Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

*Михалыч*,
ок, я подумаю над твоими словами. спасибо.
просто я привык решать вопросы кардинально, если не подходит - то не пристраивать что-либо, а покупать новое. :shuff:
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Начинаю заново движуху с буськом, дисковые тормоза собрал, совсем не проблема. по большому счёту никаких проблем не возникло кроме литья.
привезли ребята литьё из недорогих вариантов 4 ИГО-ГО, зимой я мало езжу и думаю будет норма, 2 вида: выбрал серые, чёрные как-то не понравились и резину заказал BRIDGESTONE 205/70R15 DM-V2 96S ;
http://www.700shin.ru/legk/card/43681
фото литья с работы залью, дома поставил 10-ку только что и частично отвалились некоторые вещи на компе.

[upd=1446018081][/upd]
Жаль диски пришли, а резина тока в понедельник приедет.
Ставлю буська пока на хром диски без суппортов, хочу начать ваять риппер на скорость
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

резину такую юзал слишком высокая и мягкая на поворотах бус плывёт.знал бы не брал.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

vagmax,
а какую выбрал бы? на 65? или какую-нить совсем другую?
а то мож перезаказать пока не поздно
хотя по идее в зимний период не гоняемС.
на каких скоростях появляетсЯ заплыв?
на легковых всегда ездил на шипах бриджах айс круз 5000, 7000.
на буське на 14 стояли норд фрост 5-ый доволен был.
продал тут соседям 5 баллонов с пробегом тысяч 5, один баллон вообще нулёвый.
надо будет отдельно тему создать штамповку обычную на 14 попродавать, 6 дисков лежит теперь безхозные.
в связи с тем что зимой езжу не очень много и не занимаюсь экстремальными передвижениями по снегу, решил купить не шипованную резину.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

щас 65 взял бы
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

vagmax,
как ты написал полез искать, этой резины нет к сожалению на 65, а другую почему-то не хочется, видимо привык к бриджу. :shuff: :cry:
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Слава1972, У меня зима Нокиа Нордман РС 205/65/15 приятная резина поначалу как будто на спущенных едешь.Лето Buntyre Stalker (китай) 205/75/15 выкая на поворотах в городе плывет,по трассе 100 в плавные повороты не комфортно входить.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Сообщение willis »

Cлава, а 16" не хочешь? Свой комплект колес сейчас продаю, зимой вообще не езжу.
Мы рождены резину сделать пылью..
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

с 16проще. асортимент резины гораздо больше.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

willis, спасибо, уже купил, всё что заказал - пришло.
vagmax, решил на 15 остановится и всё таки 70-ой, у нас зима средняя температура -10...-15, а у тебя в регионе несколько другая, думаю соответственно поэтому и плывёт. если будет дискомфорт - отпишусь.
спасибо denzas, в теме про крепление КПП (/viewtopic.php?f=48&t=10769&view=unread#unread) увидел его фото с креплениями и выяснилось что мне надо менять соответственно подушку на КПП. есть положительный момент - я её прикупил не так давно просто так на всякий случай :punk:
завтра поменяю подуху, сёня чёт настроение не рабочее совершенно, хотя кто знает, мож торкнет - менять её 5 минут, всё только что прикручивалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

ачуметь как КПП приподнялась, при дизельной опоре. :nozik:
внешний вид сайлентблока был занюханный, ну думаю дизелюгу держала, уж бензинку тем более.
а нет, обломус, оказалась резинка не только внешне убита, но и в жизни тоже, легла на обойму и курит посмеиваясь. :cry:
печалька.
лали, кто по памяти скажет какую резинку туда заказывать нуно, чтобы не кулибничать? :shuff:
а то пару тем курил, там такой инфы не встретил. :punk:
нашёл Женя тут засоветовал на драйве, спасибо.
вот номер джи пи 1132400900
но подходит салент этот с небольшими переделками - вот тут в чём переделка заключается???
171 199 214 G

Jp Group1132400900Опора кпп
9 дн.
1 675,12 р.
Jp Group1132400900Опора кпп
6 дн.
2 165,28 р.
VaicoV10-2424Опора акпп
7 дн.
1 770,70 р.
джи пишка выдаёте на картинке целиком сайлент и металическое крепление, но написано для автоматической КПП - в чём юмор????
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

V10-2424 Закажи и не мучайся, идет долго, но приходит.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

*Михалыч*,
спасибо, заказал именно её, по Экзисту заказал за 1080р - пришла за 4-5 дней, по Эмексу пробивал 1300р - не стал заказывать, обычно по Эмексу дешевле бьётся.
прикрутил, коробка приподнялась, притом реально не хило, из-за высокой посадки кузова привода как-то высоко через чур на мой взгляд, вывесил каждое колесо и пошерудил приводами - ход с сантиметр вала ещё есть. наверное норма, на паразите привода по другому стояли.
залез в тему про опору КПП, прочитал про переключение передач и сейчас залез в салон, попробывал переключить передачи: результат от х.... - уши. :nozik:
какие варианты действия: что гнуть и что менять????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Зажимать может в районе крепления тяги к кпп.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Dимон,
Сегодня день посвободнее, залез под буська. зажало тягу балкой крепления КПП.
При замене подушки КПП с паразитной на дизельную, КПП на столько поднялась, что тяга упёрлась в балку. разобрал полностью крепление тяги и понимаю, что для сдвига вниз нет прорези. :nozik:
Совсем не понял юмора, позвонил своим местным утилизаторам буськов, они говорят что крепление тяги к КПП одинаковое у диз и бенз, тогда с какого перепуга её зажало :red: .
Подушку КПП поставил дизельную, что ж её снимать и по новой ставить опору от паразита???
Какие ещё мысли будут?
курил темы, видел что-то там сверлят в кронштейне на самой КПП, вроде как опускают ниже, гнут тягу. :cray: :zlyuka:
Делать что в этом случае по умному надо????
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Деталь номер 1 паразитная осталась?
Изображение
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

olezhok,
сама тяга да, паразитная от соединения до кпп
её надо менять?
Последний раз редактировалось Слава1972 17 ноя 2015, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Поставишь дизельную цеплять не будет.
Изображение
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

olezhok,
спасибо огромное, уже решаю вопрос этот :shari: :beer:
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Когда находится время и странным образом оно стыкуется с желанием ещё поработать - продолжаю изредка подходить к буську :punk:
Проблему с задранной ..опой кпп решил приопустив её на 3,5см, просверлив дырки, единственно неудобство с одной шпилькой, повыёхивался и вырезал под гайку и ключ дырку. всё переключается теперь.
между делом глядя на гену было решено на всякий случай сделать профилактику, оказалось не зря, климануло щётку - под замену подшипник( куплен Koyo 6203ZZ ), HC-Cargo 135172 - контактные кольца генератора , и релюшка Mobiletron VRB200H(с ней небольшие сомнения, хотел получше, но тут клиентам заказывал уже не один раз, вроде как работают, в итоге заказал этого производителя).
От скуки вырезал реппер на скорость и крепление под датчик, спасибо Eugeniy :punk: , за подсказки и за собранную им информацию на ресурсе ( https://www.drive2.ru/c/1612400/ ) в одну кучу, молодец он одним и ёмким словом.
Делал вот как у этого товарища https://www.drive2.ru/l/7500617/ , спасибо ему за доступно изложенную инфу :beer: . Небольшой совет тем, кто захочет ставить подобное, закажите у него же https://www.drive2.ru/l/4495503/ , полный комплект того что вам понадобится. Поверьте - вы только выиграете от этого. Ладно на работе у меня есть свёрла, болгарки, куски металла, плазма и прочий инструмент и вроде как сделал не в напряг. А если этого нет - однозначно закажите у него!!!!! К примеру пойти купить одно сверло побольше - уже цена играет. а если прибавить время и прочее :shuff: .

[upd=1449580846][/upd]
Пришлось купить пару колоколов дизельных, подошёл не шкрябанный как-то странно внутри, не стал вникать почему он с такой бороздой и от чего. Оказалось зря.
Думаю дай покручу перед уходом домой за колено, залил свеженькое масло. Кайфуя начал крутить и опаньки, что-то во что-то упёрлось не по детски.
Вникнув понял, что что-то цепляет в колоколе. Развлекаясь вывесил и открутил кпп, вкрутя шпильки подлиньше и о чудо, две торчащие ху...вины цепляют за колокол. достал дремель и отпиндюрил их не снимая кпп. собрал всё назад. может кто писал, а я не читал( на других кпп и сцеплениях никогда не сталкивался с таким юмором) что такое тут возможно. Поэтому совет - отрежьте их заранее. Хотя терзает смутное сомнение почему так произошло. :shuff: :red: :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить