Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY

Сообщение Слава1972 »

Забиваю небольшую темку со своей заменой движка, есть на форуме или нет не знаю.
Делаю не спеша, так как с гарантией на контрактного движку пролетел, плюс работы хватает.
С разбора буська самое хорошее, что выяснилось это КПП ABB :essen:
Спасибо dima_sh с его темой "ну вот и я на зажигалке", он ADD feat ABB пользует и доволен. Списался с ним в личке и уточнял у него вопросы по езде, всё обяъяснил коротко и понятно. :drink2: я успокоился от переживания, что ещё и коробку покупать. :nozik:
Сейчас занимаюсь приведением в порядок моторного отсека: чищу, мою, обрабатываю всем что есть под рукой - обезжиривателем, преобразователем ржавчины. Красить отсек не хочу, так как он в реально хорошем состоянии и мелкие очажки ржи подкрашу просто тампоксом :lol: .
Низ лонжеронов перед прикручиванием лыж обработаю Хаммеррайтом.
Самое дерьмовое то, что всё приходится покупать, паразит в этом плане отвратительный донор.
Тему буду пополнять фото процесса, фото непоняток, фото домашней клубнички :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: (это шутка) и вообще кучей фото, увлекаюсь фотографией когда есть время.
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

:punk: сделай не фото-отчёт, а руководство :book: по переделке , с картинками :shari:
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Так как занимаюсь не спеша, особо показывать нечего.
Снять двигло и коробас с машины не проблема, даже тому кто не имел дело с двигателями, всё просто и доступно.
Единственно была шутка при снятии(лыжу(на которой паразит держится на куче подушек) не снимал на буське раньше):
открутил глушак полностью, всё торчащее и мешающее тоже, отцепил провода(благо их мало), опору кпп ослабил, 4 гайки ослабил на лыже(которыми она к лонжерону цепляется), решил снять кпп вниз, а двигло выпихнуть через верх(проще, так как у меня рядом есть ребята, вскормленные молоком пьяной бизонихи). скинул кпп в итоге, взял 2 троса буксир. и крест накрест снизу продел, всё супер, позвал молодцов богатырского телосложения, они за троса ухватились. кручу первую гайку - открутилась без проблем. 3 оставшихся гайки не откручиваются, ну думаю попал - шпильки провернуло. в голове уже план как всё это починить. пока я репу чешу под буськом, народ шумит, тип когда двигло то выдёргивать. ну я цепляю болгарку, режу в 2-х местах лыжу и выдёргивают молодцы легко двигу наверх. супер.
на следующий день полез смотреть, что делать с шпильками которые провернулись и был удивлён - болты насквозь с гайками снизу :nozik: , надо было ключ накинуть со стороны колеса. :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak:
посмеялись с моими когда вылез.
второй раз похохмили когда я сидел в моторном отсеке и пытался пристроить лыжи от дизеля. и так и сяк, не подходят. что к чему не пойму, понимаю по логике как должна быть лыжня , 2 дырки нашёл легко(которые по лонжерону ближе к кпп) а вот куда второй конец лыжни пристроить не понимаю. сзади упираюсь в защитный кожух от глушителя, который я специально не стал снимать в расчёте на будущее.
буська с дизелем снизу не видел, вообще как бы дизеля не нравятся мне.
тут заезжает в гости Александр, который разборкой буськов в Камышине занимается, спрашиваю, а куда лыжи то прикручиваются. он смотрит и говорит: а почему не снял тепловой экран сзади, под ним эти дырки для крепежа. :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :nozik:
Как то вот такие юморески ждут паразитников при прикручивании запчастюлек от дизеля.
Не знаю интересно это кому. :shuff:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Интересно конечно :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Судя по началу эпопеи будет интерестно :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

pilotsu,
спасибо, тогда буду развлекать народ по мере продвижения, потихоньку фоткаю всё что делаю. фотик вот тока дома лежит, последнюю неделю на велике езжу на работу, не беру с собой. завтра послезавтра привезу и начну фотки выкладывать, которые делал и фоткать что сейчас делаю.
Занялся темой стартеров:
сначала кинулся на поиски стартера от нашей машины, но поиски затянулись, больше конечно повлияло то что я сейчас без авто - не поехать посмотреть ни поехать спросить. оставил поиски на попозже.
в общем не долго думая открыл авито нашёл 2 стартера:
- один в Калуге за 2500
-другой в Волгограде за 3000
заказал оба, на всякий случай, чтоб в случае негодного стартера был другой, либо из 2-х собрать один.
Итог: с Калуги пришёл суперский стартер, с Волгограда человек прислал не один редукторный стартер(который я оплатил) а 2 стартера, второй больше размером(говорит что тоже рабочий, просто надо профилактику сделать) прислал в виде бонуса подарка. Спасибо Виктору из Волгограда :punk: :clap2: . Хороший мужик. Рассказывал, что был бусик давно давно, крякнул двигло, ему привезли из Германии тогда ещё движок с навесухой полностью. при установке себе он поставил всю навесуху свою, а привезённую положил в гараже на запас. Буська он давно продал, а тут недавно полез в гараж и нашёл запчастюлины.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

если не напрягу в понедельник утром стартую из крыма в самару ночевать буду в камышине или рядом
если напишеш тел (можно в личку) - наберу ближе к делу
глянул бы на то что у тя происходит да на наличие железок твоего родственника в живую..... один фиг мимо поеду
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Вопрос, ADY с какого автоса снят?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

pavluxa-xa,
чес гря понятия не имею.
знаю что в твоей родине где-то в лесах у партизан, друзья заказывали. :shari:
из разговора вроде как с подбитого толи гольфа, толи мессершмита. :punk:
притом как ни странно без пробега по нашей планете и чисто в натуре суперское двигло. ну думаю ты эти песни народов севера слышал у продаванов. :rolf:
особо не интересовался. :red:
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Оч дотошно буду смотреть за темой, и вставлять свои 5 копеек, т.к. не исключено что я в бус буду внедрять такое пихло.
Заодно когда будешь фоткать свой процесс, не поленись для меня, ну а может и общественности будет интересно, как выглядят мозги к ADY.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

pavluxa-xa,
не открою тут америки, уже куплены мозги январистые 5.1
так что фоткать не имеет смысла
:punk:
мысль не моя совершенно, посоветовал обратить внимание на это Eugeniy.
спасибо ему большое, всегда если есть вопрос всегда подскажет и засоветует что может. :drink2:
также подсказал обратиться с вопросом января к Transporter T3, тоже безъотказный человек, подсказал, помог с прошивкой. :drink2:
вообще, вот по форуму смотрю на людей участвующих в жизни форума - все супермэны. :ruki:
спасибо Вам всем :clap2:
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Тяжело будет.
Изображение
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

olezhok,
а что у нас легко?
в чём видишь тяжесть?
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

В моторном отсеке из родного останется только черная коробочка где находятся разъемы.Все остальное надо искать, ставить, мутить, колхозить...
Изображение
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

olezhok,
ааааааЭ, так эт просто веселуха. в первом посте так и написал про донора паразита, прям в прямом смысле этого слова. :bash: :bash: :bash:
кстати вопрос знатокам(ещё не дошёл до этого вопроса, но мысль бродит):
пластиковые трубы уходящие вперёд к радиатору их лучше поменять на дизельные, убрав паразитные не наращивая их?
я так понимаю они разные: дизельные и паразитные.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Замена это самый лучший вариант, но не всегда возможность есть.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

*Михалыч*,
с чем связана невозможность?
в отсутствии труб как я понимаю или ещё какие-то сложности могут быть?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

В отсутствии хороших, у себя решил оставить в родне, так как в очень замечательном состоянии. Да и нарушать заводскую укладку лень было.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Я нарастил, используя шланги от волги и обрезки труб.Невозможность связана с тем что дизельные трубы надо найти и установить и этот вариант предпочтительнее наращивания.
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я однажды наращивал полипропиленом сантехническим. а резинки в запчастях грузовых покупал..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить