, надеюсь кому то опыт мой будет полезен, на данную авантюру пошел только потому, что первый мотор 2Е собирал как и все по кусочкам на разных разборах. Конечно собрал, но долго и дорого! Надеюсь этот мотор существенно будет отличаться в цене.
Простите за много букв, но опытом надо делиться!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
В приложенном видео причину в происходящем вижу тока в 3-х случаях:
-сильная разница по весу между тягачем и груженым прицепом;
-отсутствие тормозов(неисправность напр.), поскольку на 2-хосниках они обычно присутствуют);
-неопытность водителя(в таких случаях надо резко давить на тормоз, и прицеп "выравнивается");
-сильная разница по весу между тягачем и груженым прицепом;
-отсутствие тормозов(неисправность напр.), поскольку на 2-хосниках они обычно присутствуют);
-неопытность водителя(в таких случаях надо резко давить на тормоз, и прицеп "выравнивается");
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
На сегодня расходы такие:
Цена авто 36000р
Аренда прицепа 4000р
Дорога (бензин еда на двоих) 9000р
Итого: 49000р
Окончательная цена мотора будет понятна после продажи остатков. На вскидку если быстро и не дорого, то добра там минимум на 20000р
Итого должно получиться 29000р (пока виртуально) за мотор со всеми нужными и не нужными деталями.
Из опыта, возможна ситуация еще и в плюсе остаться с мотором, только надо этим заниматься плотно.
Цена авто 36000р
Аренда прицепа 4000р
Дорога (бензин еда на двоих) 9000р
Итого: 49000р
Окончательная цена мотора будет понятна после продажи остатков. На вскидку если быстро и не дорого, то добра там минимум на 20000р
Итого должно получиться 29000р (пока виртуально) за мотор со всеми нужными и не нужными деталями.
Из опыта, возможна ситуация еще и в плюсе остаться с мотором, только надо этим заниматься плотно.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Итак вести с полей, мотор снят, со всей приблудой которая понадобится для внедрения. Из за отсутствия свободного времени было принято решение продать авто полностью. Сегодня забрали за 15000р. Все данные для подсчетов есть, еще осталась коробка, которая в скором времени уйдет рублей за 12 я думаю. На выходе имеем мотор по смешной цене, причем было время его запустить, проверить и все с этим связанное.
Надеюсь кому то этот опыт пригодиться. Особенно тем, кто не готов платить бешенные суммы разборщикам.
Надеюсь кому то этот опыт пригодиться. Особенно тем, кто не готов платить бешенные суммы разборщикам.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
может кому интересно http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _346511665
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Если у меня срастётся, то в воскресение должно быть продолжение ... Вроде как пока всё срастается, в воскресение рано утром планируем выезд .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все