Дрыгатель Крайслер 3и5 литра

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Дрыгатель Крайслер 3и5 литра

Сообщение Trali-Vali »

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

очень круто. сделано с душой. И кто сможет назвать это колхозом??
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

А как он усилил вырезанный поперчный лонжерон??? :red:
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Сообщение pal60 »

Работа громадная проделана :clap2:
все супер :punk: :punk: :punk:
cap.smollet
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Бус: VW Transporter
Откуда: Киров. Кировская обл.

Сообщение cap.smollet »

А как он усилил вырезанный поперчный лонжерон??? :red:
судя по фото подрамником
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Фак мой моск... Двигатель 3,5 литра, самодельный бензобак , самодельная торпеда на основе приборки от BMW 735i, усиленные амортизаторы, тормоза от "Ягуара", самодельный ручник, самодельная система охлаждения... Хорошо, что в США нет ГИБДД, иначе такую машину никогда бы не зарегистрировали...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

cap.smollet писал(а):А как он усилил вырезанный поперчный лонжерон???
судя по фото подрамником
На фотках это не особо отражено.Но наверно подрамник,по другому никак.

[upd=1415221483][/upd]
Тока можно было чего нибудь и по могучее засунуть,раз такое кроилово было :punk: Тот же вэ-6,но авдюшный какой.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

CHX писал(а):очень круто. сделано с душой. И кто сможет назвать это колхозом??
вот так всегда, как за бугром , то это круто! а как у нас, то сразу орут через одного -КОЛХОЗ !!!

[upd=1415221709][/upd]
хухнилох писал(а): Хорошо, что в США нет ГИБДД, иначе такую машину никогда бы не зарегистрировали...
у нас тоже можно зарегистрировать такую машину.( сначала регистрируешь, потом переделываешь)

[upd=1415222626][/upd]
хухнилох писал(а):самодельная торпеда на основе приборки от BMW 735i, усиленные амортизаторы, тормоза от "Ягуара".
не-е ответ неверный. от бмв 7 серии у него задние ступицы, причем приварены на рычаги от т3, приборная панель и рулевая колонка от крайслер LHS, а двигатель с игл вижн (eagle vision)
просто парень использовал детали, что валялись под рукой.
лучше, конечно, если была бы целиком машина одной марки, тогда бы окружающие не так голову ломали, что откуда. а с другой стороны ему похвала за то, что он сумел все это соединить в одно целое...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Орут или не орут "Колхоз" не потому что за бугром или у нас, а потому что здесь видна инженерная мысль. Красивые технические решения, переделка каждого из узлов вытекает из логики предыдущей задачи, а не для того, чтобы просто переделать. Он все объясняет почему и как. И главное, для удовлетворения своего технического зуда, он взял не раритетный автомобиль, чтобы впихнуть туда невпихиваемое, а распространенный Т3. А когда у нас, в очень редкий в России Т2, впихивают мотор от Москвича или ВАЗа с вырезанием морды, инсталяцией радиатора, прокладкой шлангов и т.д., а на выходе получают те же 70 л.с. с существенно меньшим моментом - вот это и есть КОЛХОЗ.
Единственное, что я не понял, зачем так над рычагами было издеваться, и зачем ему так уж захотелось поставить ступицы от БМВ, а в остальном очень приятные впечатления...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Думаю что вопрос стоял в вылете и тормозах, и наверное колесах. Опять таки более современный ступичный узел, еще и ось он сместил, видимо угол у приводов не устраивал, ну и такого ни кто не делает, а это возможно в гаражных условиях.
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

На самбе он писал вроде у него потом некоторые проблемы были с этим двигателем.
Ответить