Замена 1.6 DT бензин на 1.9TD AAZ - помогите выяснить пару вопросов
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Замена 1.6 DT бензин на 1.9TD AAZ - помогите выяснить пару вопросов
Всем привет. Мой мотор окончательно издох (1.6 DT карбюратор). Уже неделю ищу варианты покупки альтернативного мотора. Думал про 1.8RP или 2E, но знакомый поставил себе на T3 1.9 дизель и доволен, вот и я задумался про дизеляку. У меня пассажир Caravelle, чаще езжу по городу пустой, поэтому, расход имеет первостепенное значение. А тут вчера оказалось, что у моего другого знакомого лежит без дела 1.9TD от Golf 3. - с механической турбиной. Я так понял, что это тот самый AAZ, про который так много разговоров на форуме и подумал, а почему бы и нет? Отдает за сущие копейки, с рабочей турбиной и ТНВД, но без маховика, сцепления, стартера, генератора и фиттинга. Решил спросить на форуме в отдельной теме, потому как очень важно срочно узнать, имеет ли мне смысл заморочиться с заменой бензина на турбовую дизеляку? Много ли будет возни с заменой, каков примерный список з\ч для внедрения? Как машина будет ехать в итоге с моей скоростной 4ст. бензиновой коробкой? Что по расходу ( хотя бы примерно)? И самое главное - насколько этот мотор проблемный в плане эксплуатации?
Кому не сложно, пожалуйста, ответьте на мои вопросы - мне очень важно все взвесить и решить наконец, как поступить. Большое спасибо.
Если решусь на переделку, буду в эту тему скидывать фотоотчет с объяснениями.
Кому не сложно, пожалуйста, ответьте на мои вопросы - мне очень важно все взвесить и решить наконец, как поступить. Большое спасибо.
Если решусь на переделку, буду в эту тему скидывать фотоотчет с объяснениями.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
если сейчас установлен с запчастями от дизельного, то перекидываете поддон, маслонасос, сцепление с маховиком, лапы
состыковываете с коробкой, и ставите на теже крепления - все
далее подсоединяете шланги ож, выхлоп, свой провод холостого хода
единственное с турбиной могут быть заморочки, может уперется в лапу, турбина должна бы гаррет тогда не упрется(могу шибатся, подскажут)
вот и все переделки
[upd=1428321714][/upd]
а еще на датчики провода накинуть надо
состыковываете с коробкой, и ставите на теже крепления - все
далее подсоединяете шланги ож, выхлоп, свой провод холостого хода
единственное с турбиной могут быть заморочки, может уперется в лапу, турбина должна бы гаррет тогда не упрется(могу шибатся, подскажут)
вот и все переделки
[upd=1428321714][/upd]
а еще на датчики провода накинуть надо
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Да. На помпе, пластиковый носик, на который одевается шланг с охлаждайкой, ставить от оригинального двигателя, то есть от 1,6D(TD).
Коллектора от оригинального двигателя, от AAZ подойдёт если турбиной вверх стоИт, если вниз - упрётся в лапу, родной коллектор от 1,6TD JX имеет смещение турбины. Турбины по производительности что 1,6TD, 1,9TD, 1,9TDi (1Z) - одинаковы, отличаются крепления, но проставка всё решает. Если ТНВД оставите от 1,9TD есть шанс, что упрётся в крышку капота...Или резать-гнуть капот или опускать немного мотор.
Коллектора от оригинального двигателя, от AAZ подойдёт если турбиной вверх стоИт, если вниз - упрётся в лапу, родной коллектор от 1,6TD JX имеет смещение турбины. Турбины по производительности что 1,6TD, 1,9TD, 1,9TDi (1Z) - одинаковы, отличаются крепления, но проставка всё решает. Если ТНВД оставите от 1,9TD есть шанс, что упрётся в крышку капота...Или резать-гнуть капот или опускать немного мотор.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Что ещё добавить...Дизель 1,9ТД с бензиновой КПП будет ехать лучше, чем родной 1,6Д на родной КПП.
К вышесказанному списку тогда надо будет добавить лапы от дизеля (или изготовить самому) и колокол сцепления от дизеля (от родного дизеля Т3) чтобы избавиться от переходной плиты и отрезать немного болгаркой от первичного вала, чтобы бензиновая КПП села (вал первичный на КПП от дизеля и бензина разной длины, от бензиновой - длиннее, из-за особенностей колокола сцепления бензинового КПП).
К вышесказанному списку тогда надо будет добавить лапы от дизеля (или изготовить самому) и колокол сцепления от дизеля (от родного дизеля Т3) чтобы избавиться от переходной плиты и отрезать немного болгаркой от первичного вала, чтобы бензиновая КПП села (вал первичный на КПП от дизеля и бензина разной длины, от бензиновой - длиннее, из-за особенностей колокола сцепления бензинового КПП).
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
зачем? человеку как проще надо, так же и поставит, зачем деньги тратить? плита есть переходная, подрамник сделан - чего снова вдаваться в траты?
1.6 ДТ стоит у еще одного соклубника, но завален и со всем набором
/viewtopic.php?f=97&t=10267#p169755
а владельцу темы не надо наклонять, так как есть переходная плита
один выкинул, другой поставил
1.6 ДТ стоит у еще одного соклубника, но завален и со всем набором
/viewtopic.php?f=97&t=10267#p169755
а владельцу темы не надо наклонять, так как есть переходная плита
один выкинул, другой поставил
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
потому что колхоз дешево и ездит
а то будет как с ... - дорого и стружка съела двигатель у человека
вот в данном случае- один скатал, сейчас выкинет, другой поставит и его будет убивать, так же выкинет и опять поставит и т.д.
и не надо никакие протачивать диски, валы за тучу денег покупать, запчасти что бы все переделать...
а то будет как с ... - дорого и стружка съела двигатель у человека
вот в данном случае- один скатал, сейчас выкинет, другой поставит и его будет убивать, так же выкинет и опять поставит и т.д.
и не надо никакие протачивать диски, валы за тучу денег покупать, запчасти что бы все переделать...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
diesel maniac, буковки коробки DT - 4ст. с ооочень длинной 4 передачей...
Лапы у меня уже сделаны, причем довольно добротно. Да, люк торчит где-то на 10-12 см выше уровня пола, но я уже привык, если честно - не напрягает. Больше меня волнуют вопросы по разводке патрубков и электрики, + насколько сам по себе мотор хорош в плане ремонтопригодности и стоимости обслуживания? Ну и, конечно, динамика и расход с моей коробкой DT - тоже большой вопрос. Свой старый 1.6 DT я разгонял 120 км\ч, правда, очень долго. Он в принципе слабоват для такой машины, и кушает непомерно - 15л\100 км в городе для еле передвигающейся посудины - это слишком. Так вот, я хочу поставить мотор, что бы он меньше кушал и бус разгонялся веселее - пусть максимальная скорость не изменится, но динамику разгона очень хочу поднять. Удовлетворит ли мои желания AAZ?
Лапы у меня уже сделаны, причем довольно добротно. Да, люк торчит где-то на 10-12 см выше уровня пола, но я уже привык, если честно - не напрягает. Больше меня волнуют вопросы по разводке патрубков и электрики, + насколько сам по себе мотор хорош в плане ремонтопригодности и стоимости обслуживания? Ну и, конечно, динамика и расход с моей коробкой DT - тоже большой вопрос. Свой старый 1.6 DT я разгонял 120 км\ч, правда, очень долго. Он в принципе слабоват для такой машины, и кушает непомерно - 15л\100 км в городе для еле передвигающейся посудины - это слишком. Так вот, я хочу поставить мотор, что бы он меньше кушал и бус разгонялся веселее - пусть максимальная скорость не изменится, но динамику разгона очень хочу поднять. Удовлетворит ли мои желания AAZ?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение