из бензинки в дизель

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

из бензинки в дизель

Сообщение volzleg »

просветите темного, что необходимо для переделки бензинового карбюраторного аппазита в дизель. двигатель само сабой понятное дело нужен, а как быть с каробкой и проводкой?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

если вкратце , то нужен дизельный донор. целиком. так быстрее , проще и скорее всего даже дешевле.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Бензинка водяная или воздушка? Из электрики надо реле свечей со всей коробкой (там и предохранитель пластинчатый), от него и на отсечной клапан идет провод. Датчик температуры на дизеле тоже завязан на реле свечей. К коробке нужен колокол от дизеля и стартер.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

volzleg писал(а):что необходимо для переделки бензинового карбюраторного аппазита в дизель
Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная
конструкции коробки с двс?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

юрасик писал(а):Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная.
Юр, я тоже сразу как прочитал так подумал, но потом здравый смысл победил ... :punk: :clap2: :rolf:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

volzleg писал(а):конструкции коробки с двс?
Не только. Дизельные двигатели более нагруженные, по этому детали более упрочненные, а на бензинке и степень сжатия гораздо ниже и детали менее прочные.
Пы.Сы. Если есть возможность, то поручкай и сравни з/ч от бензинки и от дизеля, сразу все видно будет.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

кубанец писал(а):юрасик писал(а):
Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная.
Юр, я тоже сразу как прочитал так подумал, но потом здравый смысл победил ...
Юра ну не ты один
ток там смысл фразы не паразита в дизель переделать, что по сути в принципе возможно, но не при таком умелом подходе, а буса с паразитным движком в дизельный.
так как АФТОР всётаки понимает, что дизельный двигатель ему покупать придётся.
volzleg писал(а):двигатель само сабой понятное дело нужен
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

ДВС есть,и нашел у мужика в гараже бензинка стоит,кузова отличном состоянии еще даже в родной краске без единой дырки.стоит уже лет 8,т.ч. хрензнает что там с двс.отдает за 1600$ вот и думаю стоит заморачиваться или нет
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

volzleg писал(а):ДВС есть,и нашел у мужика в гараже бензинка стоит,кузова отличном состоянии еще даже в родной краске без единой дырки.стоит уже лет 8,т.ч. хрензнает что там с двс.отдает за 1600$ вот и думаю стоит заморачиваться или нет
Я думаю, что если кузов почти в идеале, то надо брать, а с переделкой моторов--есть тема альтернативных моторов в Т3---там все доступно написано--главное прочесть и понять./viewforum.php?f=97. У меня тоже кузов бензинки, а стоял при покупке 1,6Д, а сейчас втулил от Т4 1,9Д 1х. Проводов в моторный отсек 1-давление масла,2-температура воды,3-свечи от кнопки.и всё.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Прошу меня извинить; после потребления мухоморов слегка не правильно вштырило. А если по теме; то Да; подсобрать дизельные запчастюлбки и вставить дизель, Изрядно с ним поизвращаться и потом поставить рядную бензинку.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

юрасик писал(а):Изрядно с ним поизвращаться и потом поставить рядную бензинку.
+100 , да ... Юр, ты там с мухоморами полегче ... :clap2:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Сами мухоморы-то еще и ни чего, а вот водочка сверху это весчь.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

А скожухом какие приключения будут или просто один открутил второй прикрутил?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

С кожухом проблем не будет, только первичный вал нужно будет заменить на дизельный, либо свой укоротить на 1см..
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Да. И вал обрезать 15 мм. Опередили.
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

Спасибо за инфу
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Шото дорого этот мужик хочет(эт я про 1600 уе) за типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.Переделка в диз вариант потянет еще в 600-1500уе,смысл?В РБ куча предложений за такие деньги и почти все дизельные,бензиновый Т3 у нас редкость.Думай хорошо или сбивай цену.Удачи. :punk:

[upd=1420483564][/upd]
Шото дорого этот мужик хочет(эт я про 1600 уе) за типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.Переделка в диз вариант потянет еще в 600-1500уе,смысл?В РБ куча предложений за такие деньги и почти все дизельные,бензиновый Т3 у нас редкость.Думай хорошо или сбивай цену.Удачи. :punk:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Евген87 писал(а):типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.
Если кузов в идеале, то стоит подумать, тем более в подписи 1.6д. Если использовать свой как донор, то неплохой вариант + торг.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

denzas писал(а):Евген87 писал(а):
типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.
Если кузов в идеале, то стоит подумать, тем более в подписи 1.6д. Если использовать свой как донор, то неплохой вариант + торг.
Врядли там идеал,8 лет простоя-это много,все резинки,тормозилки,итд,итд.Если надо кузов в идеале,то у Пал60 был раньше кузовок отпесоченый,говорил что в отл состе...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение