А по сравненю с 1.6 td, 1y выигрывает или нет. Я имею ввиду качество езды,а не расход топлива.abez писал(а):На вишневом Мульте 1.9 1Y мотор стоял с момента покупки.
Очень хорошо пускался. С грузовой 4-кпп можно было ездить до 80 км/ч - выше уже совсем шумно и некомфортно. По-этому кпп заменили на APP ( самую скоростную на Т3). Аккустически максимально комфортная скорость сместилась уже к 100 и даже 110км/ч. Резвости стало немного меньше, но не критично и максималка вообще поднялась по прямой без ветра где-то до 130км/ч. Всегда хотелось в Т3 только 1.9тди и желательно с чипованием и большими форсунками.
На песочной синхре такой комплект стоял 1.9тди чип + - просто ракета была. Пофигу на всё - размер колес, встречный ветер, загрузку - пер в любых условиях и в снегу, и в песке, уверен и двухтонный прицеп таскал бы с легкостью, только сцепление надо было мощное.
1.9d - чисто пенсионерский вариант. С ним никаких обгонов, затяжных подъемов, тяжелых прицепов, мощности короче еле-еле для неспешного передвижения. Расход 7-10 л. Масло практически не ел!
jx или 1Y
Добавлю +1 ко всему выше сказанному. если выбирать между 1.6ТД и 1.9д то первый оборотистее и скоросней, но ходит меньше чем 1.9 это первое, и второе живой найти 1.6тд практичиски не реально!
Я себе поставил 1.9 ТД, хотя думал ставить 1Z TDI с мех впрыском, но так получилось что машина резко стала , и срочно нужно было ездить, и время мудрить и эксперементировать просто не было.
подвернулся мотор, быстро вкинул и поехал
Я себе поставил 1.9 ТД, хотя думал ставить 1Z TDI с мех впрыском, но так получилось что машина резко стала , и срочно нужно было ездить, и время мудрить и эксперементировать просто не было.
подвернулся мотор, быстро вкинул и поехал
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Скажу так, позвони ребятам в Видное в бункер. Спроси стоимость всего всмысле 1,9 тдi этого под ключ.( Только на жопу не упади от цены ) Дальше решай сам. Меня их цена Не устроила, но это их работа , их цена, они назначают - мы соглашаемся или нет. Да и вообще тема если честно пустая. Надо просто почитать предыдущие, там всё есть . Удачи !
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Всем привет.Последнее время идут разговоры про налоги.Что вы думаете по этому поводу.например у меня в доках двиг. бензин а стоит 1,6.д который накрылса с первыми морозами хочу поставить afn только думаю что нас ждёт дальше сумма вложений не маленькая .хотелось бы услышать мнение большинства .вообще-то на 100% не определились что ставить тди или бенз.после штудирования всех разделов купил пока коробку 5ст.гп7/32 .теперь жду звонка от мастера по замене движка ,тормозов и так далее и тп.
ставится простой 1.9 тд легко с любой турбиной, хоть в верх хоть вниз
[upd=1423172670][/upd]
механик 1982 да чего там 1Y это самый резвый мотор если учесть что в нем аж 60 лошадей! то 140 не предел! а вы только посмотрите какой у него крутящий момент! куда там бензинкам. да бензинка 1.6 едит в рады лучше чем 1Y
[upd=1423172670][/upd]
механик 1982 да чего там 1Y это самый резвый мотор если учесть что в нем аж 60 лошадей! то 140 не предел! а вы только посмотрите какой у него крутящий момент! куда там бензинкам. да бензинка 1.6 едит в рады лучше чем 1Y
В качестве мечты думал об АФН. Но электроника меня бесит. Но запас мощи хочется. Мне один парнишка на Драйве посоветовал следующее:Стасон писал(а):хотя думал ставить 1Z TDI с мех впрыском
берёш, говорит, 1Z, ставишь на него мех ТНВД с увеличенным (или более мощным) плунжером, другие форсунки, обязательно турбину от AFN, ну и подкрутить подачу топлива. И сбудется моя мечта.
На сколько правда - ХЗ, но опой чую, что рецепт путёвый.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Nor, тнвд от лендровера + с увеличенной плунжерная пара + afn
потом можно добавить турбину помощней, распылители побольше
вот как то так
http://vagbus.ru/remont-vehicale/vw-afn ... i-afn.html
потом можно добавить турбину помощней, распылители побольше
вот как то так
http://vagbus.ru/remont-vehicale/vw-afn ... i-afn.html
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
вот тут доступным языком и про тюнинг дизелей,и про управление турбинами в частности
http://www.golf2club.com/topic/74605-%D ... %BB%D1%8F/
http://www.golf2club.com/topic/74605-%D ... %BB%D1%8F/
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
можно без электроники поставить турбину с геометрией, вот ссылка
www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=17& ... =landrover
www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=17& ... =landrover
вообще очень полезно расширить кругозор и почитать еще до кучи и про TDI моторы читать там много,но оооочоень интересно и познавательно
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... ba35cb4da1
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172140
http://passat-b5.ru/entry.php?b=1229
http://passat-b5.ru/entry.php?b=1058
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... ba35cb4da1
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172140
http://passat-b5.ru/entry.php?b=1229
http://passat-b5.ru/entry.php?b=1058