Двигатель ваз 21124+мкпп passat b5

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

продолжение будет?

Сообщение bimo »

Тимофей Сморкалов » Сегодня, 01:22
продолжение будет?
Конечно будет.. :clap:
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Щиток приборов

Сообщение bimo »

Добрый день дорогие читатели, совсем забил на соц сети и обленился.Много пишут как оно едит, бросил и т.д.Нет не бросил езжу каждый день почти на нем.Надо записать видос, фоткать и писать не особо любитель.Так для затравки щиток приборов кастом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

Просто решил немного снять.Некогда что то снимать матаюсь в Белгород, Рязань и т.д.
Машина едит отлично, кто бы что не говорил.Расход при крейсерской езде в 80-100 км 9 литров по трассе 13 город.Если тапить как я по 120-160 то 12 пустой-20 груженый.Пробег 11тыщ за все время проблем особых не было.Единственная беда это тросики газ.Заедают.

denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Всё конечно здорово, но как-то видно не очень. :_(
А можно тоже самое, только при свете солнца? Пожалуйста. :red:
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

denzas.Сделаю не вопрос.
Алес
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 20:28
Бус: vw т 3 84 ГОДА 1.6 D
Откуда: Краснодарский кр. Кропоткин

Сообщение Алес »

:clap2:
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Салон.

Сообщение bimo »

Щиток кастом,Приборы Уаз.Тахометр Китай.ручка мкпп кастом.Салон Ваз 2109 приварен к родным салазкам.Чутка выше стока но не на много удобно и бюджетно.Все будет чутка позже в нормальном качестве.и видео и фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Д а ни куя твоя мотора с этой коробкой не едет :hah: Одни понты :hah: :hah: :hah: :hah: :hah: И вообще он выглядит как таракан беременный. Изуродовал только авто :secret:

[upd=1471615869][/upd]
vagmax писал(а):будешь ездить на первых 3 передачах .остальны не понадобяться.
:hah: :hah: НЕ слухаете
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

Карабас - барабас :crazy: Не знаю че у тебя там не едет.Сравнить есть с чем.Он едит,а не запчасти на дороге раскидывает,пусть хоть как Летучий голландец выгладит. :lol: На 4 не на трех слушать нечего! :clap2:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

bimo писал(а):Он едит,
:hah: :hah: НЕ смеши пи.....у она и так смешная :hah: тут не у всех 4.57 вытягивает на двушках а ты 1.6 вкорячил на 3.7 :hah: :hah:

[upd=1471618176][/upd]
bimo писал(а):Он едит
ОН не едет а ползет :hah: просто ты привык на тазиках кататся :secret: поэтому тебе кажется ,что он едет :hah: на самом деле он ползет :hah:
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

Карабас - барабас .Возникает вопрос.Что ты собрал вообще за жизнь. Я собрал не один десяток как спортивных так и гражданских моторов.А тролей как ты в инете полно :box:
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Господа, без оскорблений, пожалуйста. :huli:
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

bimo писал(а):Карабас - барабас .Возникает вопрос.Что ты собрал вообще за жизнь. Я собрал не один десяток как спортивных так и гражданских моторов.А тролей как ты в инете полно
прошу воздержаться от оскорблений..... тут оч много нестандартных людей с руками.....
ваш тазико мотор - это круто но это понты и не более того! вас устраивает - здорово! делитесь опытом но не зарывайтесь :punk:
п.с. если вас объедет т2 вам будет нормальнно? а и такие есть только смайлами типа :punk: не машут а тихо катают и все
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

:red:
А по моему зря вы так на парня наезжаете - " ... тазомотор ... едет , не едет ..." , у него едет ? - Едет ! Ему нравиться ? - Нравиться ! ... Вот и хорошо !!!
Ведь действительно сколько труда вложил и руки золотые - молодец !
А всё остальное - так от лукавого . Ведь действительно с коробками на эти машины - уже проблема довольно приличная , двигатели ... мягко говоря слабоваты 1,6 или 1,8 ... да даже 2,0 в стандартной комплектации 80 - 90 гг. тоже уже не совсем - предел мечтаний ...
Идеи насчёт коробок от более современных и более доступных моделей , я считаю здорово , вот только похоже в этих случаях двигатель опускается в низ ... печально .
А так - красиво и жизненно .
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

bimo, Привет,ты реально молодец!!Не тупо подражаешь всем ,кто не чего нового придумать не может,или не хочет.А ЗАГОРЕЛСЯ ИДЕЕЙ И ВОПЛОТИЛ ЕЁ В ЖИЗНЬ!!Не много на форуме таких людей.А глумятся, некоторые ,от зависти к твоему энтузиазму и способностям.Пусть есть варианты более быстрые ,более красивые,более дорогие это не важно!Главное ты сделал самостоятельную конструкцию и она ездит так как ты хотел!Захочешь большего(напр.двиг от порше)я уверен у тебя получится!На всяких хамов не обращай внимания ,здесь их меньшинство.Спасибо за тему с фотками и видео,продолжай в том же духе,удачи!
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

bimo писал(а):Что ты собрал вообще за жизнь. Я собрал не один десяток как спортивных так и гражданских моторов
:clap2: :clap2: :clap2: Молодес :hah:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Передачи явно не под этот мотор, хули толку от мощности если нет крутящего момента :cry: За проделанную работу уважаю,молодец.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

Ну вот,теперь можно и нормально все объяснить.Кто поддержал спасибо.Кто нет постараюсь объяснить.
Я Инженер, работаю оператором Чпу. Ничего просто так не делаю.Коробка-проблема не только на бусе,также в ней нуждаются.кто выступает в драге,формула русь,просто турбо жиги и самое главное друзья,которые выступают на багги.
Мне нужно было отработать схему а также был нужен фургон.Коробка не спроста выбрана с длинными передачами от 1.8т,атмо крутить тяжеловато,учитывая сухой вес буса 1670(полы 20мм фанеры,обшитые бока 5мм алюм и подрамник весом 70кг и т.д)взвешивал на весах.Негде не писал что он валит,едет уважаемые.В чем понты то?
Теперь коротко что получил при данном конфиге.1.6 16V с.ж 11,форсы 150,4 дроссельный впуск. ДАД и ДТВ аи 95, 130-140 л.с и порядка 180 момента.Мощность по расходу воздуха момент на вскидку так что данные не точные.
Макс скорость 160 км/ч по gps.Разгон 20 с.Расход по трассе при загрузке 800кг. 12л при скорости 100 км/ч и 15л 140 км/ч.При этом тяга на 3 передачи при открытом дроссели в горку впечатляет.Опять же не забываем это мотор с бутылку черноголовки)
Были испытания на турбо моторе,вот главная цель была данной коробки.Если коротко по мотору:1.5 16V,с.ж 8.2,форсы 630,турбокомпрессор td05hr 16g,давляк 1бар 280 сил, 340 момента.(Замер на копейки со стенда,аи 95),жидкостной интеркулер.Макс скорость на бусе 173 gps можно больше, но это реально страшно.Разгон 10,3 с.Загрузка при этом 18 мешков штукатурки, точно не помню 20-25 кг.Итог порядка 350 кг груза и нас двое 160кг.итог 500кг.Расход при этом упал при скорости 110 км\ч 8-9литров трасса,на полный дроссель 22+.И были издевательства в виде попыток наваливания боком.Все выдержало и имеет место быть.На турбе бус реально валит и его хватает.
Теперь коротко была установлена мкпп dvp на формула Эстония 21 где прекрасно себя чувствует в паре с мотором ваз 2106 на горизонтальных карбах.Заз ушастый для драга,строит знакомый на мкпп как на бусе.Также внедряться кваттро в багги и ваз 2105,2108.
Самое главное парни всех смущает клиренс.Он 8см,да мало но была совершена ошибка.Неправильно сварен подрамник.Можно легко было поднимать.Клиренс был бы порядка 17см. Тросовое переключение,легко делается на данную коробку.2 кронштейна по месту,бегунок можно видеть на одном из видео.Троса вроде от богдана 3.8м и кулиса BAW TONIK.К сожалению небыло времени и было лень, фоткать и снимать.
Без разницы какой мотор,речь в первую очередь о мкпп и оно того стоит.Цена 6-10тыщ а разнообразие и модифиации позволяют подобрать под любой мотор .
:ruli:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

bimo, я понял, что коробка будет применяться на багги. Лично меня удерживает от повторения твоего опыта несколько причин. То что мотор низко висит это самая главная причина. У меня на ВР6 та-же самая проблема - поддон низковат. 19см всего, и на кочках иногда задеваю (благо там проходит труба глушителя и удар приходится на неё). Мысль пришла уронить мотор под 45 градусов влево и переделать поддон с маслозаборником. Но пока нет другой машины, эксперимент может затянутся и не на чем будет ездить. Если бы не было проблем с клиренсом, то коробки уже бы давно переворачивали повсеместно. Лично я хочу АКПП.

А так да, проделанной работе аплодирую стоя.
8(928)376-99-75
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение