Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

прикольная штука-плазморез :punk: :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

да Стас, он супер, но знал бы ты для чего он получился у меня :nozik: . в своё время увидел и в восторге купил. стоит в упаковке в шкафу, очень редко достаю, как-то без него прекрасно обхожусь. единственно где он не заменим - в вскрытии лонжерона на классике при отвалившейся балке, чтобы засунуть туда уголок, болгарином не удобно. а тут чик и вырезал как тебе надо. в общем он как-то пока не используется мной на полную :red: .
Совет не для Стаса :rolf: :кстати на счёт установки репера на скорость, небольшой совет: пока снята коробка очень удобно подготовить место на кпп под установку самого датчика, там отлив полукруглый, соответственно не даёт ровно прикручивать кронштейн датчика, аккуратненько болгарином подравнять и снять закругление. :idea:
p.s. кстати о бубликах, заказывал Vaico V10-2424 Опора акпп за 1090р, тут пришёл товарищ заказать ему, заказал за 1300р, но пока он вёз деньги неделю(очень не обязательный товарищ, поэтому заказ лежал в корзине) и когда я попытался пустить его в работу, оказалось, что она теперь стоит почти 9тр :nozik:
p.s.2: Стас, я надеюсь что мой бус поедет всё таки быстрее, чем ты свою французскую коробку поставишь :lol: :lol: :lol: :lol: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :clap: :clap: :clap:
Последний раз редактировалось Слава1972 08 дек 2015, 19:00, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я все родные коробки раздал,собираюсь реношную поставить...уже года три наверное...а мож четыре....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Так господа, тыкните плиз конкретно в то место, в котором спрятана инфа про шкив и шестерню колена, сегодня случайно руки дошли дёрнуть шкив с ADY колена, сравнил с 12-ым по высоте не прокатывает, видимо надо высчитать миллиметры и точить кольцо проставочное под шкив, где-то я читал про такое дело. Или я не правильно делать думаю и надо по другому? :red: :shuff:
а я в 3-ий раз начал читать про 2Е темку, ни разу дальше 18 страницы не осиливал, видимо придётся :nozik:
Аватара пользователя
anton02
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:48
Бус: VW Jetta mk2 coupe ez
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение anton02 »

Так а там то какие траблы?
Кто проживает на дне океана?)))
+798702740сороквосемь
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

anton02, попробую на словах: под шестерню, в шкиву если высверлю 4 отверстия под болты, высверлю под центральный болт больше отверстие и шестерня сядет на место(то есть утопится), то шкив сядет ближе к блоку и соответственно уйдёт шкив колена относительно шкива помпы и геныча ближе к блоку - следствие ремень приводной не будет ровным, соосности не будет между шкивами :shuff: . или мои глаза меня обманули, что положив шкивы на ровную поверхность родной фафагенский выше чем тазовский?
не на работе, в конце рабочего дня время тока появилось на буська, не сфоткал поэтому в попыхах :red:
попалось кстати решение Михалыча, по поводу отодвинуть от левого лонжерона коллектор чуть дальше, подложив под лапу шайбы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Это решение для 2Е, для ADY почти не актуально. Да и решение очень старое, при появлении кронштейнов под гидроопоры проблема решается гораздо проще.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

*Михалыч*,
я у себя пододвинул лыжи как ты и говорил раньше, коллектор от лонжерона примерно в районе 1 сантиметра, без каких либо шайб. Спасибо тебе за советы. а с шайбами кинул просто для людей, мож кому-то и поможет временно!

[upd=1449731978][/upd]
решено было отрезать от оригинального шкива основание и использовать в виде шайбы между шестерёнкой и тазовским шкивом. :punk:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А это для чего? Для февраля?
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

*Михалыч*,
да, но мне больше в зимнее время нравится "для мая" :punk: :punk: :punk:
что-то не так?
мне вообще эта затея не очень нравится, так как я сам всегда старался и клиентов заставляю ставить то, что там должно было стоять с завода, без колхоза. а тут колхоз "30лет без урожая" сам горожу и поэтому всё время на изжоге :crazy:
Последний раз редактировалось Слава1972 10 дек 2015, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Нет все нормально, просто меня не покидает мысль повесить впрыск от ADY на 2Е, единственное что надо организовать это ДПКВ. Хочется с репером и датчиком как нибудь проще решить.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Хорошая мысль Михалыч :idea:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Мысль от лени, 2Е перебран полностью для себя любимого, да и снимать его совсем не хочется. А вот впрыск ADY мне больше нравится.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Проще изготовить реперное кольцо и к нему подварить лист из 1мм стали проточить и под родной шкив этот мм подложить.от одного мм ни чего ремням не будет
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А вот это интересное решение.
А там пластик не придется кромсать? По моему там все очень плотненько живет, сегодня гляну если не забуду.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

такое реперное кольцо, если не ошибаюсь Стас продаёт, я дурень сразу не купил, а сейчас - это снова время. у него, по памяти, под кольцо на шкиву снимаешь по краю фаску и одеваешь репер
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я про впрыск и говорю' собираюсь 2Е ставить' но впрыска пока нет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Слава1972 писал(а):такое реперное кольцо, если не ошибаюсь Стас продаёт, я дурень сразу не купил, а сейчас - это снова время. у него, по памяти, под кольцо на шкиву снимаешь по краю фаску и одеваешь репер
и получается как у андора в разные стороны гуляет(((

[upd=1449738553][/upd]
под тазо демфер надо шайбу с ценровочным буртиком делать.

[upd=1449738670][/upd]
*Михалыч* писал(а):А вот это интересное решение.
А там пластик не придется кромсать? По моему там все очень плотненько живет, сегодня гляну если не забуду.
я на 1.8 так прикручивал.километров 200 пошоркало и перестало.и цепляло не везде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):
Слава1972 писал(а):такое реперное кольцо, если не ошибаюсь Стас продаёт, я дурень сразу не купил, а сейчас - это снова время. у него, по памяти, под кольцо на шкиву снимаешь по краю фаску и одеваешь репер
и получается как у андора в разные стороны гуляет(((
люди сдуру хрен ломают :)) проблема не в технологии, а в кривых руках исполнителя работ....по большому счету даже на кривом шкиве это кольцо можно поставить,чтобы оно не гуляло в отличие от самого шкива,все зависит от токаря,который будет протачивать детали..

зы. проставочные кольца под тазо-шкив тоже есть кстати...точнее были где-то,надо искать в гараже,сделал в свое время десяток и забыл про них :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

главное чтобы на этих кольцах буртик под центровку был))
Ответить