Паровозик из Ромашково или Рядник с АКПП

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

Привет Серега! В твой бус получается воткнули?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Нет Серега по моим стопам за мотором собирается, а продолжение будет после того как авто поедет. Раньше времени не хочу процесс описывать. Одно могу сказать, мотор в авто на опорах, осталось не много, начать и кончить. :rolf:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Ну вот и есть новости, сегодня был запуск мотора на новом месте, по максимуму закончены работы по проводке (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Димону), проверка по вагкому приятно порадовала. Итак концепция: рядный мотор AGG и коробка автомат. Живут совместно в Бусе уже немногим больше 9 месяцев, делал очень долго, так как в это время жена вынашивала сына. Конечно же ей внимания уделял куда больше, в гараж забегал изредка, но оно случилось! Практически месяц после родов и времени стало появляться чуть больше. :lol: Сейчас все это чудо ровнехонько работает в гараже, на днях планируются пробные заезды. Очень хочется чтобы данная компоновка работала так как задумывалось. Один такой комплект уже месяц катается, думаю отзыв здесь появится. Фотофакты буду выкладывать после тестовых заездов.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Сегодня состоялся первый обдуманный выезд, очень интересный получился тандем. Пока коробка на обкатке (перебиралась полностью) особо не напрягал, интереснее было постоять в пробке, но и прокатиться с ветерком удалось. Очень хорошо едет, для города однозначно лучший вариант. 100 набирает достаточно уверенно, погонял этот тандем на разных режимах, без фанатизма но все же. В общем очень рад получившемуся результату.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

:punk:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Игорь,а у тя тахометр есть? интересно табличку составить скорость\обороты. мне для нее всего три точки надо,на первой,второй и третьей...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Тахометр есть, по показаниям даже не скажу пока, не понимаю еще как и когда она переключается. В смысле все плавно и диапазон переключения очень сильно зависит от нажатия на педаль газа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну мне справочно,т.е. абсолютно не к спеху. лишнего бабла пока на акпп точно не,тем более кажись вырисовывается интересный проектик с мотором(8V 150+ пони), он однозначно потребует вливаний,и немаленьких.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

8 клапанов или цилиндров? Если цилиндров то маловато как то пони. А так полагаю что тот же АБФ легко поедет с такой же коробкой, и ехать ему будет веселей и легче.
А начиналось как то так:
Фото0080.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

8 клапанов,2 литра,атмо :=): но есть надежда,что поедет он лучше абф-а ,потому что с самых низов.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Сегодня был осознанный выезд без страховок и подссываний. Все подготовлено и поставлено на место, как и педаль газа, которую бывшие владельцы зачем то переместили немного вперед, скорее всего не разбирая ничего чинили отвалившиеся заклепки :nozik: :kaktak: :bash:
Естественно с утра нажав на газ я [s]обосра[/s] немного испугался, до этого я нежно давил на педальку, но глядя на одометр понял что первые и самые страшные 100 км уже пройдены немного осмелел и нажимал более уверенно. И тут случилось нечто! Меня осенило :bash: :bash: :bash: почему мне раньше ни кто не рассказал про автомат? :bash: :bash: :bash: Долго разглядывая и читая проекты на thesamba никак не мог понять что америкосы так часто ставят этот древний трехступенчатый автомат, они же дебилы!!! Все уже давно придумано а они ставят этот утиль. Сегодня я понял кто неправ. Из основных ощущений могу смело заявить, спарка в виде 2Е и КПП DK говно, по сравнению с AGGи АКПП. Машинка получилась достаточно резвая отзывчивая на педаль. Коробка при нажатии в пол дает крутить мотор до 5000 об/мин, там же и происходит переключение, в спокойном режиме переключение происходит на 2500 об/мин. Спидометр как всегда кажет меньше, так как колеса больше стандарта, по ЖПСу на 100 км/ч немногим больше 3000 об/мин, показания приблизительны так как в выходные по МСК передвигаешься в сплошном потоке и выбрать конкретное место для замеров пока не удалось. Но самое основное что оно поехало, и очень даже здорово.
Хочется поблагодарить всех тех, чье непосредственное участие и молчание в процессе работ, привело все к логическому финалу. Перечислять немного трудно, так как в процессе построения консультации проводились практически по всей России. Отдельное спасибо Dимону, за помощь и терпение! :lol:
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Поздравляю! :punk: :clap2: :clap:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Игорь прими поздравления :clap2: :punk: :punk: :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Завидую, белой завистью! :punk:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну мы тут уже другую связку замутили :red:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Не дразни людей, пока не поедет ни кому ни слова!!!
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

Молодцы :punk: ! Мне вот просто 4ст на 5ст, времени нет.. :shuff:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А смысл? Я сначала обменял 5 ступку на 4 ступку один к одному, а теперь еще одну передачу выкинул и педаль одну до кучи. :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Пуля писал(а):Молодцы ! Мне вот просто 4ст на 5ст, времени нет..
Это не более двух часов, машину дольше поднимать :=):

[upd=1446408510][/upd]
*Михалыч* писал(а):*Михалыч* » менее минуты назад
А смысл? Я сначала обменял 5 ступку на 4 ступку один к одному, а теперь еще одну передачу выкинул и педаль одну до кучи.
Педаль я тебе добавлю, будешь воздух в балон закачивать :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Поздравляю с удачным результатом :punk: Может и у меня очередь дойдет. Теперь можно наслаждаться от удачно завершённого проекта :ruli: :clap2:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить