История про замену двигателя 1,6 на...
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
История про замену двигателя 1,6 на...
Здесь я опишу свою историю замены двигателя 1,6 дизель на ... надеюсь альтернативный обязательно самый лучший вариант.
Исходные данные следующие:
пыхтящий картерными газами, литрами кушающий масло 1,6 дизель
Сам я (ни разу не автомеханик)
КПП - тоже еле-живая.
Что хочется:
дизель
быстрый разгон (обгон)
езды по бездорожью
езды по другим странам
бодренько ехать вверх по склону
долговечности двигателя
уверенности в коробке
кучи денег
мира во всем мире... э чет меня поенсло
Чтобы это могло быть:
AFN+UN1
задача:
замена двигателя по времени не более 2-х недель с момента выдергивания старого двигателя
конечно хочется "падешевле".
Цель темы:
- получение ценных советов и рекомендаций.
- надеюсь описание успешной истории замены двигателя.
- если в теме будет много обсуждений, и всякого флуда ни-че страшного ближе к завершению темы постараюсь сжато в одном сообщении описать ключевой полезный опыт.
- если в ближайшее время появится мое сообщение типа "поставил пока двигатель попроще" то это хреновая история и мне очень жаль, но надеюсь такого не случится и у меня будет двигатель такой кокой хочется
Исходные данные следующие:
пыхтящий картерными газами, литрами кушающий масло 1,6 дизель
Сам я (ни разу не автомеханик)
КПП - тоже еле-живая.
Что хочется:
дизель
быстрый разгон (обгон)
езды по бездорожью
езды по другим странам
бодренько ехать вверх по склону
долговечности двигателя
уверенности в коробке
кучи денег
мира во всем мире... э чет меня поенсло
Чтобы это могло быть:
AFN+UN1
задача:
замена двигателя по времени не более 2-х недель с момента выдергивания старого двигателя
конечно хочется "падешевле".
Цель темы:
- получение ценных советов и рекомендаций.
- надеюсь описание успешной истории замены двигателя.
- если в теме будет много обсуждений, и всякого флуда ни-че страшного ближе к завершению темы постараюсь сжато в одном сообщении описать ключевой полезный опыт.
- если в ближайшее время появится мое сообщение типа "поставил пока двигатель попроще" то это хреновая история и мне очень жаль, но надеюсь такого не случится и у меня будет двигатель такой кокой хочется
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Учитывая Ваше -"Сам я (ни разу не автомеханик)" .....думаю вообще не стоит затевать это расчитывая что сможете все сами , а форум вам во всем поможет .....увы
Лучше обратитесь к Тверским мастерам , думаю только они вам смогут предложить и КПП и мотор и услуги - подсказки
Не хочу опять затевать избитый спор , но я бы предпочел бензновый рядник и быструю оригинальную коробку
вот в таком варианте вы смело уложитесь и в 2 недели срока и бюджет будет не в сравнение с вашим задуманным комплектом
.-----------------------------------------------------------
Основная мысль о которой я бы вам хотел поведать.. семь раз отмерьте один раз отрежьте...
Можно купить двигатель и коробку за три рубля ,но потом затратить в десять раз больше на покупку недостающего, на токарно слесарные работы да и ошибки различного рода обходятся не дешево .
Посмотри форум и сделай выводы кто на чем ездит , как покупают движки ... и так далее
Лучше обратитесь к Тверским мастерам , думаю только они вам смогут предложить и КПП и мотор и услуги - подсказки
Не хочу опять затевать избитый спор , но я бы предпочел бензновый рядник и быструю оригинальную коробку
вот в таком варианте вы смело уложитесь и в 2 недели срока и бюджет будет не в сравнение с вашим задуманным комплектом
.-----------------------------------------------------------
Основная мысль о которой я бы вам хотел поведать.. семь раз отмерьте один раз отрежьте...
Можно купить двигатель и коробку за три рубля ,но потом затратить в десять раз больше на покупку недостающего, на токарно слесарные работы да и ошибки различного рода обходятся не дешево .
Посмотри форум и сделай выводы кто на чем ездит , как покупают движки ... и так далее
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
И будет еще один "единый бус"
Я не знаю насколько человек "не автомеханик" но прекрасно представляю объем работы по внедрения двигателя и коробки.... это вам далеко не рядник поставить
Как минимум нужно располагать всем необходимым инструментом и главное опытом и знаниями, чтобы без ошибок и попадосов впихнуть за две недели то что по определению пока невпихуемеое
А В ОБЩЕМ ЧЕЙ ЭТО Я ЗАВЕЛСЯ , ... ДЕЛО ВАШЕ хотите ставьте сами , грабли инструмент не смертельный , ....скорее развивающий
Цель поставить конечно дело святое , только с опытом приходит , что свет в конце тоннеля это прожектор от поезда
Я не знаю насколько человек "не автомеханик" но прекрасно представляю объем работы по внедрения двигателя и коробки.... это вам далеко не рядник поставить
Как минимум нужно располагать всем необходимым инструментом и главное опытом и знаниями, чтобы без ошибок и попадосов впихнуть за две недели то что по определению пока невпихуемеое
А В ОБЩЕМ ЧЕЙ ЭТО Я ЗАВЕЛСЯ , ... ДЕЛО ВАШЕ хотите ставьте сами , грабли инструмент не смертельный , ....скорее развивающий
Цель поставить конечно дело святое , только с опытом приходит , что свет в конце тоннеля это прожектор от поезда
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Из опыта расскажу, никакого великого смысла в установке рено не вижу, если и идти в сторону АФНа, то скрестить его со скоростной КПП и поставить колеса по больше, конструкция будет куда бюджетней, и легче искать запчасти для будущих ремонтов. Как не крути, но при разгоне кирпича до 150км/ч избежать повышенного расхода топлива не удастся. Аэродинамика знаете ли серьезная штука. А для комфортных передвижений 100-120 нашей КПП за глаза хватит.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
а чего такого особенного в установке практически любого мотора????
нужны:
+ силовой от акб
+ от замка зажигания
.
.
.
.
да нехрена ненадо всё и так уже есть
передалать крепеж - само собой
сварганить или подобрать выхлоп - само собой
коса , мозг влетают вместе с мотором
всякого рода переходные плитки при сочленении незнакомых агрегатов - само собой!
подтянуть в хату воду, и питательную жижу!
так вот есле пункты "само собой" сами в голове невсплывают то будет немного в тягость
удачи!!!
нужны:
+ силовой от акб
+ от замка зажигания
.
.
.
.
да нехрена ненадо всё и так уже есть
передалать крепеж - само собой
сварганить или подобрать выхлоп - само собой
коса , мозг влетают вместе с мотором
всякого рода переходные плитки при сочленении незнакомых агрегатов - само собой!
подтянуть в хату воду, и питательную жижу!
так вот есле пункты "само собой" сами в голове невсплывают то будет немного в тягость
удачи!!!
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Спасибо огромное за советы!
Извините, что потерялся с форума на два месяца, особенно жаль, что не удалось попасть на "дикарь", на меня зверски напала работа, очень зверски,
чтоб не травить душу я на форум даже не заходил...
Как продвигается дело:
-в Краснодаре AFN не внедряют, по крайней мере я мастеров не нашел
-чтобы доехать до Москвы или другого города мой бусик должен уметь ездить.
-купил двигатель 1,9 дизель и коробку 5-ти ступку за 80 т.р. точнее купил бус с контрактным двигателем, купил в мастерской (в юбилейном МКР) - так что основания доверять тому что двигатель реально контрактный - есть.
в планах:
-перекинуть двигатель+коробку у бусов друг другу.
-продать бус-донор с моим еле живым движком тыщ за 45
-скататься в другой город, для внедрения движка AFN (по идее коробка останется родная 5-ти ступенчатая - убедили)
**********************
Сейчас радуюсь 1,9 дизель - после еле живого 1,6 д. - просто кайф, масло не жрет, в потоке машин держится, переключается легко, вообщем уже доволен, но все равно буду держаться поставленной ранее цели AFN (tdi )
Конечно не обошлось без какой-нибудь хрени - отвалился у буса-донора рычаг кппп, теперь я умею переставлять рычаги кпп с одного буса на другой
Появились мысли к запаске колеса добавить запасной рычаг...
А также подозрения того, что не все рычаги одинаково полезны и организовать изготовление рычага из клапана от двигателя.
Народ посоветуйте, продавец буса-донора говорит, что все 5ти ступенчатые кпп - скоростные, однако у меня есть подозрения, что главные пары и в 5-ти ступенчатых могут быть с разными характеристиками?
З.Ы.
Буса-донора в разбор отправлять не собираюсь, не по мне это.
Извините, что потерялся с форума на два месяца, особенно жаль, что не удалось попасть на "дикарь", на меня зверски напала работа, очень зверски,
чтоб не травить душу я на форум даже не заходил...
Как продвигается дело:
-в Краснодаре AFN не внедряют, по крайней мере я мастеров не нашел
-чтобы доехать до Москвы или другого города мой бусик должен уметь ездить.
-купил двигатель 1,9 дизель и коробку 5-ти ступку за 80 т.р. точнее купил бус с контрактным двигателем, купил в мастерской (в юбилейном МКР) - так что основания доверять тому что двигатель реально контрактный - есть.
в планах:
-перекинуть двигатель+коробку у бусов друг другу.
-продать бус-донор с моим еле живым движком тыщ за 45
-скататься в другой город, для внедрения движка AFN (по идее коробка останется родная 5-ти ступенчатая - убедили)
**********************
Сейчас радуюсь 1,9 дизель - после еле живого 1,6 д. - просто кайф, масло не жрет, в потоке машин держится, переключается легко, вообщем уже доволен, но все равно буду держаться поставленной ранее цели AFN (tdi )
Конечно не обошлось без какой-нибудь хрени - отвалился у буса-донора рычаг кппп, теперь я умею переставлять рычаги кпп с одного буса на другой
Появились мысли к запаске колеса добавить запасной рычаг...
А также подозрения того, что не все рычаги одинаково полезны и организовать изготовление рычага из клапана от двигателя.
Народ посоветуйте, продавец буса-донора говорит, что все 5ти ступенчатые кпп - скоростные, однако у меня есть подозрения, что главные пары и в 5-ти ступенчатых могут быть с разными характеристиками?
З.Ы.
Буса-донора в разбор отправлять не собираюсь, не по мне это.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ ГОСПОДИ....
купить бусика донора за 80 тыщ чтобы поставить на ход свой бусик ...чтобы доехать до другого города и впихнуть уже вместо купленного движка ... AFN? причем выложив еще некуево за двигатель и работу по внедрению
затем сменить главную пару в купленной коробке ??
куда катится мир
купить бусика донора за 80 тыщ чтобы поставить на ход свой бусик ...чтобы доехать до другого города и впихнуть уже вместо купленного движка ... AFN? причем выложив еще некуево за двигатель и работу по внедрению
затем сменить главную пару в купленной коробке ??
куда катится мир
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Robinzon, Просто я подозреваю, что в другой город я поеду эдак через год.
Бус донор позволит вернуть вложения а) -продать его с движком 1,6 б) -продать двигатель 1,9 д
Спасибо за точное описание положения моих дел, теперь на вопрос "как дела?" - я буду отвечать ЧУДНЫ ДЕЛА МОИ, ГОСПОДИ....
Но это не про буса...
А про буса - можно было бы и иначе, выждать интересное предложение,
но двигатель и коробка без долгих ожиданий в среднем в Краснодаре обошлись бы 50 т.р. + 30 т.р. ну или 45+25 т.р = 70 т.р.
Бус донор позволит вернуть вложения а) -продать его с движком 1,6 б) -продать двигатель 1,9 д
Спасибо за точное описание положения моих дел, теперь на вопрос "как дела?" - я буду отвечать ЧУДНЫ ДЕЛА МОИ, ГОСПОДИ....
Но это не про буса...
А про буса - можно было бы и иначе, выждать интересное предложение,
но двигатель и коробка без долгих ожиданий в среднем в Краснодаре обошлись бы 50 т.р. + 30 т.р. ну или 45+25 т.р = 70 т.р.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9506 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67