Паровозик из Ромашково или Рядник с АКПП
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Ну вот и есть новости, сегодня был запуск мотора на новом месте, по максимуму закончены работы по проводке (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Димону), проверка по вагкому приятно порадовала. Итак концепция: рядный мотор AGG и коробка автомат. Живут совместно в Бусе уже немногим больше 9 месяцев, делал очень долго, так как в это время жена вынашивала сына. Конечно же ей внимания уделял куда больше, в гараж забегал изредка, но оно случилось! Практически месяц после родов и времени стало появляться чуть больше. Сейчас все это чудо ровнехонько работает в гараже, на днях планируются пробные заезды. Очень хочется чтобы данная компоновка работала так как задумывалось. Один такой комплект уже месяц катается, думаю отзыв здесь появится. Фотофакты буду выкладывать после тестовых заездов.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Сегодня состоялся первый обдуманный выезд, очень интересный получился тандем. Пока коробка на обкатке (перебиралась полностью) особо не напрягал, интереснее было постоять в пробке, но и прокатиться с ветерком удалось. Очень хорошо едет, для города однозначно лучший вариант. 100 набирает достаточно уверенно, погонял этот тандем на разных режимах, без фанатизма но все же. В общем очень рад получившемуся результату.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Сегодня был осознанный выезд без страховок и подссываний. Все подготовлено и поставлено на место, как и педаль газа, которую бывшие владельцы зачем то переместили немного вперед, скорее всего не разбирая ничего чинили отвалившиеся заклепки
Естественно с утра нажав на газ я [s]обосра[/s] немного испугался, до этого я нежно давил на педальку, но глядя на одометр понял что первые и самые страшные 100 км уже пройдены немного осмелел и нажимал более уверенно. И тут случилось нечто! Меня осенило почему мне раньше ни кто не рассказал про автомат? Долго разглядывая и читая проекты на thesamba никак не мог понять что америкосы так часто ставят этот древний трехступенчатый автомат, они же дебилы!!! Все уже давно придумано а они ставят этот утиль. Сегодня я понял кто неправ. Из основных ощущений могу смело заявить, спарка в виде 2Е и КПП DK говно, по сравнению с AGGи АКПП. Машинка получилась достаточно резвая отзывчивая на педаль. Коробка при нажатии в пол дает крутить мотор до 5000 об/мин, там же и происходит переключение, в спокойном режиме переключение происходит на 2500 об/мин. Спидометр как всегда кажет меньше, так как колеса больше стандарта, по ЖПСу на 100 км/ч немногим больше 3000 об/мин, показания приблизительны так как в выходные по МСК передвигаешься в сплошном потоке и выбрать конкретное место для замеров пока не удалось. Но самое основное что оно поехало, и очень даже здорово.
Хочется поблагодарить всех тех, чье непосредственное участие и молчание в процессе работ, привело все к логическому финалу. Перечислять немного трудно, так как в процессе построения консультации проводились практически по всей России. Отдельное спасибо Dимону, за помощь и терпение!
Естественно с утра нажав на газ я [s]обосра[/s] немного испугался, до этого я нежно давил на педальку, но глядя на одометр понял что первые и самые страшные 100 км уже пройдены немного осмелел и нажимал более уверенно. И тут случилось нечто! Меня осенило почему мне раньше ни кто не рассказал про автомат? Долго разглядывая и читая проекты на thesamba никак не мог понять что америкосы так часто ставят этот древний трехступенчатый автомат, они же дебилы!!! Все уже давно придумано а они ставят этот утиль. Сегодня я понял кто неправ. Из основных ощущений могу смело заявить, спарка в виде 2Е и КПП DK говно, по сравнению с AGGи АКПП. Машинка получилась достаточно резвая отзывчивая на педаль. Коробка при нажатии в пол дает крутить мотор до 5000 об/мин, там же и происходит переключение, в спокойном режиме переключение происходит на 2500 об/мин. Спидометр как всегда кажет меньше, так как колеса больше стандарта, по ЖПСу на 100 км/ч немногим больше 3000 об/мин, показания приблизительны так как в выходные по МСК передвигаешься в сплошном потоке и выбрать конкретное место для замеров пока не удалось. Но самое основное что оно поехало, и очень даже здорово.
Хочется поблагодарить всех тех, чье непосредственное участие и молчание в процессе работ, привело все к логическому финалу. Перечислять немного трудно, так как в процессе построения консультации проводились практически по всей России. Отдельное спасибо Dимону, за помощь и терпение!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Это не более двух часов, машину дольше подниматьПуля писал(а):Молодцы ! Мне вот просто 4ст на 5ст, времени нет..
[upd=1446408510][/upd]
Педаль я тебе добавлю, будешь воздух в балон закачивать*Михалыч* писал(а):*Михалыч* » менее минуты назад
А смысл? Я сначала обменял 5 ступку на 4 ступку один к одному, а теперь еще одну передачу выкинул и педаль одну до кучи.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог