subaruBUS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Пробег 250 000 км на бензомоторе и на дизеле вполне себе пробег, который никак не отражается на капиталках. Даже 350 000 км - нормальный пробег моторов 80-х и 90-х, в течении которого не нужно лезть в мотор, в мотор лезут после 500 000 км.
За 250 000 км вы только на моторах будете менять расходники и всё! :book: Расходники на дизеле: масло, фильтра, ГРМ. Это будет стоить денег... На бензомоторе - это: свечи, нужно вроде каждые 50 000 менять, но кто их меняет? ГРМ, можно вообще не менять пока не порвётся, бронепровода, крышки трамблёра, катушки, хоть раз да хряснет бензонасос, ДМРВ, лямбда, у кого карбюратор, и нет предыдущих "прелестей" просто расход будет немного больше... Так вот у кого бензин, тому все вышеперечисленные запчасти выдают безплатно на заправках...
На 100 км разница с дизелем на моноприводе примерно 2 литра, на 1000 км - 20 литров, на 10 000 - 200 литров, на 100 000 км - 2 м3 углеводородов, на 300 000 км - 6 кубов! ЭТО ЦЕЛЫЙ БЕНЗОВОЗ! Которые сгорят при той же работе в атмосфере её нагрев, так же температура горения бензина выше, теплоотдача радиатора выше, чем на дизеле и бензиновый автомобиль при той же проделанной работе больше греет нашу планету. Просто так, чтобы было всем теплей. :=): А сколько стоит 6 м3 бензина? На расходники и мелкий ремонт дизелисту хватит? А бензомотору всё же сделают безплатно... :shuff:
Вывод: бензин всегда лучше! :P А чё, и едет классно и звучит! :crazy:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Миша,в се верно говоришь. одного не можешь понять,что все твои выкладки НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к стоимости ремонта моторов. раз в год или в 20,100 тыщ км или миллион,это не важно.....важно,чтьо когда этот момент наступает,детали для дизеля в разы дороже,чем для бензинки...за оооооочень редким исключением....а всякие тнвд и вакуумные насосы отсутсвуют как класс на древнотных бензомоторах vw.....т.е. какие бы дешманские детали для ремонта тнвд ты не покупал на ебее,для бензинового мотора(в т.ч. и рассматриваемых тут опозитов субару) это просто не нужно....не говоря про то,что самая дешевая детать,может потребовать замены буквально через тыщу км....
и заметь,мы не обсуждаем зимние проблемы дизелей,которых нет с бензинками..мы говорим исключительно о стоимости ремонта моторов.
так что продаешь сэкономленный бензин и бежишь доплачивать за более дорогие детали для дизеля...причем,как правило,проданного сэкономленного бензина не хвататет,чтобы покрыть разницу в стоимости ремонта бензинки и дизеля....а так все тебя слышат,не только я ;)

зы. я вот даже экскаватор тут недавно себе купил с бензиновым мотором,ибо экономия на солярке призрачна :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

А я вот иногда на мотики смотрю, жаль дизельные не попадаются... Придётся по-любому снова брать на бензине... :shuff:
А экскаватор вообще - мечта для дома! Видел на выставке у нас - мелкие, вообще в двери проезжают! Тоже, наверное на бензине.
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Михаил казак, Слушай вот какого хрена разводим демагогию про диз мотор, есть для этого др. ветка.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Для поддержания темы в топе.
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

Ну эти все ля-ля это конечно хорошо, но кто внесет ясность в суть переделки субаровской АКПП , я правильно понял? :09: меня этот вопрос волнует очень, кющать не могу :essen:
t/ 9о9 I69 oO Oo
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

zacora, у нас на заводе народ ленивый они получают зарплату и поэтому им впадлу делать левак :punk:
Вы не переживайте так поешьте! :red:
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Акпп субаровскую переворачивать собрался ?
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Вот про переворот акпп идея хорошая, но думаю блок клапанов скажет - "Давай-Досвиданья!!!" :rolf:
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

У кого есть субаровская кпп хотя бы не рабоча для эксперимента переворота?
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Если не выкинули был пустой корпус
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

НИКТО И НЕ КОГДА НЕ ПЕРЕВОВАЧИВАЛ АКПП !!! СМОТРЕТЬ И ЗАПОМИНАТЬ здесь http://subarugears.com/
если нужен переводчик на русский, помогу...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

михалыч, проше вал сделать, но народ не соберется - раньше пытались и не получилось
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Вы сильно ошибаетесь,дело не в потенциальных заказчиках, а в НЕВОЗМОЖНОСТИ изгототовить детали в России...
Я пробовал...(если речь идет не о С400,и не армате,разговор -быстро заканчивается...)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

михалыч писал(а):Я пробовал...(если речь идет не о С400,и не армате,разговор -быстро заканчивается...)
Поясни пожалуйста написаное
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Мастер Винни писал(а):Поясни пожалуйста написаное

Ни кто их не сделает :clap2: :clap2:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

в это и не понятно!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

все параметры в дюймовом исчеслении. :bay:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

только пакет конструкторской документации стОит не меньше 50000 рублей. некоторые просят 100000,без чертежей разговор сразу прекращается..... более или менее адекватный ценник (порядка 20000рублей) объявляется при партии от 100шт....предоплата 100%.....чего тут непонятного? :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

ksenon17, да народ и на 10 не соберется :bay:
Ответить