В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
bimo,ладно,за колено потом докуришь .Фланцы круглые у меня,хз как обьяснить(переходник он везде пеоеходник и по месту делается))Кулису я сделал гибридом Т3+Б5,так быстрее и проще.С тросами ты долго погибать еще будешь.
bimo писал(а):Чтоб на 16 клапанном моторе с объём в 1.6 литра были низы,был изготовлен 4 дроссельный впуск с короткими ранерами по чертежам доступные в свободном доступе
Все движется медленно но верно.Коробка с мотором давно скрещена.Доделал рабочий макет тросового переключения.Начал варить,подрамник-клетку.Мотор низковат,от поддона до пола 14 см всего.Только резиной можно отыграть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ogurets,Пачку сигарет проедит.Еще много чего не стоит,на моторе.Так что при загрузке видно будет.
[upd=1441718339][/upd] jeffrec, бегунок на коробку кастом на видео его видно.Мастер опора Baw 1044-вроде( ее переварить-конкретно опустить ниже зажим для тросов.)Кронштейны по месту.Один крепется на хвост коробки, сверху кронштейн подушки.Второй с боку со стороны водителя.С тросами не помогу.(мне их отдали и незнают от чего)А так все по месту.
[upd=1441724955][/upd] jeffrec, Как пример все зависит от мастер опоры.
bimo писал(а):Чтоб на 16 клапанном моторе с объём в 1.6 литра были низы,был изготовлен 4 дроссельный впуск с короткими ранерами по чертежам доступные в свободном доступе.Он пробный и после обкатки будет другой,уже собственной разработки.Чтоб звук мотора был приятней,изготовил паук субару sound.На данный момент заканчиваю обвязывать мотор.
чем не устроило взять за основу дроссельный узел от левина?какие распредвалы лежат в головке?
2112atmo, Люблю делать с нуля.Это дросселя были пробными,щас делаю дросселя накрытые ресивером.Валы сток.Бошка в запиле,клопы сток.Цели нет мотор выкручиват, а там посмотрим может trs 1 кину.
bimo писал(а):Люблю делать с нуля.Это дросселя были пробными,щас делаю дросселя накрытые ресивером.Валы сток.Бошка в запиле,клопы сток.Цели нет мотор выкручиват, а там посмотрим может trs 1 кину.
ресивером почему?достали четыре носка пайпер кросс?бошку пилил под завтуливание каналов?седла сток разворачивал?клапанам профиль Т образный не делал?
2112atmo, Я собираю мотор в бус,не для ралли.
Надежность на первом месте и момент на низах!!Каналы только пройдены Чпу.Без втулок с ультразвуком.Остальное сток.
очень красивая работа но как на нем ездить??? может лучше крышку капота приподнять??? ну как ездить??? столько работы может у вас дороги на 2 порядка лучше наших ???
bimo, мотор на фото как геморрой из .опы вывалился.
Не в обиду. Реально много работы проделано, причём грамотно, но смотрится
Хотя, мож это новый стиль такой Колёса ведь ложат почти в горизонталь, трубы выхлопные выше крыши на пузотёрках выводят - а чего тогда мотор не дропнуть?
В любом случае желаю удачной эксплуатации!
ogurets, Дело не в гробу.Шрус не даст мотор поднять.Дороги нормальные.
[upd=1441834170][/upd] Nor, Обид ни каких.Мотор щас лежит на подрамнике.А так да ощущения что он выпал)резя еще 175/65 r14.Поставить 215/80 r14 и все измениться,кроме убегающего мотора)