Двигатель ваз 21124+мкпп passat b5

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

andor 82 -Спасибо.
Stepan1-По месту прикину.Если не получиться то горб надо нормальный делать.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

На Судане поддон режут не от хорошей жизни, селе есть возможность померей его рулеткой и свой , и сравни цифры, чтобы уже знать чего куда опускать и какой горб городить :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

ogurets-поддон будет кастомный он плоский.Мерил влазит.17см до картера от пола.А так все ровно поместу видно будет.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Долбаный т9 :kaktak: на субаре поддон режим :lol:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

ogurets-В Судане думаю а таких операциях не слыхали :rolf:
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

результаты есть?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

:nozik: :nozik: :nozik:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

Времени нет но результаты есть.МКПП- плиту доделал и коробку от фрезеровал.Сейчас занимаюсь тросовым переключением.Но бус нужен и ставлю мотор,пока со сток коробкой и без красоты в моторном отсеке.
Чтоб на 16 клапанном моторе с объём в 1.6 литра были низы,был изготовлен 4 дроссельный впуск с короткими ранерами по чертежам доступные в свободном доступе.Он пробный и после обкатки будет другой,уже собственной разработки.Чтоб звук мотора был приятней,изготовил паук субару sound.На данный момент заканчиваю обвязывать мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Какую трубу можно использовать для паука?
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

andor 82-труба и отводы ду32 стенка 2.6
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

мотор всё-таки торчит выше капота :cry:
дрочель сами делали???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Лучше пусть он торчит чем асфальт шлифует, лично мое мнение.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

а я кпп переварил при перевороте.
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

ogurets -Да торчит,но не забывай еще не ставил мкпп от пассата и не варил подрамник.Ниже 8кл,от пола до поддона места еще больше стало.Да сам,чертежи были в свободном доступе свои доделываю эти мне не нравятся.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

А по прикидкам с модным поддоном и нужной кпп торчать будет ? Работа впечатлительная :punk: это не 2е впихнуть на штатные места :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

bimo,у меня при перевороте кпп клиренс получился 15см,это на R15 195/65 колесах,просевших мультопружинах и косым дизельным поддоном с афн мотором.Ползаю по бордюрам как и раньше,тока вот задним ходом их штурмовать уже не получиться.Клиренс в 13-15 см имеют почти все легковухи,так шо ниче страшного.Будь готов к постоянному вниманию на дорогах,всегда будут обгонять и говорить что у тебя движ вываливается :rolf: Всю силовую установку придется опускать в низ-это 100%,начнешь ставить ,посмотришь на шрусы и сам допетришь почему :lol:
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

ogurets-по прикидкам не будет.А там по месту видно будет.Спасибо. :beer:

[upd=1436451592][/upd]
Евген87 -Вазовский мотор отличается конструктивно от AFN.угол наклона Шруса получается меньше.Второй момент насчет бардюра будет подрамник,без него ни как))Внимания они и так привлекают достаточно на дороге)) :idea:
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

bimo, вот позыриш,придется опускать.Наклон мотора тут не причем.Первичный вал кпп+колено мотора это как бы есть ось(центр)от которй идет вся свистопляска.А расстояние от центра оси до нижней точки поддона +- у всех моторов одинаково.Будешь опускать из за углов шрусов и получеш легковой клиренс.Но это пофиг,главное этот коробец даст больше плюсов(современная надежная кпп,дешевая,встроенный датчик скорости,смещенный центр тяжести),чем минусов(клиренс).Удачи,спрашивай если че,подскажу,буду следить за темой и не забудь потом накатать отчет о впечатлениях.А передачи будут зеркальные и прокачивать сцепу надо с жопы на перед обычным медецинским шприцем.
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

Евген87-Колено на тазу,ниже к нижней точки поддона по многим факторам.Но это мелочь по месту посмотрим.А переключение передач тут встал пока.Проектирую тросовое переключение чтоб убить еще одного зайца.Единственное фланцы переходные на палки какого плана делал?
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

Завел.Убираю косяки.Видео так поугарать снимали,не судите строго)Искры идут от плиты стальной,сколько не фрезеровал сталюха все ровно нагреваться и цепляет за маховик.Больше снимать не куда дальше болты крепления мкпп.Щас притерлась все гуд. :clap2: :clap2: :clap2:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение