subaruBUS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

мне надо с 1Х , 1У. ну и если ценник строго 100$, то я еще буду подумать надо оно мне или нет даже в единичном экземпляре...а по 80 возьму минимум два.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

ksenon17 писал(а):надо с 1Х , 1У
C 1.9 SDI ( атмо дизель)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Мастер Винни писал(а):расскажите мне что вы будите делать с лопнувшим корпусом или выроботоном посадочном вкладыша?
Попрошу купить картридж на e-bay. :=): Ну или заказать ремонт типа здесь: http://www.kdturbo.com/catalog/item909
При пробеге авто, допустим 250 000 км, разница в цене за топливо бензин/солярка по цене Лукойла составит 80 000 руб! То есть, на бензомоторе - это выхлоп в атмосферу, на дизеле - можно оставить в семье, например. :=):

[upd=1473791963][/upd]
denzas писал(а):C 1.9 SDI ( атмо дизель)
Или с AAZ бывают распредвалы в хорошем состоянии и за недорого? Нужно на эксперименты... :shuff:
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Михаил казак, блин вот про семью это в точку, дизель это круто- но Люблю погонять.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

denzas писал(а):
ksenon17 писал(а):надо с 1Х , 1У
C 1.9 SDI ( атмо дизель)
мне надо,чтобы к колену можно было прикрутить шестерню грм от рядной бензинки....и махъовик дизельный от Т3....боюсь,на колене от SDI немного другой механизм фиксации шестеренки грм,... есть крупное фото колена со стороны торца?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Михаил казак писал(а):Попрошу купить картридж на e-bay. Ну или заказать ремонт типа здесь: http://www.kdturbo.com/catalog/item909
При пробеге авто, допустим 250 000 км, разница в цене за топливо бензин/солярка по цене Лукойла составит 80 000 руб! То есть, на бензомоторе - это выхлоп в атмосферу, на дизеле - можно оставить в семье, например.
Только на бензинку можно поставить ГБО и тогда все эти выкладки становятся неуместными ;)
7228388
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Вы не внимательны:
Михаил казак писал(а):Тогда бензин(про газ - молчок, хорошо?) выгоднее.
[upd=1473793098][/upd]
Мастер Винни писал(а):дизель это круто- но Люблю погонять
Тоже люблю погонять, потому у меня легковая 1,9TDi :=): И не дорого.
В городском трафике, 0-65 км/ч, с дизелем сложно тягаться, только разогнался, а тут снова светофор! У нас в городе наверно самая большая концентрация светофоров на 1 км2. Да и в пробке расход небольшой. А пробки у нас безконечные. :=):
Последний раз редактировалось Михаил казак 13 сен 2016, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Михаил казак писал(а):При пробеге авто, допустим 250 000 км, разница в цене за топливо бензин/солярка по цене Лукойла составит 80 000 руб!
Если такой пробег за год, то экономия для семейного бюджета актуальна, но при таком пробеге ее можно и на резину потратить. :haha: :haha:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

при таком ежегодном пробеге капиталку мотору надо делать раз в год-два :lol: и вот мы снова вернулись к тому.что сэкономленные 80 тыров надо вложить в тнвд,форсунки и поршневую....т.е. пришли к тому.с чего начали:дизель не экономит бабло.а дает его в долг...и забирает потом с процентами :cray:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

*Михалыч* писал(а):при таком пробеге ее можно и на резину потратить.
Михалыч, как всегда - прав. :shuff:
Не, пробег не за год, у меня в год вроде выходило 30-50 тыщ км...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а какая разница,за год или за 10 лет? ну кроме сроков.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Та то - да.
Дизель который потребует капиталки после 250 000 пробега, это либо уже как-то капиталенный, или его очень старались убить. :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а как же не пытаться его капиталить,если за год 250000км набегает :lol: это лям за 4 года :=): боюсь тока что после большинства "капиталок",особливо если в тнвд плунжеры китайские ставить из говнилина,он и 100000км не отходит до след. капиталки... Миша.в третий раз говорю:сравни стоимость запчастей на бензинки и дизеля....даже.если у Дензаса океуительное колено за 100 грин,на бензинку 1.8 ОНО МИНИМУМ ВЧЕТВЕРО ДЕШЕВЛЕ.....как ремонт дизеля может быть дешевле бензинки,если практически любая деталь от дизеля дороже аналогичной бензиновой? только если тебе с ебея вместе с картириджем турбины пришлют в посылке денег больше.чем ты заплатил продавану :hihi:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

[/quote]

скидки на опт есть? ;) кроме того,что в номинале,они не кривые и паз шпоночный в идеале?[/quote]

Я на шпоночный паз вообще не смотрю.
:shuff:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

ksenon17 писал(а):ОНО МИНИМУМ ВЧЕТВЕРО ДЕШЕВЛЕ
Я тебя услышал :=): надеюсь, ты меня тоже.
Каждый здесь тоже (надеюсь) услышал дополнительные аргументы в пользу своего выбора. :=):
jams
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 23:10
Бус: конструктор

Сообщение jams »

Михаил казак писал(а):Попрошу купить картридж на e-bay. Ну или заказать ремонт типа здесь: http://www.kdturbo.com/catalog/item909
При пробеге авто, допустим 250 000 км, разница в цене за топливо бензин/солярка по цене Лукойла составит 80 000 руб! То есть, на бензомоторе - это выхлоп в атмосферу, на дизеле - можно оставить в семье, например.
ну ну продолжай :lol:
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

Рискну влезть, а вот ежели соляра покупать по 22 р. а не по 36 , то вот при моём пробеге около 30.000 за год, на бегает весьма кругленькая сумма .
89094146034 Сергей.
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

волк, на стоимость поршневой и колена это не влияет :rolf:
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

а субара и на газу неплохо бегает :punk: газик у нас по 18р , а не по 22 :har:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

волк писал(а):Рискну влезть, а вот ежели соляра покупать по 22 р. а не по 36 , то вот при моём пробеге около 30.000 за год, на бегает весьма кругленькая сумма .
которую дизель тебе дает в долг. при ремонте он попросить "вернуть" вдвое больше,чем дал....иногда втрое....
ksenon17 писал(а):как ремонт дизеля может быть дешевле бензинки,если практически любая деталь от дизеля дороже аналогичной бензиновой? только если тебе с ебея вместе с картириджем турбины пришлют в посылке денег больше.чем ты заплатил продавану :hihi:
Миша вот ,например,почему-то тнвд с дизеля ставит в пару с трамблером на бензинке...хотя корректнее вместо тнвд в пару ставить вакуумный насос к трамблеру...а тнвд будет просто "в нагрузку" :lol: да и форсунки стОят дороже свечей на наши бензинки...а свечи на дизель снова идут получается просто " в нагрузку".....стоимость колена,поршней,шатунов тут тоже уже упоминалась не раз....и гбц тоже.....поэтому катаешься на дизеле и откладываешь в спецовую копилочку сэкономленное на соляре бабло....я тоже мирился с недостатками дизеля,пока была возможность брать соляру по 15\литр....когда дошло до 20,я задумался,при 25 перешел на бензинку с газом....получается экономия и на эксплуатации(газ 16-50) и на ремонте. и единственное,что может меня щас сподвигнуть вернуться обратно на дизель,это гемморой с регистрацией всех переделок(с дизеля на бензин+установка гбо). ибо тут беготня и фин. затраты не в пользу бензинки. но это мой частный случай правда.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить