jx или 1Y

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

abez писал(а):На вишневом Мульте 1.9 1Y мотор стоял с момента покупки.
Очень хорошо пускался. С грузовой 4-кпп можно было ездить до 80 км/ч - выше уже совсем шумно и некомфортно. По-этому кпп заменили на APP ( самую скоростную на Т3). Аккустически максимально комфортная скорость сместилась уже к 100 и даже 110км/ч. Резвости стало немного меньше, но не критично и максималка вообще поднялась по прямой без ветра где-то до 130км/ч. Всегда хотелось в Т3 только 1.9тди и желательно с чипованием и большими форсунками.
На песочной синхре такой комплект стоял 1.9тди чип + - просто ракета была. Пофигу на всё - размер колес, встречный ветер, загрузку - пер в любых условиях и в снегу, и в песке, уверен и двухтонный прицеп таскал бы с легкостью, только сцепление надо было мощное.
1.9d - чисто пенсионерский вариант. С ним никаких обгонов, затяжных подъемов, тяжелых прицепов, мощности короче еле-еле для неспешного передвижения. Расход 7-10 л. Масло практически не ел!
А по сравненю с 1.6 td, 1y выигрывает или нет. Я имею ввиду качество езды,а не расход топлива.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

1.6 оборотистее.
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

1.6td немного резвее и экономичнее 1.9d, но живых 1.6td уже практически нет!
Изображение
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

abez писал(а):1.6td немного резвее и экономичнее 1.9d, но живых 1.6td уже практически нет!
То есть заказывать контрактный jx не имеет смысла ?
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Им уже очень много лет. Долговечнее все-таки 1.9 моторы.
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Добавлю +1 ко всему выше сказанному. если выбирать между 1.6ТД и 1.9д то первый оборотистее и скоросней, но ходит меньше чем 1.9 это первое, и второе живой найти 1.6тд практичиски не реально!
Я себе поставил 1.9 ТД, хотя думал ставить 1Z TDI с мех впрыском, но так получилось что машина резко стала , и срочно нужно было ездить, и время мудрить и эксперементировать просто не было.
подвернулся мотор, быстро вкинул и поехал
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Батя в том году купил Мульта с двиглом 1Y Обороты набирает не хуже бензинки с 4ст кпп максималка 140 Сейчас на этой машине другой мотор 1Y этот уже не такой резвый как был Расход соляры у того и этого 10литров хоть с грузом тонну хоть пустой
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

Скажите, а 1,9 td насколько сложнее установить в бус. И как он в эксплуатации, сколько ходит турбина ?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Зависит от турбины. Турбина ходит - как повезёт.
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Скажу так, позвони ребятам в Видное в бункер. Спроси стоимость всего всмысле 1,9 тдi этого под ключ.( Только на жопу не упади от цены ) Дальше решай сам. Меня их цена Не устроила, но это их работа , их цена, они назначают - мы соглашаемся или нет. Да и вообще тема если честно пустая. Надо просто почитать предыдущие, там всё есть . Удачи !
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Всем привет.Последнее время идут разговоры про налоги.Что вы думаете по этому поводу.например у меня в доках двиг. бензин а стоит 1,6.д который накрылса с первыми морозами хочу поставить afn только думаю что нас ждёт дальше сумма вложений не маленькая .хотелось бы услышать мнение большинства .вообще-то на 100% не определились что ставить тди или бенз.после штудирования всех разделов купил пока коробку 5ст.гп7/32 .теперь жду звонка от мастера по замене движка ,тормозов и так далее и тп.
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

До весны пока терпит, просто хочу определится, что ставить.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

ставится простой 1.9 тд легко с любой турбиной, хоть в верх хоть вниз

[upd=1423172670][/upd]
механик 1982 да чего там 1Y это самый резвый мотор :-) если учесть что в нем аж 60 лошадей! то 140 не предел! а вы только посмотрите какой у него крутящий момент! куда там бензинкам. да бензинка 1.6 едит в рады лучше чем 1Y
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Стасон писал(а):хотя думал ставить 1Z TDI с мех впрыском
В качестве мечты думал об АФН. Но электроника меня бесит. Но запас мощи хочется. Мне один парнишка на Драйве посоветовал следующее:
берёш, говорит, 1Z, ставишь на него мех ТНВД с увеличенным (или более мощным) плунжером, другие форсунки, обязательно турбину от AFN, ну и подкрутить подачу топлива. И сбудется моя мечта.
На сколько правда - ХЗ, но опой чую, что рецепт путёвый.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Nor, тнвд от лендровера + с увеличенной плунжерная пара + afn
потом можно добавить турбину помощней, распылители побольше
вот как то так
http://vagbus.ru/remont-vehicale/vw-afn ... i-afn.html
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Eugeniy
На сайте упомянуто, что турбина АФН "секасная". Что в ней не так?
А какая турбина лучше будет?
Для общего развития спрашиваю :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

вакуумная регулировка через датчик N75, что опять возвращает к электроники
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот тут доступным языком и про тюнинг дизелей,и про управление турбинами в частности
http://www.golf2club.com/topic/74605-%D ... %BB%D1%8F/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

можно без электроники поставить турбину с геометрией, вот ссылка
www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=17& ... =landrover
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вообще очень полезно расширить кругозор и почитать еще до кучи и про TDI моторы :) читать там много,но оооочоень интересно и познавательно
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... ba35cb4da1
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172140
http://passat-b5.ru/entry.php?b=1229
http://passat-b5.ru/entry.php?b=1058
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить