В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет!
Товарищ меняет оппозитный двигатель на RP. КПП осталась родная от оппозита, колокол от дизеля.
Проблема в том что после того как повесили движок он практически не проворачивается (за шкив коленвала).
В чем может быть дело?
Вроде где-то видел что надо укорачиывть вал КПП, хотя и могу ошибаться. Подскажите кто что знает.
Лично я первичного вала не касался, всё стало как родное ! А разве двигатель с валом не должен проворачиватся??
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
ух.
Оппозитный вал длинее сильно дизельного, а именно та часть, которая вставляется в подшипник коленвала.
А теперь он (вал) уперся одной стороной в коленвал, другой в подшипник коробки.
Разбирайте-смотрите-пилите, надейтесь что не погнули вал и не выдавили что-нибудь в коробке.
Ну да. затянули от души, вот и подклинило или КПП, или двигатель от излишнего усилия.
Топик стартеру.
посмотри мою тему по замене движка, там фото первичных валов от паразита и от рядки имеются.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"