В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
На Судане поддон режут не от хорошей жизни, селе есть возможность померей его рулеткой и свой , и сравни цифры, чтобы уже знать чего куда опускать и какой горб городить
Времени нет но результаты есть.МКПП- плиту доделал и коробку от фрезеровал.Сейчас занимаюсь тросовым переключением.Но бус нужен и ставлю мотор,пока со сток коробкой и без красоты в моторном отсеке.
Чтоб на 16 клапанном моторе с объём в 1.6 литра были низы,был изготовлен 4 дроссельный впуск с короткими ранерами по чертежам доступные в свободном доступе.Он пробный и после обкатки будет другой,уже собственной разработки.Чтоб звук мотора был приятней,изготовил паук субару sound.На данный момент заканчиваю обвязывать мотор.
ogurets -Да торчит,но не забывай еще не ставил мкпп от пассата и не варил подрамник.Ниже 8кл,от пола до поддона места еще больше стало.Да сам,чертежи были в свободном доступе свои доделываю эти мне не нравятся.
bimo,у меня при перевороте кпп клиренс получился 15см,это на R15 195/65 колесах,просевших мультопружинах и косым дизельным поддоном с афн мотором.Ползаю по бордюрам как и раньше,тока вот задним ходом их штурмовать уже не получиться.Клиренс в 13-15 см имеют почти все легковухи,так шо ниче страшного.Будь готов к постоянному вниманию на дорогах,всегда будут обгонять и говорить что у тебя движ вываливается Всю силовую установку придется опускать в низ-это 100%,начнешь ставить ,посмотришь на шрусы и сам допетришь почему
ogurets-по прикидкам не будет.А там по месту видно будет.Спасибо.
[upd=1436451592][/upd]
Евген87 -Вазовский мотор отличается конструктивно от AFN.угол наклона Шруса получается меньше.Второй момент насчет бардюра будет подрамник,без него ни как))Внимания они и так привлекают достаточно на дороге))
bimo, вот позыриш,придется опускать.Наклон мотора тут не причем.Первичный вал кпп+колено мотора это как бы есть ось(центр)от которй идет вся свистопляска.А расстояние от центра оси до нижней точки поддона +- у всех моторов одинаково.Будешь опускать из за углов шрусов и получеш легковой клиренс.Но это пофиг,главное этот коробец даст больше плюсов(современная надежная кпп,дешевая,встроенный датчик скорости,смещенный центр тяжести),чем минусов(клиренс).Удачи,спрашивай если че,подскажу,буду следить за темой и не забудь потом накатать отчет о впечатлениях.А передачи будут зеркальные и прокачивать сцепу надо с жопы на перед обычным медецинским шприцем.
Евген87-Колено на тазу,ниже к нижней точки поддона по многим факторам.Но это мелочь по месту посмотрим.А переключение передач тут встал пока.Проектирую тросовое переключение чтоб убить еще одного зайца.Единственное фланцы переходные на палки какого плана делал?
Завел.Убираю косяки.Видео так поугарать снимали,не судите строго)Искры идут от плиты стальной,сколько не фрезеровал сталюха все ровно нагреваться и цепляет за маховик.Больше снимать не куда дальше болты крепления мкпп.Щас притерлась все гуд.