В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
некоторые покупают тди моторы и сразу делают капиталку , а я тут задумался одинаковые ли блоки 1.9 дизель и 1.9 тди ? если да тогда получается надо купить голову тди , блок точить , поршня полюбому новые брать (берем тди) , остается тнвд (например с ленд ровера)
[upd=1433479524][/upd]
так что у кого какие мысли
[upd=1433479574][/upd]
ап
[upd=1433527312][/upd]
ап
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Разница в блоках AAZ и например 1Z, есть в некоторых технологических отверстиях, например в блоке 1Z есть отверстие под датчик положения коленвала, на AAZ нет. В наших условиях блок от 1Z дешевле чем блок от AAZ, потому особого смысла нет, да и выработка на AAZ зачастую больше...Эти блоки бьются в ЕЛКАТС как однотипные, вроде как.
За репер не знаю, а так у меня в AAZ стоит тдишное колено. И узнал я об этом только тогда когда ко мне пришла шестерня не с той посадкой))) Заказал не глядя аазетовскую))) А если ставить механический насос, то зачем нужен дпкв?
Прямо в точку . Собираю двигатель aaz на заказ а у самого лежит двигатель афн хочу себе поставить в бус а. Но думаю максимально его упростить. То есть тнвд сделать безмозглым и так не хочется колхозить лапы.вот тоже думал а не собрать ли афн на блоке ааz? Помпа гур и генератор останутся родные и лапы одна точно . Ну а потом с турбиной на поставках бороться. И по тнвд еще один момент, ленд ровер всякая тнвд гуд но, высота великовата. Сегодня мерил плунжера с тнвд 1y и афн. В принципе размеры совпадают только на афн всяком пружины чуточку длинные и мощнее. Установил .закрепил в тисках подключил 12 в кручу все работает. Регулировке винтом поддается.то есть топливо и отсекает и добавляет.теперь думаю крышку от jx поставить с клапаном и надо найти авто для испытаний. У кого какие мысли есть по этому поводу?
Я собирал и так и так:и TDIшный блок с турбоизельными поршнями,и простой ABL блок с поршнями и валом тди,всё работает и ездит.В TDI блоках выработки как правило нет,нахрен их перебирать-непонятно...Разве что вкладыши шатунные махнуть.Кстати,на AFN вкладыши шатунные несколько другие,по номеру и по ЦЕНЕ!!!
И выработка часто и густо встречается и головы чинить нужно . Да все работает согласен но меня больше интересует как работает. Главное добиться максимально го эффекта по мощности . Я живу в горной местности и 1.6 тд меня не устраивает. Слабоват да и ресурс в 100 130 тыс не радует.