subaruBUS
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Пробег 250 000 км на бензомоторе и на дизеле вполне себе пробег, который никак не отражается на капиталках. Даже 350 000 км - нормальный пробег моторов 80-х и 90-х, в течении которого не нужно лезть в мотор, в мотор лезут после 500 000 км.
За 250 000 км вы только на моторах будете менять расходники и всё! Расходники на дизеле: масло, фильтра, ГРМ. Это будет стоить денег... На бензомоторе - это: свечи, нужно вроде каждые 50 000 менять, но кто их меняет? ГРМ, можно вообще не менять пока не порвётся, бронепровода, крышки трамблёра, катушки, хоть раз да хряснет бензонасос, ДМРВ, лямбда, у кого карбюратор, и нет предыдущих "прелестей" просто расход будет немного больше... Так вот у кого бензин, тому все вышеперечисленные запчасти выдают безплатно на заправках...
На 100 км разница с дизелем на моноприводе примерно 2 литра, на 1000 км - 20 литров, на 10 000 - 200 литров, на 100 000 км - 2 м3 углеводородов, на 300 000 км - 6 кубов! ЭТО ЦЕЛЫЙ БЕНЗОВОЗ! Которые сгорят при той же работе в атмосфере её нагрев, так же температура горения бензина выше, теплоотдача радиатора выше, чем на дизеле и бензиновый автомобиль при той же проделанной работе больше греет нашу планету. Просто так, чтобы было всем теплей. А сколько стоит 6 м3 бензина? На расходники и мелкий ремонт дизелисту хватит? А бензомотору всё же сделают безплатно...
Вывод: бензин всегда лучше! А чё, и едет классно и звучит!
За 250 000 км вы только на моторах будете менять расходники и всё! Расходники на дизеле: масло, фильтра, ГРМ. Это будет стоить денег... На бензомоторе - это: свечи, нужно вроде каждые 50 000 менять, но кто их меняет? ГРМ, можно вообще не менять пока не порвётся, бронепровода, крышки трамблёра, катушки, хоть раз да хряснет бензонасос, ДМРВ, лямбда, у кого карбюратор, и нет предыдущих "прелестей" просто расход будет немного больше... Так вот у кого бензин, тому все вышеперечисленные запчасти выдают безплатно на заправках...
На 100 км разница с дизелем на моноприводе примерно 2 литра, на 1000 км - 20 литров, на 10 000 - 200 литров, на 100 000 км - 2 м3 углеводородов, на 300 000 км - 6 кубов! ЭТО ЦЕЛЫЙ БЕНЗОВОЗ! Которые сгорят при той же работе в атмосфере её нагрев, так же температура горения бензина выше, теплоотдача радиатора выше, чем на дизеле и бензиновый автомобиль при той же проделанной работе больше греет нашу планету. Просто так, чтобы было всем теплей. А сколько стоит 6 м3 бензина? На расходники и мелкий ремонт дизелисту хватит? А бензомотору всё же сделают безплатно...
Вывод: бензин всегда лучше! А чё, и едет классно и звучит!
Миша,в се верно говоришь. одного не можешь понять,что все твои выкладки НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к стоимости ремонта моторов. раз в год или в 20,100 тыщ км или миллион,это не важно.....важно,чтьо когда этот момент наступает,детали для дизеля в разы дороже,чем для бензинки...за оооооочень редким исключением....а всякие тнвд и вакуумные насосы отсутсвуют как класс на древнотных бензомоторах vw.....т.е. какие бы дешманские детали для ремонта тнвд ты не покупал на ебее,для бензинового мотора(в т.ч. и рассматриваемых тут опозитов субару) это просто не нужно....не говоря про то,что самая дешевая детать,может потребовать замены буквально через тыщу км....
и заметь,мы не обсуждаем зимние проблемы дизелей,которых нет с бензинками..мы говорим исключительно о стоимости ремонта моторов.
так что продаешь сэкономленный бензин и бежишь доплачивать за более дорогие детали для дизеля...причем,как правило,проданного сэкономленного бензина не хвататет,чтобы покрыть разницу в стоимости ремонта бензинки и дизеля....а так все тебя слышат,не только я
зы. я вот даже экскаватор тут недавно себе купил с бензиновым мотором,ибо экономия на солярке призрачна
и заметь,мы не обсуждаем зимние проблемы дизелей,которых нет с бензинками..мы говорим исключительно о стоимости ремонта моторов.
так что продаешь сэкономленный бензин и бежишь доплачивать за более дорогие детали для дизеля...причем,как правило,проданного сэкономленного бензина не хвататет,чтобы покрыть разницу в стоимости ремонта бензинки и дизеля....а так все тебя слышат,не только я
зы. я вот даже экскаватор тут недавно себе купил с бензиновым мотором,ибо экономия на солярке призрачна
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
НИКТО И НЕ КОГДА НЕ ПЕРЕВОВАЧИВАЛ АКПП !!! СМОТРЕТЬ И ЗАПОМИНАТЬ здесь http://subarugears.com/
если нужен переводчик на русский, помогу...
если нужен переводчик на русский, помогу...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Вы сильно ошибаетесь,дело не в потенциальных заказчиках, а в НЕВОЗМОЖНОСТИ изгототовить детали в России...
Я пробовал...(если речь идет не о С400,и не армате,разговор -быстро заканчивается...)
Я пробовал...(если речь идет не о С400,и не армате,разговор -быстро заканчивается...)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК