subaruBUS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

легче и дешевле купить готовое решение. но сделать самому все равно интереснее :red: . для мкпп легче изготовить колокол. :=): чем плиту первичный вал и прочие мелочи)
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

ogurets писал(а):презентация 2х бусов с акпп и мкпп
какими кпп? автобусными?
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

кстати да! разговор за какое скрещивание идёт? субару двиг + субару акпп с кузовом т3 или субару двиг + акпп родное т3?
я-то имел ввиду двиг субару + акпп т3
точнее - мне это интересно ))))
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

По моему мнению, решения типа двиг субару + мкпп т3 есть уже готовые и вполне удачные от RJ и SmallCar - литой переходной колокол.
При этом сцепление, маховики применяются штатные или от Субару или от Буса.
Собственно решение от RJ я эксплуатирую уже с 2010 года...
7228388
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

идём по пути субару мотор <> кпп т3, маскеруя субару под аппазит VW, т.е. расчет на установку стандартного сцепления VW и туда же (само собой через родную пластину) акпп, другими словами не под дорогой дизельный колокол а под бензиновый для универсальности с автоматом.
Да кстати: я не вкоем случае не притендую на какието посегателства на орегинальность или сделанное мной будет лучше или ещё чего-то там .... разговор идет о том что сейчас идёт 2 проекта под мкпп и мой под акпп, плиты будут точены на одном и томже заводе, на одном и томже станке..... а вот по шайбе на колено есть разногласия в проектах, их будет как минимум 2, так вот о чем я ???? это не комерческий проект сейчас ( чисто для себя), в случае успеха может стать таковым ( в зависимости от спроса).
для полных скептиков : я купил субарку, на 2й проект тоже пришла субарка , и могу сказать что терять эти деньги совсем не хоца! так что будем биться до последнего, также имеется макетный блок субары, акпп и мкпп, пара автосервисов и тамошних мастеров :punk:
Ого себе написал :idea: :lol:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

ну за суб двиг + акпп т3 буду следить! интерес оооочень присутствует. уж тогда держите в курсе, раз коммерческий проект рассматриваеца
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

до ходовых испытаний инфы не будет.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
pelmen34
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Контактная информация:

Сообщение pelmen34 »

Внимательно слежу за этими темами. Спасибо!
А меня больше коммерческий вариант интересует: субару-двиг + субару автомат (все это с одной машины и в сборе).
Все это вставить в Доку Т2, назад коробкой..
Что-то нужно все же в коробке субары переделывать? Простите за неосведомленность.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Если движок ты пихаешь в салон, то ничего в коробке делать не надо.

[upd=1416835627][/upd]
Но в Т2-3 ты его так не поставишь.
pelmen34
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Контактная информация:

Сообщение pelmen34 »

Почему нельзя так поставить в Т2б Дока двигатель в пустое брюхо, а коробка останется позади?
Тогда и привода можно использовать Субару..
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

В доку или прицше успешно внедряют кпп/акпп и движки без переворота. Вопрос в том как далеко вы готовы зайти
pelmen34
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Контактная информация:

Сообщение pelmen34 »

мне нужна связка из Субару самая комплектная, то есть приработанная между собой..
желательно без разбора коробки и внедрения обратных валов и пр.
То есть проект должен быть оптимальным и по цене и по надежности и ремонтопригодности в дальнейшем.
А не что-то с чем-то от чего-то ))
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

есле ставить мотором вперед то праблем вообще никаких! берем субаря мотор и егоже кпп, и ставим мотором вперед , какие тут вопросы могут быть?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
pelmen34
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Контактная информация:

Сообщение pelmen34 »

как переключение коробки (то есть ручка в салоне) будет работать?
какие привода оставлять? ступицы, тормоза, колеса?
от какой Subaru по ширине и длине ВСЕ ЭТО становится в арки?

кто-то знает? кто-то ставил? чтобы ему написать и фотки попросить..
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

это усё так сказать творчество :=): я не всегда могу объяснить что я и как сделал :lol:
ходовку лучше родную оставить , померять расстояния между фланцами приводов кпп и есле есть место - то воткнуть переходную шайбу под родные vw привода, кпп автомат это 100% трос кулисы, с механикой чуть сложнее но скорее всего трос (проще будет), тормоза и колесики повесить кагда это всё поедит :=): 4х целиндровые моторы практически одинаковые по габаритам, надо на разборку съездить с рулеткой и посмотреть жизненное пространство субару мотора и глянуть в жопу бусы с ямы с той-же рулеткой.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Мотор субару не лезет между рычагов рычаги подвески пилить надо. Пробовал уже
8 952 128 42 25 Андрей
pelmen34
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Контактная информация:

Сообщение pelmen34 »

то есть никто не делал..
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

еслебы кто делал то и отчетец был-бы :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Я пробовал запихать но двигатель слишком широкий, а резать рычаги не стал, и об этом я уже писал
8 952 128 42 25 Андрей
pelmen34
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Контактная информация:

Сообщение pelmen34 »

вроде вот самый простой вариант, как все говорят, а никто не делал..
получается, что мазохизм - в цене ))
Ответить