Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
*Михалыч*,
Слава1972 писал(а):
вот тут надо поменять 2 болта на подлиньше
На по короче наверное. А мотор надо сдвигать немного вправо относительно оси, достигается рассверливанием(смещением) отверстий под подушки в лапах.
Вот тут ты меня огорошил, вспоминаю, точно, надо покороче. сорри тормоза.
Что буська когда делаю, что писал на работе сообщение - постоянно отвлекают, то клиенты, то друзья.
По поводу задрать буська - показалось, что как делал я проще, лично для меня.
Спасибо за совет по поводу рассверливания отверстий на лапах, завтра если будет время то займусь, надо будет помимо работы подготовить (купить, обработать, обварить) закладные под забор на участке.
Сильно сомневаюсь что будет время на буська.
[upd=1442347840][/upd]
Стас, реально показалось проще с одной стороны не очень сильно и домкратил при этом буська. у меня рядом были рабочие руки, которые готовы помочь. Вообще под колёса ничего не подкладывал, поднял на домкрате, затащил и сразу на пол снова опустил буська. домкратом потом только кпп поддомкратил, чтоб не усираться прикручивая опору.
Слава1972 писал(а):
вот тут надо поменять 2 болта на подлиньше
На по короче наверное. А мотор надо сдвигать немного вправо относительно оси, достигается рассверливанием(смещением) отверстий под подушки в лапах.
Вот тут ты меня огорошил, вспоминаю, точно, надо покороче. сорри тормоза.
Что буська когда делаю, что писал на работе сообщение - постоянно отвлекают, то клиенты, то друзья.
По поводу задрать буська - показалось, что как делал я проще, лично для меня.
Спасибо за совет по поводу рассверливания отверстий на лапах, завтра если будет время то займусь, надо будет помимо работы подготовить (купить, обработать, обварить) закладные под забор на участке.
Сильно сомневаюсь что будет время на буська.
[upd=1442347840][/upd]
Стас, реально показалось проще с одной стороны не очень сильно и домкратил при этом буська. у меня рядом были рабочие руки, которые готовы помочь. Вообще под колёса ничего не подкладывал, поднял на домкрате, затащил и сразу на пол снова опустил буська. домкратом потом только кпп поддомкратил, чтоб не усираться прикручивая опору.
а я один. но с помощью хайджека задираю буса хоть на пол метра меньше,чем за минуту )
ну а с др. стороны в гараже канеш сложнее,там подкатывал домкрат под рычаг типа тех,что в шиномонтажах. т.е. со второй стороны операция заняла минуты две
а ваще кому как удобно,тот так и делает
ну а с др. стороны в гараже канеш сложнее,там подкатывал домкрат под рычаг типа тех,что в шиномонтажах. т.е. со второй стороны операция заняла минуты две
а ваще кому как удобно,тот так и делает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
У меня в мастерской постоянно кто-то из друзей тусит, гоняю всех от арбузов сейчас, одни их навезли, а другие пытаются кушать их, кожуру оставляют в боксе, я сразу забываю вывезти и меня сбивают на следующий день мошкара пикирующие по боксу. плюс механик всегда готов прийти с другого бокса и вдобавок у друзей рядом свои мастерские, тоже по гудку бегут на помощь, так же как и я к ним.
Стас, кстати о бубликах - какая резина по размеру на буське у тя? а то репу чешу что делать с зимней резиной, исходя из того что мне придётся теперь штамповку свою продавать с зимкой и покупать 15-ю с литьём в придачу. хотя друган предлагает железные хромированные диски с мерседеса вито, продал, а диски с волтайером остались. прикрутил одно колесо - высоко.
завтра фотку с работы кину этого хромированного колеса, оно с достаточно большим колпачком как на джипах.
Стас, кстати о бубликах - какая резина по размеру на буське у тя? а то репу чешу что делать с зимней резиной, исходя из того что мне придётся теперь штамповку свою продавать с зимкой и покупать 15-ю с литьём в придачу. хотя друган предлагает железные хромированные диски с мерседеса вито, продал, а диски с волтайером остались. прикрутил одно колесо - высоко.
завтра фотку с работы кину этого хромированного колеса, оно с достаточно большим колпачком как на джипах.
конкретно на этой фотке 225\70R15/
а ваще хочу перебрать передок,поставить непросевшие пружины,и тогдааааа......235\80R15 правда на вид она аж 245-я......и ооооочень залая и в нынешнем состоянии подвески цепляет за арки на передке....ток у меня синхра....для недопривода вполне нормально 215-225 на низком профиле...ИМХО...
а ваще хочу перебрать передок,поставить непросевшие пружины,и тогдааааа......235\80R15 правда на вид она аж 245-я......и ооооочень залая и в нынешнем состоянии подвески цепляет за арки на передке....ток у меня синхра....для недопривода вполне нормально 215-225 на низком профиле...ИМХО...
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
на неделе не было времени на буська. сегодня приехал между делом ковырнуть что-нить, отодвинул двигло не рассверливая отверстия в лапах, подложил шайбы между подушкой и лыжой, расстояние получилось от лонжерона до коллектора сантиметра полтора, решил так пока оставить, при заводке посмотреть и может уменьшить либо пластины подложить, в общем проблему решил.
вчера начал подумывать о выпуске, нашёл в волгограде чела, который разбирает пассаты, долго ему объяснял какие мне штаны нужны, на какой двигло, сказал что знает такой движок, друг вчера ездил, заодно забрал его. сейчас принёс штаны, облом вселенского масштаба - не те. рубас в опу. так и придётся на завод обращаться, чтобы пластину сделали под штаны, хотел как проще.
если сейчас найду головку размера под заднюю ступичную гайку, начну менять барабаны на диски.
хотя есть большие сомнения что найду.
но у меня есть болгарка и новые гайки
вчера начал подумывать о выпуске, нашёл в волгограде чела, который разбирает пассаты, долго ему объяснял какие мне штаны нужны, на какой двигло, сказал что знает такой движок, друг вчера ездил, заодно забрал его. сейчас принёс штаны, облом вселенского масштаба - не те. рубас в опу. так и придётся на завод обращаться, чтобы пластину сделали под штаны, хотел как проще.
если сейчас найду головку размера под заднюю ступичную гайку, начну менять барабаны на диски.
хотя есть большие сомнения что найду.
но у меня есть болгарка и новые гайки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
без шайб ситуация такая: правая подушка вывернута влево почти на сантиметр*Михалыч* писал(а):Жить подушке максимум неделю, при такой боковой нагрузке ее порвет в клочья. Штаны ваговские смысла брать нет, варить проще с нуля, в качестве пластины использовать штаны от 16 клапанных жигулей.
с шайбами: справа подушка почти в идеале, слева отодвинута за счёт шайб и сидит достаточно ровно
вместо шайб думаю пластины проставки поставить.
почему порвётся через неделю?
про пластину спасибо, даже не подумал что может подойти
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Это маленькая тонкость о которой никто не говорит, при установке дизельных лыж в бензиновый авто(то есть в первый раз) надо учитывать что мотор должен сместиться вправо относительно оси автомобиля, при этом у самих лыж при установке очень хороший ход для регулировок. То есть лыжи надо установить так, чтобы силовой агрегат лег на подушки как в "Мамину", на все три подушки.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
вот значит потихоньку и всплывает. спасибо тебе не только от меня, как я думаю.*Михалыч* писал(а):Это маленькая тонкость о которой никто не говорит, при установке дизельных лыж в бензиновый авто(то есть в первый раз) надо учитывать что мотор должен сместиться вправо относительно оси автомобиля, при этом у самих лыж при установке очень хороший ход для регулировок. То есть лыжи надо установить так, чтобы силовой агрегат лег на подушки как в "Мамину", на все три подушки.
попробую сдвинуть.
но уже не сегодня, тут по стройке вопросов вагон, не знаешь с чего начать, в башне всё кувырком, а я не люблю машиной заниматься, когда голова не в ней.
я просто не пишу про мелочи которые сами по себе ставятся и даже не обращаешь на них внимания.
а вот затыки непонятные, сразу сюда.
в будущем кто-то посмотрит и уже решение готовое возьмёт на заметку.
вот с выхлопом пока засада, ещё не решил вообще какие банки и от чего брать.
вечером покурю тут темы, вдруг кто писал, если нет, то буду подбирать методом тыка и тут напишу готовое решение.
либо если у кого-то есть готовое решение - пишите, будет интересно и проще другим.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
каким макаром это дело вымерять можно, после установки пошерудить валы шрусов ?????Dимон писал(а):Ось мотора относительно центра кузова должна быть смещена на 15мм примерно, смещение более этого размера зажимает правый вал шируса и ставит под нагруз стопора на левом.
посмотрел у Санька, его выхлоп сваренный не пойми с чего и возникла мысль, соответственно вопрос:
у меня от паразита осталась практически новая банка с 4-мя входами, что если от коллектора довести 2 трубы( вварив в них резонаторы), а 2 входа заварить?
первый раз буду ваять систему выхлопа, обычно штатное менял на штатное, либо оригинал без гемора, либо не оригинал с весельем, не более того.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Лючек задний открой и проведи виртуальную прямую от шкива мотора к кузову
Можешь по ширусам посмотреть, только пружины не забудь снять.
Смысл в том что привод не должен вставать на разрыв при максимальном вывесе колеса и не должен вставать в упор при горизонтальном состоянии.
Можешь по ширусам посмотреть, только пружины не забудь снять.
Смысл в том что привод не должен вставать на разрыв при максимальном вывесе колеса и не должен вставать в упор при горизонтальном состоянии.
Последний раз редактировалось Dимон 20 сен 2015, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Писец полный. те хромированные диски с Вито 15 дюймов не подходят
Наконец-то не прошло и пятилетки как я собрал дисковые тормоза на одном заднем колесе и обломище - диск не одевается, суппорт упирается во внутреннюю юбку диска. Не садится этой стороной на место.
Думал сейчас тормоза перетряхну, вырежу репер на скорость и прикручу сразу привода с ним,чтобы дальше движкой заниматься и буська можно было уже катать. а тут такое свинство.
Надо срочно покупать ещё и комплект литья с зимней резиной сразу.
На сегодня бросил заниматься, готовлю профиль на забор, обрабатываю. завтра поеду варить забор и красить столбы с поперечинами, послезавтра вторую сторону переберу тормоза и в выходные с литьём решать проблемы. вот эти траты были не запланированы.
Свой зимний гиславед норд фрост на 14 пристроил товарищу на ниссан ларго. остались 6 дисков бесхозных штампов родных на 14 и вот теперь видимо в продаже хром на 15 выставлять. у кого в попе нету дисковых тормозов будут суперс.
Наконец-то не прошло и пятилетки как я собрал дисковые тормоза на одном заднем колесе и обломище - диск не одевается, суппорт упирается во внутреннюю юбку диска. Не садится этой стороной на место.
Думал сейчас тормоза перетряхну, вырежу репер на скорость и прикручу сразу привода с ним,чтобы дальше движкой заниматься и буська можно было уже катать. а тут такое свинство.
Надо срочно покупать ещё и комплект литья с зимней резиной сразу.
На сегодня бросил заниматься, готовлю профиль на забор, обрабатываю. завтра поеду варить забор и красить столбы с поперечинами, послезавтра вторую сторону переберу тормоза и в выходные с литьём решать проблемы. вот эти траты были не запланированы.
Свой зимний гиславед норд фрост на 14 пристроил товарищу на ниссан ларго. остались 6 дисков бесхозных штампов родных на 14 и вот теперь видимо в продаже хром на 15 выставлять. у кого в попе нету дисковых тормозов будут суперс.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
*Михалыч*,
чес говоря не рассматривал на сколько, тупо время впритык, привезли профиль и я попёр его готовить на завтра, пока тепло надо забор закончить. бус как бы без разницы теперь когда поедет, поэтому не критична скорость. проставки не хочется, хотя руки тянулись к болгарке и барабанам родным - вырезать из них серединку
пока решил снять суппорт и без него поставить на колесо, я пока не цеплял шланги, как поставлю вторую сторону - солью тормозуху и залью новую, вот тогда и подцеплюсь, чтобы фуфло всякое не гонять по новым ништечкам.
чес говоря не рассматривал на сколько, тупо время впритык, привезли профиль и я попёр его готовить на завтра, пока тепло надо забор закончить. бус как бы без разницы теперь когда поедет, поэтому не критична скорость. проставки не хочется, хотя руки тянулись к болгарке и барабанам родным - вырезать из них серединку
пока решил снять суппорт и без него поставить на колесо, я пока не цеплял шланги, как поставлю вторую сторону - солью тормозуху и залью новую, вот тогда и подцеплюсь, чтобы фуфло всякое не гонять по новым ништечкам.
Последний раз редактировалось Слава1972 14 окт 2015, 19:10, всего редактировалось 1 раз.