Замена 1.6 DT бензин на 1.9TD AAZ - помогите выяснить пару вопросов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Замена 1.6 DT бензин на 1.9TD AAZ - помогите выяснить пару вопросов

Сообщение Маркел »

Всем привет. Мой мотор окончательно издох (1.6 DT карбюратор). Уже неделю ищу варианты покупки альтернативного мотора. Думал про 1.8RP или 2E, но знакомый поставил себе на T3 1.9 дизель и доволен, вот и я задумался про дизеляку. У меня пассажир Caravelle, чаще езжу по городу пустой, поэтому, расход имеет первостепенное значение. А тут вчера оказалось, что у моего другого знакомого лежит без дела 1.9TD от Golf 3. - с механической турбиной. Я так понял, что это тот самый AAZ, про который так много разговоров на форуме и подумал, а почему бы и нет? Отдает за сущие копейки, с рабочей турбиной и ТНВД, но без маховика, сцепления, стартера, генератора и фиттинга. Решил спросить на форуме в отдельной теме, потому как очень важно срочно узнать, имеет ли мне смысл заморочиться с заменой бензина на турбовую дизеляку? Много ли будет возни с заменой, каков примерный список з\ч для внедрения? Как машина будет ехать в итоге с моей скоростной 4ст. бензиновой коробкой? Что по расходу ( хотя бы примерно)? И самое главное - насколько этот мотор проблемный в плане эксплуатации?
Кому не сложно, пожалуйста, ответьте на мои вопросы - мне очень важно все взвесить и решить наконец, как поступить. Большое спасибо.
Если решусь на переделку, буду в эту тему скидывать фотоотчет с объяснениями.
Изображение
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

если сейчас установлен с запчастями от дизельного, то перекидываете поддон, маслонасос, сцепление с маховиком, лапы
состыковываете с коробкой, и ставите на теже крепления - все
далее подсоединяете шланги ож, выхлоп, свой провод холостого хода
единственное с турбиной могут быть заморочки, может уперется в лапу, турбина должна бы гаррет тогда не упрется(могу шибатся, подскажут)
вот и все переделки

[upd=1428321714][/upd]
а еще на датчики провода накинуть надо
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Да. На помпе, пластиковый носик, на который одевается шланг с охлаждайкой, ставить от оригинального двигателя, то есть от 1,6D(TD).
Коллектора от оригинального двигателя, от AAZ подойдёт если турбиной вверх стоИт, если вниз - упрётся в лапу, родной коллектор от 1,6TD JX имеет смещение турбины. Турбины по производительности что 1,6TD, 1,9TD, 1,9TDi (1Z) - одинаковы, отличаются крепления, но проставка всё решает. Если ТНВД оставите от 1,9TD есть шанс, что упрётся в крышку капота...Или резать-гнуть капот или опускать немного мотор. :=):
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Eugeniy, провод холостого хода - это что такое? Сейчас у меня лапы самодельные, а на коробку идет переходная плита.

[upd=1428323157][/upd]
Михаил казак, родной двигатель - 1.6. DT - бензин, а не 1.6TD... крышка капота у меня на проставке и так стоит, этот вопрос меня не напрягает.
Изображение
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

можно просто текущий двигатель снять и поставить ааз

1.6 дт не родной

или божет DG или DF? хотя если через пластину переходную, то ДТ с ауди
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Что ещё добавить...Дизель 1,9ТД с бензиновой КПП будет ехать лучше, чем родной 1,6Д на родной КПП.
К вышесказанному списку тогда надо будет добавить лапы от дизеля (или изготовить самому) и колокол сцепления от дизеля (от родного дизеля Т3) чтобы избавиться от переходной плиты и отрезать немного болгаркой от первичного вала, чтобы бензиновая КПП села (вал первичный на КПП от дизеля и бензина разной длины, от бензиновой - длиннее, из-за особенностей колокола сцепления бензинового КПП).
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

зачем? человеку как проще надо, так же и поставит, зачем деньги тратить? плита есть переходная, подрамник сделан - чего снова вдаваться в траты?

1.6 ДТ стоит у еще одного соклубника, но завален и со всем набором
/viewtopic.php?f=97&t=10267#p169755

а владельцу темы не надо наклонять, так как есть переходная плита :punk:
один выкинул, другой поставил
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

А вдруг когда захочет? Должен же быть у человека выбор. :=):
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

можно еще рассказать человеку, как образуется смесь в двигателях космических кораблей, пусть знает, а вдруг :=):
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ну если уж делать то по настоящему. нафиг колхоз , если есть готовые решения ?
сначала стоит выяснить буковки коробки.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

потому что колхоз дешево и ездит
а то будет как с ... - дорого и стружка съела двигатель у человека

вот в данном случае- один скатал, сейчас выкинет, другой поставит и его будет убивать, так же выкинет и опять поставит и т.д.

и не надо никакие протачивать диски, валы за тучу денег покупать, запчасти что бы все переделать...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

Михаил казак, а можно еще вопрос:
блок AAZ, турбина 1,6TD, насколько будет плохо, если оставить ТНВД от 1,6TD?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Будет нормально, если ТНВД и форсунки в норме. Желательно конечно ТНВД в Бош-сервисе нормальном подрегулировать на увеличенный объём мотора. Но это не очень существенно для начала эксплуатации, отразится на максималку. :=):
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

diesel maniac, буковки коробки DT - 4ст. с ооочень длинной 4 передачей...
Лапы у меня уже сделаны, причем довольно добротно. Да, люк торчит где-то на 10-12 см выше уровня пола, но я уже привык, если честно - не напрягает. Больше меня волнуют вопросы по разводке патрубков и электрики, + насколько сам по себе мотор хорош в плане ремонтопригодности и стоимости обслуживания? Ну и, конечно, динамика и расход с моей коробкой DT - тоже большой вопрос. Свой старый 1.6 DT я разгонял 120 км\ч, правда, очень долго. Он в принципе слабоват для такой машины, и кушает непомерно - 15л\100 км в городе для еле передвигающейся посудины - это слишком. Так вот, я хочу поставить мотор, что бы он меньше кушал и бус разгонялся веселее - пусть максимальная скорость не изменится, но динамику разгона очень хочу поднять. Удовлетворит ли мои желания AAZ?
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Почему ты считаешь, что мотор объёмом 1,9 литра, 75 л/с и бОльшим крутящим моментом будет хуже, чем мотор 1,6 литра? :=): Ладно бы у тебя был бензомотор 2-х литровый, тогда да, есть что противопоставить...
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

ТС удовлетворит все, снимай стары и ставь на его место новый, если турба упрется, просто перевари лапу и больше не заморачивайся
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

А,! Вспомнил! У ТС рядник стоит вертикально. Если ошибаюсь поправьте.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Eugeniy, услышал тебя, спасибо.
Михаил казак, боюсь, что дизель с бензокоробкой не подружится, хотя это я, наверное, зря.
юрасик, практически вертикально. Дабы не быть голословным, прилагаю фото старого мотора в отсеке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

чой то не подружится, крепления у старых VW одинаковые, все остальное уже заколхожено, так что пугает в смене двс то не пойму?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

По моему тут один снял. другой поставил, тем более всё уже заколхожено
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение