VR6 на бус.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Потому что :)
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

:lol:
От УН давно ушёл. Не люблю масло на асфальте.
По УН1 у меня много нареканий.
1.) Вес (родную кпп я один руками ставлю, а UN1 не поднимешь, однажды я рискнул и даже получилось, но больше не буду так делать)
2.) Течи масла по приводам (я придумал как устранить раз и навсегда, но нужно много токарных работ, чтобы изготовить ступицы, которые уберут люфт во фланцах.
3.) Кулиса. (Её тоже нужно изготавливать. Мне не нравиться первую включать 1/3/5 передачи включать на себя, а 2/4 от себя)

Родная с парой 7/32 с VR6 максималка такая же. (168км/ч на родной против 174км/ч на UN1)
Тока надо было 2 45 стронгера кинуть.
и слить в одну трубу 55. Я как-то не подумал об этом. (а что тише будет?)

Кстати vagmax, помнишь ты спрашивал выпаивал я или нет резисторы из коммутатора (типа они на время накопления внимают), оказалось действительно влияют, только на УОЗ. УОЗом на VR6 занимается ЭБУ, коммутаторы АСТРА вносят ещё свои коррективы, ЭБУ это видит и ещё корректирует, в конце выходит бардак. Короче выпаял, но ещё не ставил, машина стоит без движения с марта.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Там их 4 по-моему.

[upd=1497889289][/upd]
Будет тише и ехать по лучше

[upd=1497889402][/upd]
Накопление и влияет на уоз .

[upd=1497889530][/upd]
Про ун забыл про расход гарючки :hah:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

А мне ЭБУ надо прошивать. Расход бешеный даже без ун. Езжу на газу. Судя по всему из-за того что мотор был с АКПП, плюс к ЭБУ не подключено половина датчиков (вроде датчика температуры вторичного воздуха системы рециркуляции.) Я ещё никогда к компу не подключал, но подозреваю что она в аварийке.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Артур!Мотор запустил?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Завтра. Надеюсь... Я сегодня обленился, после работы не поехал в гараж.
Осталось красиво проводку уложить и подключить приборку. Я же её распотрошил всю, вырезал лишнее.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Собирай на новый калькулятор :crazy:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

На какой?
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

J5.1
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Как у него с форсунками? Я читал, что драйвер на зажигание впаивают, а форсы?
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

все зависит от того,какой впрыск...а так да,есть прошивка под 6 горшков,и в блок надо детали допаивать соответсвенно,если хочешь фазированный впрыск.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Там драйвера на форсунки есть.
Система зажигания доп блок подключается .
Готовый комплект продается.
Датчик коленвала твой остается.

[upd=1498043977][/upd]
Прошивка уже есть не под 6 горшков а под сколько хочешь.
Все в ней выставляется как тебе нужно.
И виды реперных дисков можно выбирать.

[upd=1498044042][/upd]
Даже 5 цилиндров работают с фазированным зажиганием и впрыском.
Короче калькулятор .на высоте.

[upd=1498044126][/upd]
Нагнул январик( абит корвет).
Вемс и прочие не доблоки.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Артур!Мотор запустил?Завел,не буду писать,а то заводят йух за щеку!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):Прошивка уже есть не под 6 горшков а под сколько хочешь.
Все в ней выставляется как тебе нужно.
это у кого? у макси или эндифроста? а то получаеццо я совсем от жизни отстал.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

У макси

[upd=1498063479][/upd]
И обороты максимальные теперь январик поддерживает до бесконечности :)

[upd=1498063513][/upd]
Тесть любой топовый мото можно инварить
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Запустил.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Альтернативный ваккумный усилитель от Golf 4 на VW T3.
Автор VAGMAX.
Моя реализация.
Вот такой ваккум (фото из интернета)
6f4b3404k4b2-960.jpg
Отпилил шарик, и нарезал по всей длине резьбу М10 шаг 1
Смысл в том, что я сначала одеваю лерку, а потом зажимаю в тиски и нарезаю до конца, чтобы пройти заужение так, чтобы резьба совпадала до и после заужения, чтобы гайка не клинила, а когда это сделано спокойно отрезаю лишние.
IMG_20180811_162243.jpg
померил вылет на родном и отрезал.
IMG_20180811_170411.jpg
накрутил длинную контргайку
IMG_20180811_170444.jpg
Перенарезал резьбу на вилке (было м9х1, стало м10х1)
IMG-20180811-WA0009.jpeg
Готовый результат:
IMG_20180811_170552.jpg
По деньгам:
Golf ВУТ + ГТЦ + Бачек 1 000руб без учета доставки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Поставил,каков результат?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

не собрал ещё. завтра.
у меня новые тормоза под 16 колёса, с пластинами от михалыча, по ним тоже фотоотчет буду делать.
8(928)376-99-75
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение