subaruBUS
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Попрошу купить картридж на e-bay. Ну или заказать ремонт типа здесь: http://www.kdturbo.com/catalog/item909Мастер Винни писал(а):расскажите мне что вы будите делать с лопнувшим корпусом или выроботоном посадочном вкладыша?
При пробеге авто, допустим 250 000 км, разница в цене за топливо бензин/солярка по цене Лукойла составит 80 000 руб! То есть, на бензомоторе - это выхлоп в атмосферу, на дизеле - можно оставить в семье, например.
[upd=1473791963][/upd]
Или с AAZ бывают распредвалы в хорошем состоянии и за недорого? Нужно на эксперименты...denzas писал(а):C 1.9 SDI ( атмо дизель)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
мне надо,чтобы к колену можно было прикрутить шестерню грм от рядной бензинки....и махъовик дизельный от Т3....боюсь,на колене от SDI немного другой механизм фиксации шестеренки грм,... есть крупное фото колена со стороны торца?denzas писал(а):C 1.9 SDI ( атмо дизель)ksenon17 писал(а):надо с 1Х , 1У
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Только на бензинку можно поставить ГБО и тогда все эти выкладки становятся неуместнымиМихаил казак писал(а):Попрошу купить картридж на e-bay. Ну или заказать ремонт типа здесь: http://www.kdturbo.com/catalog/item909
При пробеге авто, допустим 250 000 км, разница в цене за топливо бензин/солярка по цене Лукойла составит 80 000 руб! То есть, на бензомоторе - это выхлоп в атмосферу, на дизеле - можно оставить в семье, например.
7228388
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Вы не внимательны:
В городском трафике, 0-65 км/ч, с дизелем сложно тягаться, только разогнался, а тут снова светофор! У нас в городе наверно самая большая концентрация светофоров на 1 км2. Да и в пробке расход небольшой. А пробки у нас безконечные.
[upd=1473793098][/upd]Михаил казак писал(а):Тогда бензин(про газ - молчок, хорошо?) выгоднее.
Тоже люблю погонять, потому у меня легковая 1,9TDi И не дорого.Мастер Винни писал(а):дизель это круто- но Люблю погонять
В городском трафике, 0-65 км/ч, с дизелем сложно тягаться, только разогнался, а тут снова светофор! У нас в городе наверно самая большая концентрация светофоров на 1 км2. Да и в пробке расход небольшой. А пробки у нас безконечные.
Последний раз редактировалось Михаил казак 13 сен 2016, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
а как же не пытаться его капиталить,если за год 250000км набегает это лям за 4 года боюсь тока что после большинства "капиталок",особливо если в тнвд плунжеры китайские ставить из говнилина,он и 100000км не отходит до след. капиталки... Миша.в третий раз говорю:сравни стоимость запчастей на бензинки и дизеля....даже.если у Дензаса океуительное колено за 100 грин,на бензинку 1.8 ОНО МИНИМУМ ВЧЕТВЕРО ДЕШЕВЛЕ.....как ремонт дизеля может быть дешевле бензинки,если практически любая деталь от дизеля дороже аналогичной бензиновой? только если тебе с ебея вместе с картириджем турбины пришлют в посылке денег больше.чем ты заплатил продавану
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
ну ну продолжайМихаил казак писал(а):Попрошу купить картридж на e-bay. Ну или заказать ремонт типа здесь: http://www.kdturbo.com/catalog/item909
При пробеге авто, допустим 250 000 км, разница в цене за топливо бензин/солярка по цене Лукойла составит 80 000 руб! То есть, на бензомоторе - это выхлоп в атмосферу, на дизеле - можно оставить в семье, например.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
которую дизель тебе дает в долг. при ремонте он попросить "вернуть" вдвое больше,чем дал....иногда втрое....волк писал(а):Рискну влезть, а вот ежели соляра покупать по 22 р. а не по 36 , то вот при моём пробеге около 30.000 за год, на бегает весьма кругленькая сумма .
Миша вот ,например,почему-то тнвд с дизеля ставит в пару с трамблером на бензинке...хотя корректнее вместо тнвд в пару ставить вакуумный насос к трамблеру...а тнвд будет просто "в нагрузку" да и форсунки стОят дороже свечей на наши бензинки...а свечи на дизель снова идут получается просто " в нагрузку".....стоимость колена,поршней,шатунов тут тоже уже упоминалась не раз....и гбц тоже.....поэтому катаешься на дизеле и откладываешь в спецовую копилочку сэкономленное на соляре бабло....я тоже мирился с недостатками дизеля,пока была возможность брать соляру по 15\литр....когда дошло до 20,я задумался,при 25 перешел на бензинку с газом....получается экономия и на эксплуатации(газ 16-50) и на ремонте. и единственное,что может меня щас сподвигнуть вернуться обратно на дизель,это гемморой с регистрацией всех переделок(с дизеля на бензин+установка гбо). ибо тут беготня и фин. затраты не в пользу бензинки. но это мой частный случай правда.ksenon17 писал(а):как ремонт дизеля может быть дешевле бензинки,если практически любая деталь от дизеля дороже аналогичной бензиновой? только если тебе с ебея вместе с картириджем турбины пришлют в посылке денег больше.чем ты заплатил продавану