subaruBUS
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
идём по пути субару мотор <> кпп т3, маскеруя субару под аппазит VW, т.е. расчет на установку стандартного сцепления VW и туда же (само собой через родную пластину) акпп, другими словами не под дорогой дизельный колокол а под бензиновый для универсальности с автоматом.
Да кстати: я не вкоем случае не притендую на какието посегателства на орегинальность или сделанное мной будет лучше или ещё чего-то там .... разговор идет о том что сейчас идёт 2 проекта под мкпп и мой под акпп, плиты будут точены на одном и томже заводе, на одном и томже станке..... а вот по шайбе на колено есть разногласия в проектах, их будет как минимум 2, так вот о чем я ???? это не комерческий проект сейчас ( чисто для себя), в случае успеха может стать таковым ( в зависимости от спроса).
для полных скептиков : я купил субарку, на 2й проект тоже пришла субарка , и могу сказать что терять эти деньги совсем не хоца! так что будем биться до последнего, также имеется макетный блок субары, акпп и мкпп, пара автосервисов и тамошних мастеров
Ого себе написал
Да кстати: я не вкоем случае не притендую на какието посегателства на орегинальность или сделанное мной будет лучше или ещё чего-то там .... разговор идет о том что сейчас идёт 2 проекта под мкпп и мой под акпп, плиты будут точены на одном и томже заводе, на одном и томже станке..... а вот по шайбе на колено есть разногласия в проектах, их будет как минимум 2, так вот о чем я ???? это не комерческий проект сейчас ( чисто для себя), в случае успеха может стать таковым ( в зависимости от спроса).
для полных скептиков : я купил субарку, на 2й проект тоже пришла субарка , и могу сказать что терять эти деньги совсем не хоца! так что будем биться до последнего, также имеется макетный блок субары, акпп и мкпп, пара автосервисов и тамошних мастеров
Ого себе написал
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
это усё так сказать творчество я не всегда могу объяснить что я и как сделал
ходовку лучше родную оставить , померять расстояния между фланцами приводов кпп и есле есть место - то воткнуть переходную шайбу под родные vw привода, кпп автомат это 100% трос кулисы, с механикой чуть сложнее но скорее всего трос (проще будет), тормоза и колесики повесить кагда это всё поедит 4х целиндровые моторы практически одинаковые по габаритам, надо на разборку съездить с рулеткой и посмотреть жизненное пространство субару мотора и глянуть в жопу бусы с ямы с той-же рулеткой.
ходовку лучше родную оставить , померять расстояния между фланцами приводов кпп и есле есть место - то воткнуть переходную шайбу под родные vw привода, кпп автомат это 100% трос кулисы, с механикой чуть сложнее но скорее всего трос (проще будет), тормоза и колесики повесить кагда это всё поедит 4х целиндровые моторы практически одинаковые по габаритам, надо на разборку съездить с рулеткой и посмотреть жизненное пространство субару мотора и глянуть в жопу бусы с ямы с той-же рулеткой.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127