вопрос по дизельным блокам

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

вопрос по дизельным блокам

Сообщение jeffrec »

некоторые покупают тди моторы и сразу делают капиталку , а я тут задумался одинаковые ли блоки 1.9 дизель и 1.9 тди ? если да тогда получается надо купить голову тди , блок точить , поршня полюбому новые брать (берем тди) , остается тнвд (например с ленд ровера)

[upd=1433479524][/upd]
так что у кого какие мысли

[upd=1433479574][/upd]
ап

[upd=1433527312][/upd]
ап
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

ап
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Всё это сделать реально, но смысл так заморачиваться?
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

купить б/у тди и потом его перебирать дороже выйдет чем собрать из 1.9 (блок у меня есть)
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Разница в блоках AAZ и например 1Z, есть в некоторых технологических отверстиях, например в блоке 1Z есть отверстие под датчик положения коленвала, на AAZ нет. :=): В наших условиях блок от 1Z дешевле чем блок от AAZ, потому особого смысла нет, да и выработка на AAZ зачастую больше...Эти блоки бьются в ЕЛКАТС как однотипные, вроде как.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

а коленвалы ?
просто блок у меня уже есть
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

jeffrec писал(а):а коленвалы ?
В принципе одинаковые, только на ТДИшных установлен реперный диск.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

у кого есть фото где это отверстие для датчика коленвала и реперного диска , взглянуть охота
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Сообщение Юра »

За репер не знаю, а так у меня в AAZ стоит тдишное колено. И узнал я об этом только тогда когда ко мне пришла шестерня не с той посадкой))) Заказал не глядя аазетовскую))) А если ставить механический насос, то зачем нужен дпкв?
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Конечно он ни к чему, это просто отличия. :=):
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ты узнай, сколько стоит ТДИ голова с форсунками отдельно, и потом прикинь.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Прямо в точку . Собираю двигатель aaz на заказ а у самого лежит двигатель афн хочу себе поставить в бус а. Но думаю максимально его упростить. То есть тнвд сделать безмозглым и так не хочется колхозить лапы.вот тоже думал а не собрать ли афн на блоке ааz? Помпа гур и генератор останутся родные и лапы одна точно . Ну а потом с турбиной на поставках бороться. И по тнвд еще один момент, ленд ровер всякая тнвд гуд но, высота великовата. Сегодня мерил плунжера с тнвд 1y и афн. В принципе размеры совпадают только на афн всяком пружины чуточку длинные и мощнее. Установил .закрепил в тисках подключил 12 в кручу все работает. Регулировке винтом поддается.то есть топливо и отсекает и добавляет.теперь думаю крышку от jx поставить с клапаном и надо найти авто для испытаний. У кого какие мысли есть по этому поводу?
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Нет некого соображений как я понял
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Собирай и езди. Половина дизелистов с форума почти так и ездит, а остальная половина с "мозгами" ездит.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Я собирал и так и так:и TDIшный блок с турбоизельными поршнями,и простой ABL блок с поршнями и валом тди,всё работает и ездит.В TDI блоках выработки как правило нет,нахрен их перебирать-непонятно...Разве что вкладыши шатунные махнуть.Кстати,на AFN вкладыши шатунные несколько другие,по номеру и по ЦЕНЕ!!!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

И выработка часто и густо встречается и головы чинить нужно . Да все работает согласен но меня больше интересует как работает. Главное добиться максимально го эффекта по мощности . Я живу в горной местности и 1.6 тд меня не устраивает. Слабоват да и ресурс в 100 130 тыс не радует.
Ответить